Коробка Ат какая? У них своя технология? или заимствования типа dsg?
Спорный апарат. Конкуренты есть.
2.0T (220 л.с.) за 960 000 АТ шестиступенчатый, помоему это столькоже сколько у япов в этом классе.
Коробка Ат какая? У них своя технология? или заимствования типа dsg?
Спорный апарат. Конкуренты есть.
2.0T (220 л.с.) за 960 000 АТ шестиступенчатый, помоему это столькоже сколько у япов в этом классе.
nick76Аккорд все таки четче будет и по пацански
6-и ступка АКПП опелевская - планетарный гидротрансформатор (классический автомат, другими словами). Аналог DSG = двойной робот они даже не планируют пока.
Сравнение с баяном, новым авиком, моней и прочими пассатами - наиболее верно для Синьки (или Зинкой ещё иногда её кличут), но давайте заведём ветку сравнения Аккорд vs Камри на сивикклупе, обкакаем Камри и удовлетворённо разойдёмся по окончании рабочего дня. Нуачо.
Сивке не конкурент по цене, более-менее удобоваримая комлектация получается лям. Цена аккорда. За эти деньги уж лучше аккорд или мазду шестерку.
Вот видео-обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=2DOWCbc2wCM
Нормально смотрится, но не более.
Ага, променять гордую букуву "Н" на попсовую "молнию" - ни в коем случаеСообщение от Just-a-Car
![]()
Места там как будто маловато. Чел сел и головой упирается в потолок, а ногами - в передние сиденья.Сообщение от hunter07
в Аккорде тоже мягко говоря тесноСообщение от nick76
симпотная тачилко, но проездив на попеле 4 года чета возникают сомнения о надежнести авто инсигния.... все таки я както больше доверяю ипонскому автопрому чем Gm
хотя могу и ошибаться тк данный авто еще не экплуатируется никем
интересная машинка...полный привод..64000 тыч всего...смущает что это жопель.тем более не обьезженный аппарат...посмотрю как люди помучаются![]()
на мой взгляд у инсигнии немного другой класс и потенциальный покупатель...с тем же аккордом или 6-ой вполне будет конкурировать...а что касается того, что это "Жопель" так не вижу в этом проблемы, у бати последняя вектра, очень достойный авто и прет нормально, для своих "габаритов" шустренько...а то, что это GM, так это тока плюс загибающемуся концерну...