а что хорошего в оборотитости без силы?..а надёжности мне на 3 года хватит.
а что хорошего в оборотитости без силы?..а надёжности мне на 3 года хватит.
alf555
Альф ну как без силы? Я тут приводил тебе уже примеры не раз из заездов и не только один я, ты все графики читаешь, рекламные брошурки это одно, а опыт показывает что 1,4 турбо это не лучше чем 1,8 атмо, а 1,8 турбо не лучше чем 2.0 у хонды на тупере или на S2000.......... Тоесть вся мысль сводится к тому что б получить огромную раздницу в разгоне до 100, то должно быть как минимум на 20 лошадей больше, а при одинаковых лошадях, момент до сотни тебе не поможет так разогнаться до сотни что б ты это почуствовал, знаешь дизельный фокус 1,6 тоже по ощущениям благодаря моменту чуствуется лучше чем сивик на низах, только до сотни ему это разогнаться быстрее не помогает........... Я ж приводил тебе пример с фиатом где написанно 8,2 и тоже 1,4 турбина............
А то что 1.8 TSI лучше чем 1,8 атмо это и без обсуждений понятно (было б странно если б было наоборот) но лучше, опять же смотря с какой точки зрения смотреть.......... Потому что если у нас такую машину заправить на непроверенной заправке, то можно потом и не завестись...........
Последний раз редактировалось darth138; 04.02.2009 в 00:15.
Ну вот я думал думал чеВо бы сказать и вчера вечером вспомнил про Браву, там такие же двиги? А в чем тогда преимущество перед сивиковским 1,8? Ни в гонках ни в расходе там нет ни чего выдающегося, в чем они лучше. Альф придумай что нибудь эдакое, чтобы после покупки ну я не знаю дух бы захватывало так, как когда только Сивик приобрел. Вот.
у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
толи дело хонда...один 1.8 везде., с небольшими вариациями.
![]()
Ну, вообще - то у Сивки разгон до 100 - 9 сек (механика), учитывая "турбированность" движка -такое преимущество "курам на смех". Видел парочку таких за год, со стороны машина смотрится мягко говоря "не очень", но, как известно, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Возьми, попробуй, только учти, что кроме, скорее всего, отсутствия вменяемого сервиса (по причине того, что машин этих очень мало), на "вторичке" потом продать ее за какие - нибудь более - менее приличные деньги будет просто не реально.
ИМХО : Не хватало еще ИСПАНСКИЕ машины покупать))
Замечательно. Ничего не имею ни против Израиля, ни Европы)) Но мы - то, простите, живем в России, а здесь, что Фиаты, что, тем более Сеаты, как - то до сих пор не прижились. Угадайте с трех раз - могут ли быть развитые сервисные центры у салонов, где продается по 10 - 15 машин в год ? Причем, если Фиат еще можно увидеть на улице (дешевку, в основном), то Сеат............это уж очень редкое зрелище. И если уж высказывать СВОЕ мнение, то, нахрена нам еще один, слегка изуродов..............пардон, "с несколько другим дизайном" Фольксваген ?
Про вторичный рынок я уже сказал.
какой?