Если б мне сказали или Лохан или приора, логана я бы не взял...
не смотря на новые линии и знакомую надежность... В приоре оно как то роднее, хотя автО тоже не фонтан, уж лучше калину, там места больше.
Если б мне сказали или Лохан или приора, логана я бы не взял...
не смотря на новые линии и знакомую надежность... В приоре оно как то роднее, хотя автО тоже не фонтан, уж лучше калину, там места больше.
дану я лучше сандеро куплюнадежнйы как логан и симпотишный как приора
![]()
Мда.........Штирлица неудержимо рвало на Родину.........имея Сивик размышлять о достоинствах Приоры и Калины.............симптоматично однако............Лечится легче - легкого: пересаживаетесь на Калину и все проходит буквально через пару секунд![]()
Рамки боковых стёкол жутко широкие - фирменная черта, перешедшая к Сандеро.
Дачия Дастер посимпатичней, молодцы румыны!
olegbf, я просто тут был в салонах лада и рено, товарисч смотрел бюджетную машинку - вот и мнение у меня появилось, логан это жесть! приора симпатично снаружи, внутри убого, зато в калине внутри лучше, по сути инженеры автоваза могли бы скрестить калину и приору получилася бы Прилина :-) какая нить... но логан это жесть!
может так и есть, Штирлица рвало на родину )))
459 000 руб стоимость максимальной комплектации Логана. 1.6 двигатель 16 кл. Литые диски+Абс+mp3+электропакет+кондер+2подушки
358 902 руб стоимость максимальной комплектации Приоры. 1.6. двигатель 16 кл. Литые диски+АБС+электропакет+климатическая система+2подушки. в кузове универсал 367 462 руб
да и приора не овощ в отличии от логана.
калина в максималке универсал 333 894 руб.
вот такая занимательная математика...
459000 - Бюджетная иномарка?
Site,
сидел в приоре спереди/сзади?посиди, поменяешь немного мнение)).
а так соглашусь, логан уже не стоит своих денег. 460р это просто нереальная цена за такую табуретку.
SanToS, я ж писал, с товарищем катались в автоваз, сзади не сидел - потому ничего не скажу.
спереди у приоры (после сивки) не понравилось, сел за руль и сразу лобовое...
а так вполне нормально для нашепрома, при моих 186 см, вполне нормально, но сразу скажу в калине места больше, да и внутри в максималке, она посимпатишней будет и удобней.
Посетил и Renault - сел за руль и сразу ощущение, что сел на табуретку, хотя это наверное после сивки такое ощущение.
Качество пластика что в приоре/калине, что в логане - один хрен, пластиком одинаково пахнет в логане и приоре.
приборная панель - ну конечно с сивкой не сравнить ))) но в калине мне больше понравилась, зато система климата с их круглешками в калине полный отстой. В приоре серо и я даже не запомнил как там. Логан пытаюсь вспомнить что там было, но тоже не помню.
Снаружи логан проигрывает как приоре, так и калине )))
про сивку вообще молчу )))
460 рублей за логан, это каким надо быть "фанатом" чтобы такое купить?
Тех кто покупаешь нашепром, еще можно понять - нашепром это как конструктор лего, который можно за копейки оттюнинговать под свой извращенный и не только вкус.
Site,
тут, как говорится, из двух зол...
почему я за логан... хоть он и страшная табуретка, но он более удобный). когда я первый раз проехался в логане такси, был приятно удивлён наличием места сзади. в приоре сзади ты буквально зажат)). плюс логан считается более надёжным.
кстати, ещё один очень важный факт замолчали в том ролике. логан хоть и собирается в россии, но большинство з.ч. идут импортные, или просто качественные.
у меня сложилась фобия к русавтопрому, когда у соседа двенашка внезапно встала... дело было в... поломавшейся шпонке на коленвалу. это из какого, извините, говна её надо было сделать? она ведь обязана быть сделана из калёной стали...
может сейчас конечно подняли качество, но тут не узнаешь, пока не проверишь)). а проверять я не собираюсь))).
SanToS,
Зря ты так.....с приорой наш гавнопром хоть как то начал пытаться улучшить свои творения за что им на самом деле честь и хвала.