Дак я же говорю что передачи короткие,запаса мощности хватает.
У мех. кпп Короллы какие косяки?Как так впускной коллектор из пластика???Что-то не верится.А у Хонды что-ли нет косяков с коробками?Вообще какие есть явные косяки у Хонды?
Дак я же говорю что передачи короткие,запаса мощности хватает.
У мех. кпп Короллы какие косяки?Как так впускной коллектор из пластика???Что-то не верится.А у Хонды что-ли нет косяков с коробками?Вообще какие есть явные косяки у Хонды?
Вроде никаких. Автомат на 4D стоит один из лучших.
В первых партиях были по мелочи, сейчас машины идут с уже исправленными "недостатками" вроде заедания стеклоподъемника.
Королла - сплошной компромисс.
Рассуждая в том стиле что двигатель 1.6 "не недостаток" можно оправдать какие угодно недостатки.
Давайте сравним комплектации. Самые верхние и самые нижние, не учитывая сверх-бюджетный двигатель 1.4.
Тойота королла комфорт vs Honda Civic комфорт
плюс тойоте
омыватели фар
зеркала в цвет кузова
штатные брызговики
дверные ручки в цвет кузова
шины 205/55R16 (двигатель 1.6л)
обогрев задних сидений
минус тойоте
двигатель 1.6 против 1.8
нет задних стеклоподъемников
коробка 5 ступеней против 6 (6 передача - это экономичность на трассе).
Цены - цивик 505 т.р. - королла 595.5 т.р. (покраска металлик у обоих не включана, стоит примерно одинаково).
Королла с РОБОТОМ - ДЕШЕВЛЕ - 557 т.р.
Вывод - Тойота пытается компенсировать недостаток динамики комфортом. При том что комплектация цивика - небедная попытка не выглядит сильной.
Теперь сравним Corolla престиж и Civic Executive
плюс королле
омыватели фар
брызговики в комплекте
обогрев задних сидений
коленная подушка безопасности для водителя
датчик света
датчик дождя
электрохромное зеркало заднего вида (спорно - обзора назад все равно не хватает)
система доступа в автомобиль Smart Entry
запуск двигателя кнопкой Push Start (вообще баловство, у цивика такое появляется только в type-R)
минус королле
тканевый салон против велюрового у цивика
нет системы стабилизации и антипробуксовочной системы
5-ступенчатый робот против 5-ти ступенчатого нормального автомата (кстати 5-ти ступенчатый автомат экономичнее на трассе 4-х ступенчатого в других конкурентах - например у Lancer-ов)
двигатель по прежнему 1.6 против 1.8
нет электроскладывания зеркал
нет CD-чейнджера
Все остальное - одинаковое.
Теперь цены - королла 653 т.р. - цивик 630 т.р.
По моему - выбор опять не в пользу короллы.
Вывод мой такой - королла пыталась "догнать" цивика используя "рюшечки", безусловно полезные, но не так как более мощный двигатель или система стабилизации.
Дизайн "под Камри" - достаточно дешевый ход, свидетельство бессилия дизайнеров. Никто же всерьез не думает что там от камри есть еще что-то кроме дизайна :-)
Королла лучше продается в России только из-за низких квот на цивики и как следствие большого срока ожидания, а они низкие - т.к. для Хонды наш рынок не очень интересен.
Что-бы я цивику добавил - так это омыватели фар, как опцию, в наших зимних условиях они были бы очень полезны.
Королле я бы добавил систему стабилизации, но думаю тогда цена ее прыгнет гораздо больше, и будет уже конкурировать с младшим авенсисом (у которого она есть).
Во во! Помнится, как большинство двухлетний Аккорд сивке предпочли, http://www.civic-club.ru/forum/topic/20294.htm так что D класс это D класс. Нефиг их в одну кучу. Я полтора месяца со стоянки до дома на старом Авенсисе ездил (пока не продал), после тряски целый день в 5D расслабуха и кайф, обзор зашибись, сидишь по человечьи, и даже движка 1,6 и 110 л.с не парит ни сколько.Сообщение от vitalyoff
ИМХО конечно, но еслиб Аккорд и Авенсис не менялись в ближайшее время масса народу сивку как вариант приобретения не рассматривали бы.
Я говорил о ценовой конкуренции.
Мне например Civic Executive милее чем Toyota Avensis младший, потому что авенсис с автоматом я уже не потяну, механику как-то совсем не хочется. Но факт - что я о нем думал, деньги те-же. Значит - конкурируют :-)
"Потерявши голову по волосам не плачут"Сообщение от hempalex
разница примерно 15%
630 сивка 730 авенсис 1,8 автомат, с учётом обилия кредитных программ всё таки не смертельно. Плюс на такие машины как правило скидки посленовогодние бывают, на Аккорды что то около 60 тр скидку делали. Уже не помню сколько там получалось, знакомые брали. Так что цены сопоставимые, вариант не заоблачный.
![]()
А вот на сколько на следующее поколение D класса цены поднимут, время покажет.... На 6 мазду навернули 3 или 4 к\уе...
![]()
Ну сколько людей, столько и мнений.На мой взгляд Королла Элеганс ни беднее Сивика Executive.Нехватает только VSA.
То что я на него смотрел - это не значит что он мне нравится ;-) кредит все-таки хочется отдать в ближайший год-два, а не тянуть лямку 5 лет.Сообщение от MiK_K
Авенсис нынешний с автоматом, климат-контролем, дисками и т.п. фичами комплектации Exe потянет много дороже.
А про новый авенсис даже думать не хочется, если уж на Короллу мне цена кажется завышенной...
Согласен.Сообщение от Fed85
Мой выбор - Цивик c VSA.
Я лишь привожу аргументы почему я такой выбор сделал. :-)
Королла - отличная машина, но цивик для меня лучше :-)
+1Сообщение от hempalex
В с вое время, из-за проблемы с очередью, задумался о покупки другого авто, но Королу бы не купил, скорее Audi SportBack в базе...но, все сложилось и не пришлось в долги залазить из-за скудности выбора.
Каждому свое...на вкус и цвет...)))
про аурис обзор
http://www.youtube.com/watch?v=KvwuEDrt9m4
индюшиные кивки.![]()