И кстати совсем не дорого для салонного предложение - лучшее предложение по КАСКО для меня в салоне Авитус (хонда отрадное) при покупке 4D EXE, это 65k. Стаж у меня 7 лет.
В результате сделал вне салона за 50к
Дайте мне много денег, и я не смогу выбрать АВТО после ХОНДЫ ХАТЧБЭК........... Даже не предположений!!!!!
Кстати, да!!!
Через годик буду свой продавать, начинаю подыскивать машинки.
Аккорд 2,4. На механике - большой расход (до работы и обратно 100 км каждый день). А на автомате он вообще не едет - 200 л.с. до "сотни" почти 10 секунд!
Шкода Суперб. Поездил на нем... Хоть и здоровый, но явно быстрее цивика. Управляемость отличная! Задние пассажиры свободно закидывают ногу на ногу. Но "приборка" убогая.
Октавия RS. Большой расход и еще более убогая консоль.
Пока склоняюсь к Супербу. Жду новую Астру GTC...
я вот тоже присматриваю варианты.
слышал на топливо хотят налоги перекинуть... как у развитых буржуев...
планирую год, полтора подождать с выбором, т.к. тенденция на гибриды растет...
акордеон не рассматриваю, т.к. нравился предыдущий, а последний вапшэ нет.
думаю можно дизель взять... да и с полным приводом уж
япы дизель редко кто в россию поставляет, остаются немцы!
опель не рассматриваю, т.к. до этого была астра... сыпится подвеска, сигнал пропадает реально, из радиатора в коробку жидкость уходит, да еще куча траблов!.. да и к тому же у многих это все...
машинку нужно заранее выбирать, я это понял, т.к. нынче разнообразие великое их, не так как раньше![]()
а Шеви Круз и КИА Cerato? Если оба с 2-х литровыми движками? Еще субару импреза (хетч 2 литра) забыли (хотя конечно класс другой - "D")
С каких это пор Импреза стала классом "D"? Тот же С+, что и Сивка, и Круз, и Серато.
Наверно Опель. Потому что он с балкой. Жаль, что на Цивик не ставят нормальную подвеску. Я про хэтч.