мой "рекорд", правда на сиде - не пользуяюсь тормозами - на входе ок. 80км.ч. начинает посвистывать. в жару уже сцыкотно.
но авто "короткожопое" - ему проще. (тут все едут 30-40)
а Логан вообще для выкрутасов не предназначен.
мой "рекорд", правда на сиде - не пользуяюсь тормозами - на входе ок. 80км.ч. начинает посвистывать. в жару уже сцыкотно.
но авто "короткожопое" - ему проще. (тут все едут 30-40)
а Логан вообще для выкрутасов не предназначен.
Валерий, никто на него не напал, да и незачем, вообще тема ниочем, так просто всем пофлудить охота!
логан по цене выигрывает у сивика однозначно!![]()
А сид у цивика)))
Я в такси ездил) для такси идеальная тачка - недорогая, простая надежная. Для личного пользования сомнительная покупка, уж лучше хундай.
Неа, тут "сила бренда"все таки Рено круче чем хундай ! При этом Логан это машина которая изначально проектировалась ДЕШЕВОЙ, но безопастной и удобной, а например Акцент это просто старье которое выпускают до сих пор... и кстати логан самая дешевая из "приличных" машин между прочим.
Вот при всем желании как - то не получается назвать этот самый Логан "Приличным", но зато с полной ответственностью можно назвать его МАШИНОЙ, в отличии от ТАЗов))