Что то тема уходит в дебри: "А я старшего брата позову, у него писька знаете какая? Вам тут с ним нечем просто меряться"![]()
Что то тема уходит в дебри: "А я старшего брата позову, у него писька знаете какая? Вам тут с ним нечем просто меряться"![]()
в цитромоне много места впереди?? побойтесь бога. я после мегана 2 сел в С4 и понял что цитромон тесный. и багажник в пятидверном С4 никакой....
ну да неподвижная ступица руля...и что? в сивке руль заметно лучше в руках сидит и рулить им удобнее.
, полностью согласен +1Сообщение от alf555
Да просто, интересное решение. Верю Вам, удобнее значит удобнее.Сообщение от alf555
Согласен, предлагаю меньше кричать и писать больше конструктива.Сообщение от TeMHuK
А может, как в старом добром мультике про винни-пуха, "кто-то слишком много ест"?Сообщение от alf555
Неужели не понятно, что люди разной комплекции бывают, толстым и длинным почти везде тесно, а худым и средним почти везде ништяк
В трехдверном он такой же. Если нужна машина для постоянных перевозок 5 человек и груза, есть другой класс машин - минивэны называются. А если 2 чел + иногда груз, при необходимости складываем задние сидения и наслаждаемся.Сообщение от alf555
Двухспицевой руль С4 со спицами а-ля эмблема ситроена выгядит интереснее и вписывается в общую концепцию дизайна С4. За символическую доплату к базовой версии мы получаем фирменную кожаную оплетку.Сообщение от TeMHuK
У цивика (4d) нормальный руль, на мой взгляд, только в executive. А это значит дорого и без МКПП.
Насчет удобно-неудобно, думаю, дело привычки. Кто ездит на цивике - тот к нему привык, кто на ситре - привык к ситровскому.
я ем не много. я же не сказал что мне в нём мало места. сказал что в нём места меньше. плюс француз. когда выбирал машину, со многими знакомыми общался. заметил закономерность. владельцы корейцев практически всегда довольны корейцами, но следующая машина практически всегда не кореец. и только владельцы французов, при общей удовлетвореностью машиной не советуют связываться с французским автопромом.
В принципе и так все уже поняли ,что сивка лучше всех. Вообщем владельцы други марок автомобилей для вас вывод таков: ЗАВИДОВАТЬ
обладателям цивиков
![]()
![]()
Можно и с другой стороны подойти - а зачем места больше, если его и так хватает? У меня детей нет и картошку с дачи я не вожу.Сообщение от alf555
Кореец - "проходная" машина, как правило, промежуточное звено между ТАЗом и "настоящей" иномаркой. Они достаточно надежны, т.к. не содержат лишних наворотов, и дешевы в обслуживании. За это их и любят.Сообщение от alf555
Французы - вопрос не однозначный, я, например, никогда не думал, что куплю себе француза, пока не увидел С4. До этого меня ни одна машина так не "торкала" внешним видом (за искл. роскошных спорткупе, которые я себе не могу позволить), да и внутри тоже - давно мечтал о машине с приборкой по центру. Поэтому решил рискнуть. Живем-то один раз всегоИ пока все тьфу*3 в порядке. К тому же опыт по разным авто имеется, ремонтировать не могу, но устройство автомобиля представляю, и стандартные проблемы могу отдиагностировать сам, без эвакуации в сервис.
Другое дело, если чел технически неграмотный, и француза хочет брать не нового, я бы не рекомендовал. Лучше потренироваться на чем-нибудь другом
Брать некрасивого француза (например, рено - слабовато выглядит) тоже не посоветую. Смысл?
я сам французами болел. в списке кандидатов были С4(причем довольно долго), меган 2, С5, пежо 307. ну нравятся они мне внешне и внутри. но на мое счастье сивка вышел новый. первая мысль была когда сел" ну наконецто япошки сделали не хуже"
что значит с приборкой по центру? в С4 приборная панель как раз сдвинута вправо от центра.
Примерно так же и у меня.Сообщение от alf555
По центру - это он наверное хотел сказать по центру торпеды![]()