БМВ - за и против !?

Страница 49 из 65 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 689

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Blackout, вот просто мне очнеь интересны люди как ты ,которые в глаза не видели какое лкп на bmw. Оно по-твоему в 3 раза толще? Почитай соответствующие форумы, там тоже у многих сколы по всей морде. А на каких заднеприводных автомобилях кроме жигулей ты ездил?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от Blackout Посмотреть сообщение
    А чтоб салон не был как мыльница весь из посредственного монотонного пластика, а реально атмосфера внутри радовала тебя каждый день. Алюминий тоже подойдет для этой цели. Натуральные качественные материалы еще никому не вредили.
    вооот. Это ты молодец. А то тут начали что в салон смотреть не надо, только на дорогу и не взгяду мимо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    На 3 и 5 БМВ малость доводилось, и глупо спорить что их шасси на голову выше ни то что Цивиков, а Лексусов и др. псевдо-премиум марок. Ну если вы не любите спортивный стиль езды и вам 60 лет, то разницы конечно нет и тут уже не принципиально))

    Ааа, ЛКП - ну на мой взгляд ногтем там все же не царапается краска и она действительно качественнее.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    kk, также можно говорить и о владельцах 335i. Эх бедные клерки не хватило вам на audi s4? Вот и ездите непонятно на чём, которое ни едет, ни поворачивает ни тормозит. Причём это дейвствительно так: s4 и разгоняется быстрее и змейку на бОльшей скорости едет и тормозит лучше.

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    ReversedMind - тока от 135 уехать не может -))) которая дешевле раза в два . Разговор то не про динамику - про имидж . А конкурент С4 у БМВ М3 а не 335 . В конкуренты 335 авдя А5 выпустила . А разговор о БМВ 7 и мерс S в сравнении со всякими лохусами ГыССы .

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    ReversedMind - тока от 135 уехать не может -))) которая дешевле раза в два . Разговор то не про динамику - про имидж . А конкурент С4 у БМВ М3 а не 335 . В конкуренты 335 авдя А5 выпустила . А разговор о БМВ 7 и мерс S в сравнении со всякими лохусами ГыССы .
    ты серьёзно или прикалываешься?
    конкурент 335i -- это s4, а конкурент m3 -- это rs4 (и рс4 тоже рвёт эту m3 =)), так что не путай тут. 135i -- классом ниже, это другой автомобиль.
    А если говорить про однокласников то вот 335i и s4, примерно одинаковая мощность, примерно одинаковая цена, только 335i сливает во всём, абсолютно во всём. А рахница в цене всего 220 тыщ у них. Что такое 220 тыщ для автомобилей с ценой за 2 млн? И того делаю вывод, что 335i покупают неудачники у которых денег на s4 не хватило, так надо судить kk? И на ауди полный привод, а не электронная муйня как на этом недобыстром БиЭмДаблю.

  6. #6
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    kk, также можно говорить и о владельцах 335i. Эх бедные клерки не хватило вам на audi s4? Вот и ездите непонятно на чём, которое ни едет, ни поворачивает ни тормозит. Причём это дейвствительно так: s4 и разгоняется быстрее и змейку на бОльшей скорости едет и тормозит лучше.
    Ты Ауди вообще к чему сюда приплел? Где твои Финики???) "Бедный клерк", купивший 335, смог бы купить s4 без проблем, и ты это знаешь. Но люди покупают БМВ или Мерседесы. У Ауди, например, до недавнего времени вообще купе не было. Вкусы у людей разные. Кому - БМВ, кому - Ауди, кому - Мерседес. Но никто из них никогда не купит Акуру или Инфинити. Я заметил, что передергиваешь в дискуссии, как раз, именно ты. Главное - обос@#ть почему-то именно БМВ! Это не правильно)
    Про то, что 335 не едет, не поворачивает и не тормозит... Сильно сказал))) Ты бы видел тормоза у моей 318-ой))). Когда меня переобували, я их увидел. Друг, стоящий рядом, даже присвистнул))) В сравнении с этим "непонятно чем" ты ездишь просто на телеге!)). И в нормальной машине только сидел)))

