сеат толедо

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а что хорошего в оборотитости без силы?..а надёжности мне на 3 года хватит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    Альф ну как без силы? Я тут приводил тебе уже примеры не раз из заездов и не только один я, ты все графики читаешь, рекламные брошурки это одно, а опыт показывает что 1,4 турбо это не лучше чем 1,8 атмо, а 1,8 турбо не лучше чем 2.0 у хонды на тупере или на S2000.......... Тоесть вся мысль сводится к тому что б получить огромную раздницу в разгоне до 100, то должно быть как минимум на 20 лошадей больше, а при одинаковых лошадях, момент до сотни тебе не поможет так разогнаться до сотни что б ты это почуствовал, знаешь дизельный фокус 1,6 тоже по ощущениям благодаря моменту чуствуется лучше чем сивик на низах, только до сотни ему это разогнаться быстрее не помогает........... Я ж приводил тебе пример с фиатом где написанно 8,2 и тоже 1,4 турбина............
    А то что 1.8 TSI лучше чем 1,8 атмо это и без обсуждений понятно (было б странно если б было наоборот) но лучше, опять же смотря с какой точки зрения смотреть.......... Потому что если у нас такую машину заправить на непроверенной заправке, то можно потом и не завестись...........
    Последний раз редактировалось darth138; 04.02.2009 в 00:15.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Ну вот я думал думал чеВо бы сказать и вчера вечером вспомнил про Браву, там такие же двиги? А в чем тогда преимущество перед сивиковским 1,8? Ни в гонках ни в расходе там нет ни чего выдающегося, в чем они лучше. Альф придумай что нибудь эдакое, чтобы после покупки ну я не знаю дух бы захватывало так, как когда только Сивик приобрел. Вот.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
    толи дело хонда...один 1.8 везде., с небольшими вариациями.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
    толи дело хонда...один 1.8 везде., с небольшими вариациями.
    У цивиков 8-х вариаций двиглов до черта. 1.4 1.6? 1.8 2.0, 2.0 тайпервоский
    А про предыдущие вообще молчу ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
    толи дело хонда...один 1.8 везде., с небольшими вариациями.
    Зато какой!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    до сотни разгон за 8,5сек. что почти на 2 сек быстрее сивки...это очень много, при том что толедо на 300кг. тяжелее
    сивик и рядом не стоял возле этого движка турбированого. но оно и понятно. в гонках участвовать не собираюсь, но хочется чувствовать настоящий подхват, мощный и постоянный.
    Ну, вообще - то у Сивки разгон до 100 - 9 сек (механика), учитывая "турбированность" движка -такое преимущество "курам на смех". Видел парочку таких за год, со стороны машина смотрится мягко говоря "не очень", но, как известно, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Возьми, попробуй, только учти, что кроме, скорее всего, отсутствия вменяемого сервиса (по причине того, что машин этих очень мало), на "вторичке" потом продать ее за какие - нибудь более - менее приличные деньги будет просто не реально.

    ИМХО : Не хватало еще ИСПАНСКИЕ машины покупать ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну, вообще - то у Сивки разгон до 100 - 9 сек (механика), учитывая "турбированность" движка -такое преимущество "курам на смех". Видел парочку таких за год, со стороны машина смотрится мягко говоря "не очень", но, как известно, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Возьми, попробуй, только учти, что кроме, скорее всего, отсутствия вменяемого сервиса (по причине того, что машин этих очень мало), на "вторичке" потом продать ее за какие - нибудь более - менее приличные деньги будет просто не реально.

    ИМХО : Не хватало еще ИСПАНСКИЕ машины покупать ))
    olegbf в Израиле да и в Европе очень много Фиатов, W, и т.д..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    olegbf в Израиле да и в Европе очень много Фиатов, W, и т.д..

    Замечательно. Ничего не имею ни против Израиля, ни Европы )) Но мы - то, простите, живем в России, а здесь, что Фиаты, что, тем более Сеаты, как - то до сих пор не прижились. Угадайте с трех раз - могут ли быть развитые сервисные центры у салонов, где продается по 10 - 15 машин в год ? Причем, если Фиат еще можно увидеть на улице (дешевку, в основном), то Сеат............это уж очень редкое зрелище. И если уж высказывать СВОЕ мнение, то, нахрена нам еще один, слегка изуродов..............пардон, "с несколько другим дизайном" Фольксваген ?

    Про вторичный рынок я уже сказал.

  10. #10
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    какой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •