Toyota Auris

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Toyota Auris

    Цитата Сообщение от hecn
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/auris_corolla/ - авторевюшная статья, очень хвалебная. Наверно он и вправду неплох этот аурис.
    просто заплатили много)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Toyota Auris


  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Toyota Auris

    Тест Toyota Auris: отвернувшаяся от клана Corolla

    Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.



    Яркая внешность с новыми фамильными чертами японской семьи поддержана великолепным по дизайну салоном, главной составляющей которого является “парящая” центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. Эта необычная деталь выполнена из пластика, крашенного в металлизированную эмаль, и расположена необычно высоко. На центральной консоли расположились рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки стал настолько ближе к водителю, что при манипулировании им локоть даже миниатюрной девушки все время бьется о край сиденья. Манипулирование механикой приводит к болезни локтевого сустава уже через несколько часов. Автоматизированная коробка передач позволяет избежать подобных травм. Ручник в рабочем состоянии занимает практически вертикальное положение, и когда надо деактивировать действие стояночного тормоза, требуется изрядно извернуться, чтобы нажать кнопку на ручке ручника и вывести его в нерабочее состояние.

    Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона.

    Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.

    Роботизированная коробка с автоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.

    За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных авто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.

    И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в автомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в автомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят автомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный автомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.

    Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.

    Кирилл Орлов
    Фото Елизаветы Бадаловой

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../04/28/1273975

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    703

    По умолчанию Toyota Auris

    не люблю я хетчи, пусть это будет даже toyota, по мне toyota в кузове седан - лучше смотрится

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Toyota Auris

    появились и у нас наконец то корола новая и аурис. зашёл в салон, куча машин и ещё большая куча народа. в основном очень пожилого возраста кстати. даже напитки внутри носили и тортиками угощали.
    первым делом залез в аурис. в принципе красивенько. консоль с рычагом коробки передачь понравилась, особенно прикололо сквозное отверстие в самом низу, приборная панель в принципе зачётная. понравилось что показывает какая конкретно дверь открыта. очень испортили впечатления рычажки которыми надо сбрасывать показания. в комплектации где сидел не оказалось подлокотника, наверное зависит от комплектации. на счёт дешового пластика в сивиках......вы в тайотах новых не сидели.. во всяком случае после полностью чёрного салона тайот, я сел в свою сивку с рыжим салоном и было ощущение что я сел в машину гораздо выше класом.. также понравился двойной передний бардачёк, место для очков в потолке. когда уселся так как привык в сивке, жена сзади просто не поместилась ни в аурисе ни в королле. . ноги просто не влезли. пришлось искать варианты с максимально задвинутым рулём и двгать переднее сиденье существенно вперед. в королле подлокотник оказался, причем двух уровневый и даже двигается почти как в сивке. однако именно отвратный подлокотник запомнился больше всего.. низко расположен, маленький, жёсткий. первый уровень выполнен из никакого пластика и нифига не фиксируется. ощущкение дешовки полнейшее( не от всей машины а именно от подлокотника. багажник в аурисе маленький, но понравились много глубоких ниш под полом. в королле багажник огромный(сивкин отдыхает) и тоже много ниш под полом багажника.
    вспоминаю свои первые ощущения от сивки. сел и понял что куплю не смотря на цену полюбому.
    от королы впечатление разочарования. я до последнего надеялся что тайота сделает нормальную машинку.
    и весь этот кошмар только с роботом под названием "мечта рэпера" чтобы все в такт кивали головами, с двигателем 1.6 у которого максимальный момент аж на 5300об/мин(если правильно запомнил) и разгон до сотни больше 12сек.
    но таки дешевле сивика. самая дорогая королла стоит как самый дешовый сивик. хотя могу путаться в ценах.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Toyota Auris

    сама дорогая королла в россии стоит чуть дешевле 4d exe

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Toyota Auris

    Что-то опускаете Вы сильно Короллу. Решил вмешаться. Сам пока в выборе между Хондй и Тойотой, но склоняюсь в сторону тойоты. Честно, когда увидел Хонду сильно засомневался и решил брать её, но дальнейшие знакомства с обоими машинами только больше меня запутали и явного лидера нет. Короче моё мнение:

    1. По ценам.
    Седан, 1.4 л, МКП Комфорт $18 600
    Седан, 1.6 л, МКП Комфорт $19 950
    Седан, 1.6 л, MultiMode Комфорт $21 000
    Седан, 1.6 л, MultiMode Элеганс $22 700
    Седан, 1.6 л, MultiMode Престиж $24 600

    1,8 Comfort MT, $19900
    1,8 Elegance AT, $22800
    1,8 Elegancе MT, $21800
    1,8 Executive AT, $24800

    Как видно, тойота дешевле и внизу и вверху. Так что те кто писали выше обратное, видимо вобще не интересовались ценами.

    2. Общее впечатление о машине.
    Хонда мне понравилась своим внешним видом очень сильно, я даже королу отодвинул в сторону, когда увидел хонду. Но это только поначалу. отличный вид спереди у хонды - это ДА. Вид сбоку и уже имеем классический седан без каких-либо заметных красот. Вид сзади тоже вполне обычный.
    Внутренняя отделка у обоих машин на мой взгляд стоит тех денег, которые за них просят. Те кто придераются к мелким недочётам видимо забывают о цене машины, у этой пары машин нет конкурентов. По крайней мере я не нашёл. Если и есть по схожим характеристикам, то внешний вид уже совсем не тот.
    Приборная панель у Хонды очень интересная, по расположению приборов нравится больше чем у Тойоты, НО тойота выглядит более представительной, более серъёзной, намекает на более высокий класс.