    Кстати, я был одним из приглашенных компанией Ауди на российскую презентацию А5/S5, проходившую в строгинском яхтклубе. И поверь, знаю эти (и не только эти) тачки не понаслышке.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    А здесь интересно, такие страсти кипят! Нам не повезло, ма не европейцы и не азиаты, а что-то среднее. Триста лет нас монголы топтали, и даром это не прошло. У многих врожденная любовь к красивой уздечке(японцам), многим нравится сдезжанность(немцы).Автомобили являются отражением внутреннего состояния души каждого из народностей, многие не понимают, почему японцы самые красивые машины не отправляют на экспорт в европу а ездят на них сами? Праворульные-круче. Да потому,что европеец не примет четырех габаритов(как многим нравится) вместо двух да и дизайн истинно японской машины им не по вкусу. Поэтому и гонят япы на разные рынки разные моды одного и того-же.А так как мы между двумя полюсами автоиндустрии,и не без помощи трехсотлетнего "ига", спорим, что лучше? Пусть каждый сам выбирает, что ему по вкусу. Я выбирал надежность японца, мой друг качество гольфа, немцы добротнее, в материалах как ни крути, не смотря на скучный интерьер он качественно сделан и продуман, ничего лишнего, по европейски. Но мне внутри моей машины до сих пор как в первый раз, не скучно и все, хоть все царапается, зараза, пластик неочень.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Да потому,что европеец не примет четырех габаритов(как многим нравится) вместо двух
    4 габарита на:
    - Туареге
    - Тигуане
    - Пассате ЦЦ
    - Дискавери 3

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Вот вы здесь мозг выносите, особенно примерами своими. Причем здесь премиум и тех характеристики машины? Фоменко вон супер кар забацал, будем с порше ставить?
    Премиум класс- это имя, престиж а все остальное (качество) дополняет. И хороший % в цене это именно значок! Так немцы за столько лет научились, а япы много во быстрее добились. Корейцы их нах скоро всех перегонят
    За свою историю немцы сделали свое имя, это престиж и если крутой пацан приедет в солидную тусу на инфинити вместо того-же Кайенна-его зачморят.
    А крутого банкира привезет на совещание не мерс- компаньоны задумаются над этим.
    Это стереотипы нашего общества.
    Для меня после жигулей- сивка премиум
    После сивки- легенда
    И будь лишние 5-10 лимонов на машину, я куплю то, что мне нравится а не то что я считал в детстве круто а именно БМВ!
    И на данный момент мне больше нравится тот же финик
    А престиж- это когда ты на заднем сиденье с максимальным комфортом для себя и в зависимости от цели назначения ты в лимузине, мерине, или тайоте камри- выбор многих фирм .
    И не надо тут с пеной у рта спорить о престиже. Престиж-это мода и стереотипы! И если завтра будет в моде киа, будете переплачивать % чтобы на ней ездить

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Andi.vm, не рассказывай мне про т34, а знаю о них из первых уст танкиста прошедшего Великую Отечественную войну, а не из книжек по истории. тигры не могли пробить броню T34, были неповоротливы и по проходимости гораздо хуже. Прибавь к этому цену и получаем, что немцы проигрывали в одни ворота.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    тигры не могли пробить броню T34
    сорри тут немного не точно на писал (ещё раз только что спросил =)) тигры пробивали т34 но не во всех местах. Манёвреность была у т34 выше, и цитирую:
    "вот тигр ползёт наискосок через канаву и всё, застревает, ни туда, ни сюда, а 34-ка проскочит". Прибавь к этому что немецкие танки были бензиновые, а т34 дизельный. Где же были ваши хвалёные немецкие дизеля? Так что по вашей дурацкой логике (кто раньше, кто 100 лет назад лучше делал и т.п.) русские делают самые лучшие автомобили, настоящий премиум.

Похожие темы

  1. оцените бмв
    от ктото в разделе У Логики
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 11:20
  2. Бмв №1 результаты замеров
    от Oscar в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:18
  3. Заценил трешку БМВ
    от hunter07 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 23:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58
  5. Ссылка на статью БМВ Х1
    от Tigra Tigrin в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •