Мде, вот такую штуковину нашел...
http://www.katushkin.ru/netcat_files/155_1577.gif
Мде, вот такую штуковину нашел...
http://www.katushkin.ru/netcat_files/155_1577.gif
Вот уж вряд ли...Сообщение от Andrej R.
Скорее наоборот )
Насчет тойоты: качество машин и сервиса сильно упало из-за роста продаж.
Пример Купил один мой друг 4 года назад авенсис, сборка - японская. Эксплуатировал жестко, но проблем - никаких.
Полгода назад другой друг купил себе Avensis, на механике, но английской сборки. Результат - не пройдено и 10 тыщ, сцепление вместе с корзиной под замену.
Водитель опытный, до этого 5 лет ездил на Мерседесе, С-класса, точно каком не помню.
Мерседес у него тоже был на механике, но стиль вождения у него очень спокойный, никаких гонок.
На мерседесе сцепление ни разу он менял. Стиль вождения со сменой машины не изменился - может быть даже стал еще спокойнее. машина новая, распологает.
Официалы запросили кстати за ремонт сцепления с запчастями - 30 т.р. неофициалы (на хорошей станции) - 10 т.р.
Не думаю что королла турецкой сборки будет лучше, скорее наоборот.
Эта Тойота решение для богатых пенсионеров. Для тех кто победнее есть Спектры, Акценты и Логаны.
hempalex, вы немного не в курсе, как раз по статистике английское качество существенно уступает турецкому, а вот турецкое на уровне японского. А по поводу падения качества в последние годы - это да, это вы правы. Но это общемировая тенденция, к сожалению, из-за снижения издержек.
valerii_belyi, ага, мы такие, пенсионеры - нам ехать надо, а не шашечкии рюшечки. Вот у меня сейчас и цивик и королла в эксплуатации и положа руку на сердце - я бы с удовольствием опять купил короллу предыдущего поколения, только новую
, ибо космолётный дизайн приборки цивика я уже не замечаю, но глюки постоянно напоминают, что я не мечтой управляю
.
hempalex, вы немного не в курсе, как раз по статистике английское качество существенно уступает турецкому, а вот турецкое на уровне японского.
Товарищ,по поводу сравнения японской сборки и турецкой,это откуда инфа ,из турецких отелей,разница за контролем сборки огромна
makso, в своё время короллы к нам поставлялись аж с трёх заводов - из турции, англии и японии, причём в какой-то хитрой комбинации: хэтчи были английские, седаны и универсалы турецкие и ещё универсалы японские. Ну коллективный разум интернета сейчас пришел к выводу, что турецкая сборка не уступает оригинальной, а английская вызывает вопросы. Актуально только для тойоты, разумеется. Подробности широко освещены в любом поисковике
.
В любом случае - они обе уступают чисто японской.
И новые тойоты совсем не так надежны как прежние... У моего брата Corolla наверное 10-ти летняя. Машина - неубиваемая :-) Уже лет 5 на ней ездит, вообще ничего не ломается...
даже не задумываясь бери сивку...Сообщение от ax79
я тоже поначалу(мае 2007) заказал себе аурис(японская сборка, черный) и ждал его прихода уже вот буквально в начале октября. машина впринципе не плохая. но как только мне сообщили о том что есть сивка и причем почти в теже сроки поставки я не задумываясь взял сивку. почему? у тоёты сильно упало качество примеров этому уйма... качество ЛКП(клуб тоета даже судился с ТМР по поводу этого),МТТ -слов нет, проблеммы со сцеплением проблеммы возникают после 10 000 км., и много чего еще можно перечислить. сивик конено тоже не идеал, и тоже имеет свои косяки, но их нараздо меньше чм у новых тоёт. ИМХО