-
Да ничего нет революционного - принципы то старые все равно . Розетки не обычные - про это и говорится - иначе если столько подать с домашней сети - все брейкеры повыбивает в лучшем случае -)) А заряжать от домашней сети через довольно долго . Сцылки - ниочем . Рекуперация энергии - бред сивой кобылы - может на диод от фонарика хватить в лучшем случае также как и солнечные батареи . Поменьше читай такие статьи - их люди пишут которые про закон сохранения энергии думаюткак про что-то из химии или астрономии -)))
На пальцах - едешь по шоссе со скоростью 80 в солнечный день - супер , едешь когда холодно по заснеженному городу в потоке старт-стоп - 30 км не проедешь . Это реальность к сожалению . Посему гибридная тоета (ой лексус , извините ) не выдавала в АР своих характеристик разгона - аккумы до конца в городском цикле не зарядить .
-
А никто про революцию не говорит. вся сложность именно в постройке новой инфраструктуры. а именно это и делается. а машинки подтянутся...
вот как раз в пробках електродвигатель не тратит энергию просто так. а при принципе оплаты за километры типа как за минуты по телефону большинство проблем с пользователя снимается. ему остаётся только вовремя зарядиться или сменить аккум.
Последний раз редактировалось alf555; 07.02.2009 в 19:37.
-
alf555 - в пробках тоже не все сладко - если ехать с постоянной скоростью 5 км - то да , а если цикл остановился - поехал и тд - как обячно в пробках - то тоже быстро сядет - потому что на страгивание много уходит . Аккумуляторы там не маленькие тоже и стоят немало . Далее с зимой - обогрев салона , а холод более -20 вообще сделает эксплуатацию невозможной . Посмотри на примере дизельных подлодок - там из аккумуляторов все выжали что можно - и то гибрид получается с дизелем . Не как машина для гольфа - идеальный вариант , не спорю - но не более .
-
ну во первых пофиг если платить за километры. более того можно смело включать кондей и прочее.
во вторых холода у нас нифига не холодные.
, расстояния не огромные.
в третих аккум покупать не нужно. он будет собственностью заправочной компании. и предусмотрена быстрая автоматическая замена. подъехал, автомат аккум вытащил, новый вставил...уехал... как картридж в принтере.
-
Обсуждение плавно ушло в сторону...............по крайней мере с Сеатом, думаю - все ясно
))))
-
да, больше всего в сеате меня мертвый вторичный рынок настораживает....
-
ябы ждал новую трешку если так принципиально неохото сново цивик. Хотя какой толк менять машину которая нравится на кота в мешке.
-
если она будет с 1.8 посмотрим...
но есть в маздах один большой минус для меня. это опускание спинки крутилкой. 
вот вроде фигня, а неудобно конкретно. а я часто спинку опускаю.
-
движки старые 1.6л 2л может в израиле еще какие были. Только автомат новый.
-
ИМХО старая мазда 3 интересснее...........
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума