Если не ошибаюсь, то у Сивика с водителем (не знаю с каким, видимо со средним японским, 50 кг) и от самой нижней точки, т.е от переднего свеса. Могу ошибаться.
Если не ошибаюсь, то у Сивика с водителем (не знаю с каким, видимо со средним японским, 50 кг) и от самой нижней точки, т.е от переднего свеса. Могу ошибаться.
Кстати на Тойоту цены снизили.
на что именно? сколько было, сколько стало?Сообщение от Fed85
Угумс. Его клиренс 145 с водителем. А вот вес водителя не уточняется. Вот если бы весь водителя был 100 кг... это было бы актуально.Сообщение от Dromar
Ну где-то на 20тыс.Сообщение от Хочу CIVIC
У нас в Перми "1.4 комфорт МКП" стоила 514 стала 494.
Вес водителя берется средний, наверное - 100 даже для US не среднийСеданы которые у нас продаются они для каких еще рынков предназначены? Может и под наш средний - тогда (с учетом того, что боьшая часть водителей - мужчины) килограмм 75
![]()
все равно нехило получается 494К это более 19К зелени за пустую тачку с 1.4. жуть, кто их берет то за такую цену? и еще +8000 за металликСообщение от Fed85
Еще бы она не снизилась, такая цена нереальная - я за те же 514 взял Сивик, 1,8 и не сравнить с 1,4, плюс еще стеклоподъемнички и т.д...
В цены уже включена покраска металлик!Сообщение от Хочу CIVIC
ваша неправда.
http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&ca...d=1&model_id=4 это в москве.
или вот в Перми: http://www.verra-motors.ru/main/index.html?id=116