Когда я говорю что Королла машина для пенсионеров я не имею в виду что нужно обязательно играть в шашки. Объективно это так. Королла не такая яркая и интересная как Цивик.
Когда я говорю что Королла машина для пенсионеров я не имею в виду что нужно обязательно играть в шашки. Объективно это так. Королла не такая яркая и интересная как Цивик.
Предыдущая Королла была из Турции,жалоб меньше было.Новая Королла идёт только из Японии,только Японской сборки.Аурис из Турции,жалоб меньше чем на новую Короллу.Но в Японии красят в один слой,а в Турции в 3 слоя!Делайте выводы какая сборка лучше!
Качество ЛКП как я понял у всех одинаковое.Изучая Тойоту по больше,моё мнение стало меняться в её пользу.Не такая уж и плохая эта машинка.Внешне мне нравится.Для семьи машина самое то.А к ММТ надо относиться как к механике,а ни как к автомату и всё(это и есть подчти механика).А если при переключении приотпускать газ,то ни каких рывков и задержек не будет.
Сколько раз замечал: такие же небольшые паузы,рывки и задержки при переключении на обычной механике,точ в точ.Просто когда сам переключаешь,не обращаешь на это внимания.
Мне кажется королла неоправданно дорогая
В самой простой комплектации с двигателем 1.6 (1.4 это вообще как-то не серьезно) стоит на 90 т.р. дороже цивика комфорта. При этом у нее нет задних стеклоподъемников но есть подогрев задних сидений. Явно - семейные опции, детей возить.
Топовая комплектация стоит дороже Executive при этом имеет двигатель по прежнему 1.6 и следующие опции за лишних 1000$ по сравнению с Executive:
датчик света
датчик дождя
электрохромное зеркало заднего вида
система доступа в автомобиль Smart Entry
запуск двигателя кнопкой Push
Но при этом - система курсовой устойчивости (уменьшает аварийность на 37% по результатам европейских исследований) - отсутствует на Королле как класс, появляется только на Avensis.
Модельный ряд цивика мне кажется гораздо более сбалансирован, базовая модель стоит дешевле короллы, при этом даже немного лучше оснащена, даже не считая более мощного и экономичного двигателя. Топовая комплектация цивика не оснащена датчиками света и дождя и электрохромным зеркалом (что это кстати такое?) и кнопкой запуска - но зато имеет систему курсовой устойчивости VSA (к ней "бесплатно" прилагается антипробуксовочная система), прекрасный автомат, велюровый салон.
Дизайн цивика не в пример лучше, и оригинальнее (никто же не называет цивик маленьким аккордом :-) - хотя родовое
сходство безусловно есть, только вот цивик не меньше).
Королла - хорошая машина, но считаю неоправданно дорогая. Цивик тоже не дешев - но и в младшей и в топовой комплектации - вполне оправданно.
Executive комплектация конкурирует, считаю, с Avensis - при размерах на 10 см меньше в длину имеет такую-же колесную базу и очень похожий по размерам салон. При этом опций в цивике за те-же деньги будет много больше...
[quote=hempalex ]
электрохромное зеркало (что это кстати такое?)
Это электрохромное зеркало, работа которого основана на процессе обратимого затемнения. Во время ночного движения автомобиля, зеркало, используя комбинированные датчики и электронную схему, определяет освещенность от приближающихся сзади транспортных средств и темнеет в зависимости от яркости света, тем самым сохраняя нормальный обзор водителю.
Зеркало имеет двойное окно дисплея, где отображаются температура наружного воздуха и компас одновременно. Так же имеется индикатор замерзания. Когда температура снаружи достигает 2,8° С, дисплей показывает ICE (лед) в течение одной минуты, предостерегая о возможном наступлении гололеда. В зеркале используется запатентованная компасная система PathPoint®. Она обнаруживает и компенсирует магнитные аномалии, вызванные мостами, тоннелями и большими металлическими конструкциями. Исправленные данные записываются в память, которая исключает необходимость в перекалибровке устройства после отключения электропитания автомобиля. Электронный компас показывает направление, которого придерживается автомобиль, на легко читаемом цифровом дисплее, локализованном в стекле зеркала.
про это самое зеркало зеркало.Сообщение от hempalex
Это электрохромное зеркало, работа которого основана на процессе обратимого затемнения. Во время ночного движения автомобиля, зеркало, используя комбинированные датчики и электронную схему, определяет освещенность от приближающихся сзади транспортных средств и темнеет в зависимости от яркости света, тем самым сохраняя нормальный обзор водителю.
Зеркало имеет двойное окно дисплея, где отображаются температура наружного воздуха и компас одновременно. Так же имеется индикатор замерзания. Когда температура снаружи достигает 2,8° С, дисплей показывает ICE (лед) в течение одной минуты, предостерегая о возможном наступлении гололеда. В зеркале используется запатентованная компасная система PathPoint®. Она обнаруживает и компенсирует магнитные аномалии, вызванные мостами, тоннелями и большими металлическими конструкциями. Исправленные данные записываются в память, которая исключает необходимость в перекалибровке устройства после отключения электропитания автомобиля. Электронный компас показывает направление, которого придерживается автомобиль, на легко читаемом цифровом дисплее, локализованном в стекле зеркала.
а откуда такая инфа если не секрет?
проходил тест драйв на аурисе именно в компл. "престиж" той гле это самое зеркало есть. так вот оно кроме как затемнения никакими други функция не обладает. и по словам менеджера абсолютно бесполезная штуковина уитывая то что задный обзор что у короллы что у ауриса просто ужасный.
там все ориентирование происходит искл. по боковым зеркалам. а при попытке скажем посмотреть налево можно здорова стукнутся о срению стойку.
проверенно на себе
Да в инете куча такой инфы. + к этому я покатался на куче машин с такими стеклами , вещь хорошая , когда едешь ночью и тебя слепят сзади , а остальное мне кажется просто ненужные вещи .
На машинах поставляемых к нам вроде кроме функции затемнения зеркала более ниче нет .
Общая тонировка компенсирует отсутствие этой фичи...)))Сообщение от luaz