сеат толедо

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    ВОт если ты пежо возьмеш то точно погонишь......... Ты не прав что уперлась, дело в том что что 1.4 150 л.с. что 140 1,8 хондовсских это одно и тоже по сути, пример был на форуме у нас с заездом бравы турбированной у которой по паспорту 8,2 с сивой и что то не особо она сивик рвала )))))) Для себя выберу лучше атмо чем турбо, турбо имеет смысл брать не 1,4 или 1,8......... а двиги посеръездней........

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    kk
    +мильен, если и брать то уже от 160 на турбине, а момент нужен када прицепы тягаешь........

  3. #3
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    ходил, смотрел - пизд...ть ненадо про сборку
    нехуже и не лучше сивика. лично дело вкуса и предпочтений
    все машины хорошие. заканчивайте с этим дрочерством.
    есть плюсы и минусы и каждый выбирая определяет какие из плюсов ему нужны, а какие минусы не критичны. любая машина это набор компромисов.

    КК, будешь за дартом

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    момомент хороший в паре со 160лошадями...думаю то что нужно. но опять же прокатится нужно, попробывать.
    просто турба таки не интересно, с компресором оно веселее на низах.
    насколько я понимаю момент он таки до сотни разгоняет... а от лошадей максималка зависит. так что момент высокий это хорошо.
    кстати...
    в чём разница проявится если пользовать 1.8 TSI 160 л.с.(там только турбина, и но торбоямы якобы нет так как хитрая турбина) и 1.4 TSI 160л.с.(компресор на низах, турбина на высоких оборотах).
    1.8 T сейчас уже нет в принципе, не делают наверное. и он 1.4 TSI сливает по экономичности и динамике.
    Последний раз редактировалось alf555; 03.02.2009 в 00:03.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.autonews.ru/models_opinio.../09/04/1297347
    Сеат Леон - вот по-настоящему драйверский автомобиль с налетом благородства. И не смотрите на цену-пустое это. После поездок на этом автомобиле мой нынешний автомобиль, БМВ 530 смотрится гадким вялым неедущим отстоем . Сеат и едет лучше, и выглядит дороже, одни хитро-прищуренные глазки заставляют трепетать...а звук- бесподобен!!! Рядная БМВшная шестерка напоминает комариный писк на фоне сеатовского фальцетто...А отделка салона?!? ВАУ!!! Просто космос, испанцы становятся лидерами автопрома! А как сеат держит повороты!!!ВАУ ВАУ!!! на скорости 200 вхожу под углом 90 градусов в такие аппендиксы, где БМВ уже кувыркалась бы, убивая всех своих пассажиров, в отличие от сеата леон. где пассажиры могут даже не пристегиваться, им все равно ничего не будет, веть сеат-это самый безопасный автомобиль в мире. Это еще не доказано краш-тестами, но разве может быть иначеп, он так божественен...даже от его названия веет чем то мужественным и сексуальным :ЛЕОООООНННН, мурашки по коже...
    Сел я в свою БМВ и понял, что долго буду еще вспоминать те незабываемые ощущения, что подарил мне леон...
    Я к чему это все, господа! Цена авто с потолка не берется, это я точно понял. Я и про БМВ раньше думал, что цена необоснованно завышена, пока не поездил...и про Сеат так думал, пока не поездил...Так что не надо друг друга оскорблять и называть неумными людьми тех, кто покупает такие, на первый взгляд дорогие и несоответсвующие этой цене автомобили (пусть это будут БМВ, SEAT).
    Вывод- БМВ гавно, сеат (Леон) рулит...все в автосалон, а то манагеров скоро выгонят от отсутствия продаж... (и миня тоже , уже намекали)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    Момент нужен для тяги, соотведственно это хорошо когда "под горку едешь" или прицеп тащишь, тобишь груз......... Поэтому при большем моменте фиат чето сивику несколько раз сливал, (у нас тут на форуме заезжали не дадут соврать) хотя у него и момента больше......... Вообщем момент дает тягу на низах........

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дык разгон до сотни и есть преодоление груза машины. на таком двигателе не нужно раскручивать двигатель до отсечки чтобы переключится. а это экономия времени при разгоне. а также увереная тяга когда едешь на верхней передаче.
    про фиат не знаю... но этим TSI сивик не конкурент. вообще не конкурент. и в лошадях и в моменте проигрывает.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Cosmet
    Парень прокололся в конце, хотя и так было понятно, что это манагер из СЕАТА

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    alf555
    Сивик не конкурент только для 1.8 Т и 2.0 Т - но для этого есть тупер.
    А 1.4Т и 1.6 Т - эти сивику не конкуренты, читай, что darth писал.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    nick76 ты о чём вообще?
    что такое 1.4T? а 1.6 Т??
    Сравним.
    сивиковский 1.8
    140л.с. на 6300об.мин. и момент 174Н.м аж на 4300об/мин.

    акордовский 2.0
    156л.с. на 6300об.мин. и момент 192Н.м аж на 4100-5000об/мин.

    1.4 TSI 160л.с. на 5800об.мин. и момент 240Н.м уже на 1500об и до 4500об. максималка джеты с таким двигателем 220км/ч
    1.8 TSI 160л.с. на 5000об.мин. и момент 250Н.м тоже уже на 1500об.мин.

    тоесть эти атмосферные движки хонды откровенно слабее и по моменту и по лошадям, и оборотам где эти лошади и момент выкручиваются.
    вот 2.4 хондовский уже имеет шансы.
    201лошадь правда на 7000об.мин. и момент уже взрослый 230Н.м на 4200-4400об.мин..но опять же высокие обороты.
    а каждый лишний оборот это бензин в трубу и время для раскрутки.
    ну а тупер....
    201 лошадь на 7800об! и всё таже слабая сила 193Н.м на 5600об.мин......тоесть просто ещё сильнее раскрученый 2.0.... жужалка одним словом. как авиамодельный двигатель...оборотов много а силы мало..
    не просто так немцы уже сколько лет имеют титулы лучшего дигателя года и не одного....
    и при чём тут вообще тупер. речь идет про гражданские а не заряженые машины. есть у фольцвагена движки для заряженых тарантаек...
    а против возможностей прямого впрыска топлива витэк отдыхает. прямым впрыском регулировать фазы и само смесеобразование можно гораздо точнее и гибче.
    ну и робот у немцев отличный в отличие от хонды. имеет скорость ручки, комфорт автомата, и лишён недостков автомата тормознутости и потерь на гидротрансформаторе. ручка меня не интересует в принципе.
    Последний раз редактировалось alf555; 03.02.2009 в 14:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •