
Сообщение от
Shurilo
Рассматривал Ситроен как вариант для покупки... С4 хэтчбэк. Выбирал между ним и Фордом Фокусом. Помимо тест-драйвов занимался тем, что разговаривал с "живыми" владельцами Ситроенов. Ге в Инете. То есть, увидев на стоянке или во дворе или ещё где стоящий авто с владельцем, обязательно подходил и расспрашивал. Многие из них тоже перед покупкой терзались и выбирали между Ситро, Фордом и Маздой. МНОГИЕ из опрошенных сказали - если бы сейчас выбирал - взял бы именно Форд или Мазду. Было много нареканий и на сервисы (ожидания запчастей и работу, ремонт) и на сами машины (поломки, отказы).
Потом я поизучал отчёты производителей о продажах. Может, это и рекламное враньё, но почти у всех японцев, корейцев, российских (форд и т.д.) продажи шли вверх и росли очереди, а ситро не стесняясь заявлял открыто, что продажи катастрофически падают в России. Не буду сейчас проценты писать, честно скажу - забыл. Но не 2-3 точно. Доказательством этого стало то, что на все авто цены растут (хоть и прикрывают это новыми комплектациями и т.д.), а на Ситро С4 пошли огромные скидки... чтобы хоть как-то поднять уровень продаж. Возникает вопрос - почему народ отвернулся от Ситро и перестал их покупать? Почему народ перестал прельщаться красивым дизайном дверей и сменными картриджами с парфюмом?
На Сивик наткнулся совершенно случайно. После изучения и опробования Рено Меган2. Так что - пробовались и рассматривались многие машины.
Окончательный вариант получился - Хонда.