По свесам да, но 85 это не так уж и мало. А длина базы наоборот обратна проходимости. Чем длинее - тем выше плавность хода, но тем больше шансов поймать дном ребро или кочку на изломеСообщение от Artemio
По свесам да, но 85 это не так уж и мало. А длина базы наоборот обратна проходимости. Чем длинее - тем выше плавность хода, но тем больше шансов поймать дном ребро или кочку на изломеСообщение от Artemio
Мне после прочтения поста кстати пришло в голову, что автор подумал, что "передний свес"- это не горизонтальное расстояние, а клиренс в районе переднего бампера. А то реально как может передний свес характеризовать словом "всего"Сообщение от Artemio
)
Вопрос по экономичнсти тойоты спорный. Сивик приблизительно на литр экономичнее короллы, СРВ экономичнее РАФ4. PS. При этом сивик мощнееСообщение от dimulek
хм, ну это зависит от стиля езды. Но Королла действительно экономичней , хотя и ненамного.Сообщение от AZA
Я имею ввиду равные условия. Понятно что на сивике трудно ездить по пенсионерски
поэтому у меня расход и больше, чем у коллеги на короллеСообщение от AZA
![]()
каролла такое гг....... народ говорит автоматы вроде летят каждые 10000 грёбаные роботы!
Давайте не будем уподоблятся тем кто говорит на сивики гуанно )))))
darth138 согласен!
Был на тест драйве на королле. НЕ едет она как-то.... плюс робот .... ну его робота, я сам робот :-)