Но в бмв, эти 6 подуек, как 8 в сивике, боковые выстреливают сразу и на перед и на зад.
Но в бмв, эти 6 подуек, как 8 в сивике, боковые выстреливают сразу и на перед и на зад.
ReversedMind,
ну я лично считаю ауди премиумом с натяжкой... стали они таким брэндом лет 10назад. Не имеет значения кому принадлежат детали. если я купив ауди буду стоять на светофоре и рядом встанет шкода с таким же двиглом,коробкой, полным приводом(хотя привод хз, вроде у ауди получше),кучей одинаковых кнопочек в салоне по цене в 2раза девшеле -мне лично будет не приятно понимать, что вся разница у нас в шильдике на капоте. Покупая бмв и мерс понимаешь, что рядом если и будет машина с мотором от бмв,мерса так это по причине того, что производитель этой машины не в состоянии придумать нечто подобное.
з.ы ну ауди хотябы внешни разные машины, а лексус этож просто переклейка шильдика.
Maxim5555,
да этот развод на дурачка надеюсь все знают )) я в своё время сломал голову в поисках еще 2х подушек у хонды![]()
Ауди снова стал премиумом лет двадцать назад, а бмв впервые стал лет 30.
Мерс им был всегда.
http://www.drive2.ru/users/chuvips/b...2256910326008/
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=85517
Незабвенный наш В.И.Ульянов ездил на ауди из гаража Ники II, тот и другой знали толк в хороших вещах.
Все от незнания, бмв движки ставят на пыжики и ситроены, ставили на опеля и роверы.
Мерсовские встречаются на крайслерах и упаси боже на ссаном янге. Как-то это реальных владельцев мерседесов и бмв не напрягает как и владельцев ауди.
ГСК сами аудисты называют только А3 (машина на платформе гольфа).
Ралли выигрывали за счет революционного полного привода, а не прообраза дсг, который стоял на некоторых машинах.
Если начали вспоминать историю, то продолжим, первая самобеглая коляска бмв - лицензионный английский Austin Seven - Dixi 1932 год 4 цилиндра 0,8 литра, к этому моменту у ауди были 5 литровые 8 цилиндровые моторы на ауди Р. До войны бмв выпустила пару неплохих моделей, но это не сопоставимо с модельным рядом ауди тех лет.
После войны у бмв дела шли не шатко не валко, сначала мотоколяска Isetta, потом банкротство 59 года и почти состоявшаяся продаж мерсу.
Оборудование с заводов ауди было вывезено в СССР в счет репараций. Первые послевоенные Ауди конец 60 годов.
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
Это двигатель 888 имеет разные степени форсировки от 170 до 211, как и прежний 111 (от 170 до 270), что до сих пор ставят на ТТ, S3 и гольф R.
Так что здесь различия ауди – фолькс не причем. Кстати пассат очень приличный авто, в нем пахнет не ауди, а фольксом.
Хороший совет.![]()
Вот вы МОСК ЗАТРАХАЛИ! Есть премиум брэнды:
- Мерседес
- БМВ
- Ауди
А есть японский маркетинг, с целью выхода на рынок северной америки, который они, для увеличения продаж, смею заметить, назвали люксовыми марками
- Лексус(даже созвучно люкс)
- Инфинити.
Пора ставить точку в теме, все уже выяснили!
ИМХО.
про акуру забыл - ай-ай-айнаш родной брат.
из перечисленных тобой марок разница в "люксовости" минимальна - дело вкуса и приверженности марке.
исключение, может, составляет ауди, которую в последние 2-3 года сильно унифицировали с ФВ и со шкодой - как здесь уже писали обидно платить только за кольца!
Ауди по качеству сборки, материалам, эргономике и т.д. не уступает своим конкурентам!! т.е. бмв и мерседесу, а в большенстве своем она выигрывает! просто не надо тут писать если не имели возможности ездить на них и сравнивать!!! а то начинаются рассуждения о том, что в руках не держали!!! ауди марка очень достойная! по поводу фолькс и шкоды им до ауди как до китая .. и нет там ничего от ауди! только самая малость! а двигатели там стоят все равно из старой линейки .. которые на текущие модели ауди уже не ставят!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
в по цене ауди подороже мерседеса будет!!!! ну а бмв самая дорогая ..
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
правда все это условно .. там борьба идет за десятки тысяч максимум 100 при одинаковых условиях ... базовое оснащение лучше у мерса ...
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
по соотношению цена качество дизайн управляемость и т.д. - выбор ОНЛИ АУДИ! ИМХО