но ведь зелёный не так хорош как синий. поэтому он и зелёный и расчитан не на премиум работы и премиум пользователей
но ведь зелёный не так хорош как синий. поэтому он и зелёный и расчитан не на премиум работы и премиум пользователей
Автомобиль ПРЕМИУМ класса - это автомобиль ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ.
История тут ни причем.
На выхах заехал в салон БМВ, новую 5 GT позырить....роскошненько ..очень понравилась
1/2 off
Цитата:
Фокус постройки шикарного Lexus из относительно простой Toyota компания провернула на рынке Штатов еще в 2003 году. Тогда первое поколение GX 470 появилось на свет благодаря переделке предыдущего поколения LC Prado. Опыт оказался чрезвычайно успешным и теперь распространился на наш рынок и на Европу.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../12/16/1511788
Может быть вопрос в том, есть ли смысл тратить деньги на крутой лэйбл, если их можно потратить на динамику, комфорт итд некрутого лэйбла. Конечно если есть деньги на RS, М, AMG....то этот вопрос отпадает, а вот если в наличии на машину только лям то тут есть над чем задуматься.
Тоже полез в инет). История марки Лексус:
http://lexus.infocar.com.ua/history_lexus.html
Пара цитат:
"... «Лексус» (Lexus) - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса \'люкс\' для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом \'люкс\'. Именно этим словом и его производными - \'люксовый\', \'автомобиль класса люкс\' и так далее - описывается вся история компании."
"... В целом же история Lexus продолжается, и продолжается весьма и весьма успешно, причем не ограничиваясь рынком США, для которого изначально и были предназначены ее автомобили."
И ещё замечу, что не смотря на весь пафос статьи, Лексус ни разу не назвали премиум-брендом, а использовали термин "люкс". Об этом я писал здесь много страниц назад, когда спор только начинался.
"Премиумы" БМВ и Мерседес просто блещут своей "надежностью"))
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831