просто как правило в японских премиум (не побаюсь этого слова) брендах есть ВСЁ и конфигуратор ненужен
А в тот же БМВ стоимостью за несколько лямов коврики за 20 баксов опция.
А так Аминь![]()
просто как правило в японских премиум (не побаюсь этого слова) брендах есть ВСЁ и конфигуратор ненужен
А в тот же БМВ стоимостью за несколько лямов коврики за 20 баксов опция.
А так Аминь![]()
Что там есть?
Кожа одного цвета, одни и те же вставки в салоне, одни и те же диски на весь модельный ряд, я не затрагиваю конструкцию автомобиля, да она одна, ее не изменишь. Но покупая японца, у тебя никогда не будет комплектации INDIVIDUAL, а вот накладки на пороги с этими надписями греют душу, по лучше любой печки и горячительных напитков.
Забыл, еще один двигатель, мне может быть у Инфинити эти их 300 л.с., не здались, я туда бензин ведрами заливать не собираюсь, опять же дизель - хрен. А немцев огромный выбор. Я может Лекус на ручке хочу и что бы 150 л.с., а они мне только автомат и 200 л.с. предлогают, и опять же бензин.
Да есть у Мерина дизеля! У того же GLK 350 CDI - 224 л.с., 540 Н∙м, V6 с системой питания Common-Rail.
http://www.mercedes-benz.ru/content/...ssis.0002.html
Бмв была первая моя машинка, тока приятные впечатления!Не надо её обижать
![]()
Maxim5555, а что порше ставит на свои автомобили дизель? Кстати наличие дизильного двигателя означает премиум? Или накладки индивидуал нужны? Я бы лично не заказал эти накладки индивидуал и розовый цвет авто. А кстати фиксированные комплеаткции сказываются на надёжности, к примеру Scion, где все модели имеют только 1 комплектацию, лидер по надёжности.
Кому-то дались эти комплектации, кому-то не дались ,кому-то нужно право выбора ,кому-то нет. На бренд, как премиум, это не влияет.
Вот фольксваген предлагает дизеля, предлагает множество моторов и различнызх опций, но это не премиум.
да, идет Cayenne Diesel 3.0 TDI, 240 л.с.
http://www.porsche-moscow.ru/sale/ca...ent11743.shtml
кстати, с VAGовской V образной шестеркой!
ПРАВО выбора должно быть всегда!
Даже разовью мысль:
- премиум, это как пошить из дорогой и тончайшей шерсти у эксклюзивного портного костюм по меркам на заказ
- а псевдо-премиум, это сходить в дорогой бутик и купить готовое
ИМХО
а вот здесь соглашусь!!!
Последний раз редактировалось EURO; 04.12.2009 в 20:00.
Puc, так в том то и фишка что не "мерс и бмв", а просто "мерс". Вот когда ауди полезли в премиум они себя ставили как конкуренты БМВ, а не мерседеса. И атаковали бмв.
Так что с такой логикой надо говорить: мерседес -- премиум, а все остальные к нему примазались, что, кстати, является правдой.
Возможно мерс покруче БМВ, но бмв так давно в этой гонке, что в праве себя назвать премиумом. Всеже как ни крути, а моторы всеравно у БМВ шустрее. Кого ауди атаковали я не понял... авто рынок он един для всех.
SDimaK
+1
ваще трудно назвать премиумом машину которую сделали как конкурент гольфу,фокусу,308 и как мне кажется чисто для снятия денег в самом продаваемом авто сегменте европы. Всеже в ней должно быть, что-то кроме шильдика...