Реальная разница сivic отдругих автомобилей

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Это называется фанатизмом. Или максимализмом. Типа моё лучшее, а всё остальное гавно.
    Да ага а че октивию парить прям никакой разницы между бизнес классом вольво S60 и ауди да?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Шкоду имеет смысл брать только ради двига и комфорта......... в остальном..........

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Шкоду имеет смысл брать только ради двига и комфорта......... в остальном..........
    да уж ради двигла, у хонды можно сказать хуже двигл И комфорта там нет кочки сивка лучше проглатывает -даже при том что подвеска жестче.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    да уж ради двигла, у хонды можно сказать хуже двигл И комфорта там нет кочки сивка лучше проглатывает -даже при том что подвеска жестче.
    я тебя удивлю но таки 1.8 TSI заметно продвинутей.. и не только двигло но и автомат у хонды хуже. DSG 7-ми ступенчатая тоже заметно прдвинутее.
    также советую сходить на сайт шкоды и посмотреть там конструктор и предлагамаемые опции. в сивке и пятой части такого не предлагают. причем можно самомому выбирать и комплектовать а не как у хонды 2 фиксированые комплектации и всё.
    (ТРМ - контроль давления в шинах, ESP, которая включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS, навигация, блютус для мобилы, юсб, охлаждение подлокотника...и много ещё всякого...)
    даже можно установить дополнительные датчики и машина будет сама находить подходящее место парковки и сама парковаться(водитель только газ/тормоз нажимает, руль будет крутить сама)
    вот кому интересно с картинкамии полное описание
    http://rapidshare.com/files/14238759...t_rus.pdf.html
    короче не надо говорить что шкода отстой... это давно не так.

    p.s.
    EBV
    Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
    Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.
    Например, с увеличением нагрузки на задний мост при полной загрузке автомобиля система EBV перенесет на задние колеса большее тормозное усилие, чем при наличии в салоне автомобиля одного водителя. EBV гарантирует правильное регулирование тормозных сил.

    MSR
    система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

    ASR
    (Anti-Slip Regulation)
    Разработчик: Audi
    (Противобуксовочная система)
    Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
    Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
    В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

    EDS
    (Elektronische Differential Spree)
    Разработчик: Audi
    (Электронная блокировка дифференциала)
    Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
    Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
    Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.

    HBA
    Разработчик: Audi
    (гидравлическая система помощи при торможении)
    Система НВА при необходимости повышает стабильность торможения, доводя тормозное усилие до максимума и быстро останавливая автомобиль. Блокирование колес предотвращается АБС в сочетании с электронной системой EBV.

    DSR
    Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
    При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

    ESBS
    (электронная система обеспечения устойчивости)
    Система ESBS повышает устойчивость автомобиля при движении по криволинейным участкам. Принцип ее действия основан на распознавании изменений частот вращения колес, как очень малых, так и очень быстрых, и соответствующего изменения тормозного усилия на передних колесах, что позволяет автомобилю сохранять траекторию движения. При скольжении колес система снижает тормозное усилие на колесе, идущем по внутренней дуге кривой, обеспечивая, таким образом, лучший контроль при стабилизации автомобиля на курсе.
    Последний раз редактировалось alf555; 10.02.2009 в 13:15.

  5. #5
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    что в остальном?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    alf555
    Не знаю насчет огромной, если это не Суперб, то вроде обычная. Я разницы особой не заметил между Сивиком. Зато багажник там жесть...
    darth138
    Ну да, многие ради этого и берут Но и рулится она тоже неплохо

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    nick76
    Ну рулится она как раз таки не очень хорошо............. А по месту я б не сказал что его внутри больше, вот багажник да, там реально большой,качество материалов не плохое, шумка впринцыпе тоже, не знаю себе б лично шкоду не хотел, да и модель по моему уже не очень новая, 2004 года начали выпуск.........
    Последний раз редактировалось darth138; 09.02.2009 в 19:41.

  8. #8
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Если пересаживатся на шкоду, то только на Октавию ЭРЭС!!!)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    В декабре уже вроде как новая шкода (не Суперб!) продается с движками TSI и DSG. Правда, на улицах я ни ее, ни суперба пока так и не видел. Если верить офциальному сайту Шкода, цены там такие:
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
    Нормальная комплектация с 1.8 TSI и DSG стоит 800 т.р.! Это просто халява!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    шкода неплохой вариант, кстати это цены с учетом подорожания ?

Похожие темы

  1. спидометр и реальная скорость
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 19:27
  2. Башкирия реальная?
    от kazbekgt в разделе Сhill Out
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 06:49
  3. Тонировка- реальная экономия
    от BIZZY в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 01:44
  4. Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:07
  5. Реальная обкатка
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •