Тойота более практичная тем что клиренс выше))) Дизайн не обсуждается. Дело субъективное. В остальном она уступает Сивику. В некоторых мелачах выигрывает... Не спорю. Правда значимость этих мелочей каждый сам для себя определит.
Тойота более практичная тем что клиренс выше))) Дизайн не обсуждается. Дело субъективное. В остальном она уступает Сивику. В некоторых мелачах выигрывает... Не спорю. Правда значимость этих мелочей каждый сам для себя определит.
Следуя такой логике лучше брать камаз :-)
Клиренс вполне нормальный, в районе 15 см. Разницы большой нет, хотя конечно бывают наверное случаи когда 1-2 см клиренса "решают".
Но думаю там где не пройдет цивик не проедет и большинство одноклассников.
Если только Мазда... Кто еще ниже Цивика???
никого !Сообщение от valerii_belyi
Тады ой)) Мы с вами самые низкие в классе))))
Самые спорт !
+1Сообщение от luaz
![]()
Это картинка для хэтчей, кстати, а не для седанов. Но не суть, у седанов тоже 160Сообщение от Andrej R.
, но у мазд это "дорожный просвет под осями (без груза)"
а у сивика под нагрузкой? и где?