Шкоду имеет смысл брать только ради двига и комфорта......... в остальном..........
я тебя удивлю но таки 1.8 TSI заметно продвинутей.. и не только двигло но и автомат у хонды хуже. DSG 7-ми ступенчатая тоже заметно прдвинутее.
также советую сходить на сайт шкоды и посмотреть там конструктор и предлагамаемые опции. в сивке и пятой части такого не предлагают. причем можно самомому выбирать и комплектовать а не как у хонды 2 фиксированые комплектации и всё.
(ТРМ - контроль давления в шинах, ESP, которая включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS, навигация, блютус для мобилы, юсб, охлаждение подлокотника...и много ещё всякого...)
даже можно установить дополнительные датчики и машина будет сама находить подходящее место парковки и сама парковаться(водитель только газ/тормоз нажимает, руль будет крутить сама)
вот кому интересно с картинкамии полное описание
http://rapidshare.com/files/14238759...t_rus.pdf.html
короче не надо говорить что шкода отстой... это давно не так.
p.s.
EBV
Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.
Например, с увеличением нагрузки на задний мост при полной загрузке автомобиля система EBV перенесет на задние колеса большее тормозное усилие, чем при наличии в салоне автомобиля одного водителя. EBV гарантирует правильное регулирование тормозных сил.
MSR
система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
ASR
(Anti-Slip Regulation)
Разработчик: Audi
(Противобуксовочная система)
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
EDS
(Elektronische Differential Spree)
Разработчик: Audi
(Электронная блокировка дифференциала)
Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.
HBA
Разработчик: Audi
(гидравлическая система помощи при торможении)
Система НВА при необходимости повышает стабильность торможения, доводя тормозное усилие до максимума и быстро останавливая автомобиль. Блокирование колес предотвращается АБС в сочетании с электронной системой EBV.
DSR
Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
ESBS
(электронная система обеспечения устойчивости)
Система ESBS повышает устойчивость автомобиля при движении по криволинейным участкам. Принцип ее действия основан на распознавании изменений частот вращения колес, как очень малых, так и очень быстрых, и соответствующего изменения тормозного усилия на передних колесах, что позволяет автомобилю сохранять траекторию движения. При скольжении колес система снижает тормозное усилие на колесе, идущем по внутренней дуге кривой, обеспечивая, таким образом, лучший контроль при стабилизации автомобиля на курсе.
Последний раз редактировалось alf555; 10.02.2009 в 13:15.
что в остальном?
alf555
Не знаю насчет огромной, если это не Суперб, то вроде обычная. Я разницы особой не заметил между Сивиком. Зато багажник там жесть...
darth138
Ну да, многие ради этого и берутНо и рулится она тоже неплохо
![]()
nick76
Ну рулится она как раз таки не очень хорошо............. А по месту я б не сказал что его внутри больше, вот багажник да, там реально большой,качество материалов не плохое, шумка впринцыпе тоже, не знаю себе б лично шкоду не хотел, да и модель по моему уже не очень новая, 2004 года начали выпуск.........
Последний раз редактировалось darth138; 09.02.2009 в 19:41.
Если пересаживатся на шкоду, то только на Октавию ЭРЭС!!!)))
В декабре уже вроде как новая шкода (не Суперб!) продается с движками TSI и DSG. Правда, на улицах я ни ее, ни суперба пока так и не видел. Если верить офциальному сайту Шкода, цены там такие:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
Нормальная комплектация с 1.8 TSI и DSG стоит 800 т.р.! Это просто халява!
шкода неплохой вариант, кстати это цены с учетом подорожания ?