Почитал - бред какой то... БМВ на 98???? Шутить изволите??? 118 моя лучше всего на 92 едет... В отличие от Хондосивиков это автомобиль, в котором реально не слабая и не трясучая (по сравнению с Сивиком) подвеска, масло не ест совсем, хонда вот как раз моя такими показателями не могла похвастасть, расходуя за 15000 до 1 литра доливкой. За первый год на Хонде - замена аммортизаторов - 2 раза, колодок 2 раза передних, 1 раз задних, течь из за брака кондиционера, два раза замена ПТФ, но самый прикол - это глюкообразные шутки сцепоробота, правда на 4d автомат вроде нормальный... Реально хреновый аккумулятор в сивике, если на пару дней на стоянке оставить на морозе- может запросто умереть... да ну его, можно и дальше продолжать про косяки... Кому то БМВ нравится, кому то еще из премиума, кто то ездит на ТАЗАХ и свято верит, что это лучшее для него решение, каждому свое.
БМВ рекомендует лить 92-98 , в турбодвиг N54 95-98 . Другое дело что на 92 больше расход и меньше мощща . Насчет масла - не едящих его моторов не существует в природе . Жор зависит сильно от манеры езды - больше 5000 оборотов колпачки клапанов не справляются и по любому будет жор . Также жор может быть при длительной езде на предельных скоростях - например автобаны немчуры .
жор будет, но его пределы ничтожно малы, как показывает моя практика и сравнение с хондовским мотором. Больше всего у меня жрала ауди а3 - 2 литра на 15000, Сивик - 0,7-1 л на 15000, БМВ - 0,2 л на 10000 км после первых 15000, первые 15000- 0,7 л/15000.
Господа хорошие, так на каком бензине ездить???!!! Я забираю в четверг трешку в БорисХофе...
Кстати, пора открыть темку про хондоводов, пересевших на бэхи)))))))))))))
Думал пересесть на 135-ю к весне. Испугал Тео со своими расходами.))
Сорри, это для дизеля...
Чип от HARTGE (на сервисе не определяется) даст прирост с 136 до 151 л.с.
тел. 8-925-507-74-01, Андрей, HARTGE-RUSSIA
http://www.hartge-russia.ru/