alf555 - жужжалка ? А 1,4 не жужжалка типо . У дизелей момент с низов космос - а толку с него если крутятся они всего до 4000 где-то . Турба на малообьемнике типа чипа атмосферника - по ощущениям быстрее а по факту те же яйца что были .
Ну да, я бы даже сказал бессовестно врут. На кой нужна дополнительная приблуда в виде турбины. И потом была же тема про эту браву с 1,4 150 лс, ну и что, расход как у 2-х литровой мазды, 150 лс против 140 R 18 50/50, полка момента (да латна). Так в чем прелесть этого мега двигателя. У нач-ка Ауди 4 в пред кузове 2,0 турб 200 лс, да как машина А4 очень хорошая и если есть бобосы однозначно можно задуматься о покупке, но двигатель, а я так понимаю именно этот двигатель один из победителей 2008 года, в чем его прелесть, расход 98 до 18 литров доходит (манера езды естественно влияет), выдающейся мощности из 2,0 литров не показывает, возникает вопрос по каким критериям они расставляют оценки только экология остается, у тупера 2,0 л 200 лс и расход сопоставимый (только есть один ньюанс, у него нет турбины).
А по поводу рекламы я сам убедился да и ты я думаю тоже у нашего (извиняюсь Хондовского) R18 ну очень не плохие показатели, расход меня вообще сначала убил, АКПП климат и <10 л летом. У меня 21099 столько же потребляет.
Альф давай уже придумай нармальное что нибудь.
Слушай и как пример ведь скоро стартуют продажи гибрида Insight, как тебе.
В нем есть продолжение космической темы 100%.
Блин чуть не забыл, нач-к говорит, дурак я(он)! лучше бы денег добавил и 3,2 амосферник взял
Последний раз редактировалось Pat-163; 06.02.2009 в 13:24.
гибрид я бы взял... тот же приус новый 1.8+электродвигатель, хорошим обещает быть и экономичнее старого с 1.5... но не выгодно мне.у меня есть скидка в виде налога который я не плачу, а на гибриды этот налог низкий... а так бы взял..
http://www.toyota.com/prius-hybrid/photo-gallery.html
Ну тогда не знаю, думай сам, токо хорошо думай. А так было бы интересно с твоим подходом к изучению автомобилей почитать про гибрид, мне очень нравится.
у нас кстати на носу электромобили полные. инфраструктуру уже почти построили. в 2010 начнут а в 2011 масово грозятся элктромобили вводить. страна не большая, очень даже для электромобилей подходит. у нас и в дании разворачивают такие проекты...
http://www.membrana.ru/lenta/?8929
http://www.drive.ru/world/2008/04/02/1160982.html
http://eplus.com.ua/news/_2008-01-25-13-05-55.html
вон китайцы чего сделали...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27735
внешне очень даже ничего, и техданные если не врут интересные. внутри чем то сивку напоминает, особенно комбинированый бежевый салон и передние стойки, оттделка дверей и частично сама панель приборная...Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.
По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
здравствуй будующее.![]()
Последний раз редактировалось alf555; 06.02.2009 в 20:41.
то то я смотрю она очень знакомой кажется..Еще одна компания из Поднебесной империи, BYD, на Пекинском автосалоне продемонстрирует электромобиль Е6, срисованный внаглую с Honda Odyssey. Это не гибрид. Е6 приводится в движение на чистой электроэнергии.![]()
Ну насчет розетки погорячились китаеси . Вы видели как аккумуляторы от каров заправляют ? Там ток зарядный должен быть огромный - так что насчет 10 минут зарядки на 200 км пути - бред . Потом емкость аккумуляторов от многих факторов зависит даже несмотря на высокий КПД электромотора хватит его в городском цикле не надолго . Если по трассе не разгоняясь - может и протянет заявленное . Это когда получили впервые сверхпроводимость тож было планов грамадье - но пшиком оказалось и кроме реакторов применения не нашло . Также и гибрид - хорош при тошнении - а если отжигать аккум садится и все на бенз переходит .
kk а ссылки почитать слабо?. там не совсем обычные аккумы и розетки откуда можно зарядится не обычные, но можно и от обычно и это будет не так быстро...
вот например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобили
http://www.autotagil.ru/avtoekspert/..._i_vyigryvaet/
основной расход аккумов при разгоне, но там на помощь приходят конденсаторные блоки которые способны отдавать много и быстро, при равномерном движении мощности надо совсем не много...плюс рекуперация от торможения и ещё разные технологии, солнце например... не всё так невыполнимо короче. да предусмотрена быстрая автоматическая смена аккумов на заправках. причём аккум не входит в стоимость машмны и будет типа абонемента как на мобильнике платишь за минуты разговора так и тут планируют оплату за пройденые километры....
короче это не планы а уже реальность которую делают и вкладывают деньги. технологии уже вполне созрели. а для наших небольших расстояний 400км на одном аккуме это даже больше чем нужно... а как лёд тронется в этом напрвавлении то технологии появятся одна за другой.
кстати пока мы потешаемся над китайцами они уже ездят на поездах на магнитной тяге...
их отсталость им на руку. им не нужно отказываться от бензиновой инфраструктуры т.к. её практически не было..и они могут сразу создать электрическую минуя этап нефтяной.в Китае вы можете проехать от Шанхайского аэропорта до центра города на монорельсовом поезде, который использует магнитную тягу, и который едет со скоростью 430 км в час. Поездка занимает менее 8 минут.
Последний раз редактировалось alf555; 07.02.2009 в 01:12.