имхо - лучше присмотреться к TDI,CRDI двигателям.. про сеат ничего незнаю, мало их у нас...
имхо - лучше присмотреться к TDI,CRDI двигателям.. про сеат ничего незнаю, мало их у нас...
не..дизель не хочу. у нас солярка дороже бензина почти в 2 раза если без скидок. и дизельная машина заметно дороже. и ещё на носу налог хотят ввести в зависимости от токсичности выхлопа... дизель получается и тут дороже.
я сейчас на джету 1.4 160лошадей переориентировался... если смирюсь с её размерами то возьму. тем более она нафаршированая получается.
вот только не пойму что это за 1.4 TSI у которого 160 коней.
в инете вижу 1.4 с 122лошади, это только с турбиной, потом 140лошадей(с турбиной и компресором) и 170лошадей(тоже турбина и компресор). а в бумажке из салона чётко прописано что 160коней....
alf555 - по порядку - гимора с турбой куча - двигатель сложнее сам по себе потомучта в конструкцию добавляется турбина и кулер .Кроме того повышенные нагрузки на ЦПГ - из-за чего и дороговизна . Нафик тебе этот момент ? Ты телегу катаешь с навозом регулярно ? У меня на бэхе 400 ньютонов с 1300 - и толку ? Он к твоему разгону ничего не добавит - 8,5 до сотни это сказочники из сеата придумали . Посмотри как фиат турбовый 150 лошадей с сивкой гонялся - с переменным успехом . Так и тут . Далее насчет ФСИ 1,4 - есть 122 лс - там турбинка , есть 1,4 140 и 1,4 170 - там компрессор добавляется . К нам 170 больше не поставляется из-за хренового бенза - и 140 не будет на новом гольфе из-за того же . На джетте у нас есть только 1,4 140 кобыл . Едет он также как сивик 140 кобыл - потому чта и там и там кобыл 140 и примерно одинаковая масса . И нафик такой гимор ? Одна заправка какой и усе . А после гарантии чего с этим делать ? Представляешь насколько двиг сложнее - компрессор плюс турбина ? И ради чего - чтоб ехать наравне с сивиком ? И масло менять на турбе желательно раз в 10 а лучше в 7,5 тысяч .
Насчет ДСГ http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180 вот почитай . Что работает быстрее - выдумка вагена . Буишь тыкать без сброса газа - никакое дсг тебя не догонит .
Да - у джетты плюс замечательная красноносо- криворукая калужская сборка .
у нас джетту рекламируют 1.4TSI с 122/140/170лс при соответственно 5000/5600/6000оборотах, значит ещё прошивками играются. Моменты 200/220/240 при 1500/1750/1750оборотах. Это из рекламной брошюрки.
ЗЫ джетты раньше делали на единственном в мире мексиканском заводе, сейчас в Калуге у нас ещё открылся
P.S.
а тут действительно про 160 говорят
http://www.echo.msk.ru/programs/parking/542994-echo/
Причём, если возьмём двигатель 1 и 4, TSI, мощность. 120 лошадиных сил. У этого двигателя одна турбина низкого давления, так называемая Soft Turbo. То есть, это позволяет ему работать в городских условиях. Такой типично-семейный автомобиль. Что делается дальше? – Дальше появляется тот же самый двигатель, но с двумя турбинами. Причём, первая турбина, которая работает внизу, - это механический нагнетатель, - он нам помогает работать на малых оборотах, добавляет нам все эти прелести внизу. И стандартный турбонадув, эти уже наши любимые турбины высокого давления, которые почему-то сейчас как-то стали забыты. – Это даёт мощность уже 160 лошадиных сил. Так как запас прочности по двигателю деталей маленький, крутиться могут очень быстро. Этот двигатель можно развивать по мощности и дальше, то есть, доводя его для спортивных целей но, чем хорош ещё этот мотор? То, что появляется коробка DSG. Что такое коробка DSG? – Это коробка с двумя сцеплениями. Практически, это добротно сделанная механика с гидроэлектронным управлением и с мгновенным переключением туда и обратно. Причём, скажем, вот на 120-и - сильная модель, это мягкая такая вот, - коробка работает как обычный автомат. Никакой резкости, всё плавно. На машине мощностью 160 лошадиных сил, при переключении происходит даже некая такая вот «перегазовка», как хороший гонщик, подходя к повороту, - знаете, «рявкает» машина у них.
Последний раз редактировалось Cosmet; 01.02.2009 в 20:44.
у нас джета мексиканская и таки 160коней..., это на замену 140 коням. действительно походу прошивки меняют.
"Атмосферники дополнят 1,4-литровики с двойным наддувом: 122- и 160-сильный (6,2 и 6,3 л на 100 км). Причем 1.4 TSI (160 л. с.) заменит 2.0 FSI (150 л. с.), потребляя в среднем на 1,6 л топлива меньше."
сложней, это понятно, но я ж не буду его собирать разбирать. мне только на 3,5 года.. не можен он быть не веслелее сивкиного двигателя. не верю. надо будет прокатится. 2 года подряд иметь титул двигатель года это не просто так...
мало того что лошадей больше, так ещё и момент большой. а именно момент для подхвата нужен. а тем более когда он уже с 1500оборотов... по мне таконна голову интереснее сивкиного двигателя. пойду в ветку про джету..![]()
alf555
"двигатель года" )))) знаешь не всегда все делается объективно, порой это вызвано "экономичесской целесообразностью"
darth138 тем не менее на бумаге цифры этого 1.4 выглядят действительно впечатляюще.
Дарт, вот только ненадо начинать.....
Про качество сборки... очень добро собраны сеаты...
Сама машина это чистой воды фольксваген гольф. стоит брать если дизайн нравится болшьше ...
Альф, дружище, тыже был очень доволен сивиком... Чего же вдруг???
SDimaK
Что не надо начинать? ))) Что бумага все стерпит, так это так, помнится мне некоторые очень рассказывали как браво турбо порвет сивик и что? В Израиле где бенз нормальный мож это и разумно, у нас так точно нет........ Так что тут КК полностью поддерживаю...