    3. Вместительность.
    Как я почитал, есть люди ростом чуть ли не полтора метра, но не помещаются ни спереди, ни сзади, явно предвзятое отношение, либо сильно привередливые. Я ростом 185 см и весом 105 кг прекрасно влез в тойоту, всё отстроил под себя и после этого сел сзади, места хватило с запасом. Те кто говорят, что цепляются головой за крышу наверно подпрыгивают в дороге, сантиметров пять у меня оставался зазор и я считаю, что этого достаточно, я ни разу не задел потолок ни при каких движениях.
    Багажник у короллы больше и прилично, заглядывал в него, можно слона положить, больше и не надо, это же не грузовик. И при этом в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо!

    4. Коробки-роботы.
    Увы пока не довелось посидеть за рулём при езде, поэтому могу быть не объективным. Минус короллы в отсуствии "парковки", но думаю это не так страшно. Читал, что рывками при переключении работает. По этому поводу много сомнений. Я подозреваю, что эти рывки не столь значительные, чтобы бросало тело по салону, а сильно привередливым могу посоветовать смотреть на машины классом повыше и подороже, там наверняка их желания учтены (и в цене в том числе).

    5. Возможность купить.
    У Хонды с этим серъёзная проблема и она напрягает. У меня нет желания ждать машину месяцев 7-12, я имею сумму денег и хочу пойти её и купить. У тойоты с этим всё впорядке, машин в продаже достаточно, по крайней мере у меня в городе точно. Даже невозможность посидеть в машине перед покупкой сильно напрягает, а вдруг есть что-то, что мне кардинально не понравится, потом жалеть, а деньги-то не маленькие.
    И опять же, стал в очередь, подожгал год, купил. А тут вышло что-то новое, более интересное. А на тойоте уже год отъездить можно.

    6. Шумоизоляция.
    Про королу только положительные отзывы. В этой модели постарались.

    7. Всё остальное.
    Есть ещё множество параметров, по которым можно сравнивать. Самый ГЛАВНЫЙ, чтобы она нравилась тому, кто её покупает. Моё мнение, что эти машины практически одинаковые, даже цена почти равна. Единственное почему я всё-таки склоняюсь к тойоте, это возможность её купить сразу, для меня это немаловажно, я постоянно за рулём и ждать не хочу.
    И обращаясь к "обсирателям" тойоты в этой теме хочу чказать, что надо сначала вникать, узнавать, читать, смотреть, щупать, сидеть, ездить и т.д., а потом уже писать отзывы. Лучше переспросить, чего не знаешь, а потом выразить своё мнение.
    Всё-таки тайота не жигули, и хонда ничуть от неё не отстаёт. Обе машины придутся по вкусу многим и будут спорить что каждая из них лучше. Моё мнение, что у каждой из них есть свои минусы, но при их цене - это лучшие машины в своём классе.

    Вот и закончил своё субъективное, возможно где-то неточное и неправильное мнение.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2006
    Сообщений
    682

    По умолчанию Toyota Auris

    Ок рассмотрим шумоизоляцию Короллы ( на роботе)
    1) На багажнике прикручен материал который похож на картон ....
    2) На капоте изоляции вообще нет
    3)Обшивка салона - чудовищная
    Дальше такое ощущение, что приборная панель съемная ... на тестдрайве она отвалилась и упала на руль.
    Под капотом.
    Блок управления расположен так, что любой угонщим может без проблемм подключиться (все для удобства угона сделано)
    Аккамулятор закрыт пильником и чтоб до него добраться - надо очень постараться!

    Дальнейший негатив напишу позже.
    Королла меня очень разочаровала!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Toyota Auris

    Цитата Сообщение от eXtremeComp
    НО тойота выглядит более представительной, более серъёзной,
    - Ой, что это там едет такое представительное?
    - Да ты что! Это же КОРОЛЛЛЛААА!
    - Вот это да, это и правда серьёзно...

    укатайка

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Toyota Auris

    1. Материал видел, как я понял, он лишь играет декоративную роль, шуметь сам вряд-ли сможет, да и не оттуда надо ждать основной шум, а из подкрылок и с дороги.
    2. Звук мотора мне лично нравится, жалко, что у королы двигатель довольно тихий.
    3. Про обшивку салона не могу сказать ничего плохого, может я не придирчивый. Конечно в БМВ седьмой серии получше будет, у Инфинити и Лексусов тоже неплохая. Но я думаю и в них можно найти изъяны. ГЛАВНОЕ чтобы мне нравилась...
    Про приборную панель могу сказать лишь то, что единичный случай далеко не правило, я сомневаюсь, что японцы такие безрукие, статистика совем о другом говорит.
    Под капот не лазил и особо не собираюсь, на это есть сервисы, там тоже люди как-то зарабатывать должны. И вобще, зачем к аккумулятору лезть??? Реанимацию коротким замыканием проводить? Я в Ауди видел не помню какой, там вобще всё закрыто большой крышкой и только до логотипа можно добраться.
    Так что про аккумулятор вобще не понял.

Похожие темы

  1. Статья в ЗР 11.2007 Civic vs Cee'd vs Auris
    от Tars в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:48
  2. Toyota Land Cruiser - NEW !!!
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 12:39
  3. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21
  4. WILL Toyota
    от Мрак в разделе Автофорум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •