Реальная разница сivic отдругих автомобилей

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    а кто-нить на инфинити ездил как вообще машинка? по мне это вроде ниссан или я заблуждаюсь?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    а кто-нить на инфинити ездил как вообще машинка? по мне это вроде ниссан или я заблуждаюсь?
    +1
    Вольво 2.5T AWD стоит 1 190 тыс. Плюс опций тыщ на 200 зафигачить (это как минимум - у шведов опции дорогие). Итого выходит 1 400. А за такие деньги можно об Инфе Г35 с трёхсотсильным двиглом думать. Тем более, если по опциям Вольво довести до уровня Г35 - то на то и выйдет.
    ЗЫ: По старым ценам вопрос вообще бы отпал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Про вольво: плюсы и минусы:
    Швед это авто класса премиум а вот Аккорд нет!
    Швед покрашен лучше ,не так царапается,
    металл прочней, шумоизоляция лучше, Японец скрипит в салоне швед нет,
    но сидит швед ниже япохи, в этом году японца меняют на восьмое поколение,
    правда скидывать японца легче -меньше теряешь денег!
    Кстати интересный факт у шведа движки 2.4 140 кобыл и 2.4 170 кобыл отличаются ничем
    т.е мона взять дешевый вариант 140 кобыл и после первого ТО перепрошить на 170 кобыл.
    Недостатки:
    вольво хрен продашь потом, в цене много теряют, лучше за эти деньги ауди а4 взять

    вот с этим отзывом согласен: ArTiKo, я сравнивал свой Аккорд с S60 друга. У него гораздо тише, кожа на вид подороже, чем у меня на боковинах в Тайпе, панель как на всех Вольвах-в их стиле. Помягче по подвеске объективно-что для ищущих комфорт большой плюс. Музычка хорошая. Имидж нейтральный. Добротная европейская машина. Просто у нас нет пока устоявшегося вторичного рынка для таких машин, и либо в трейд-ин их заведомо дешевле отдавать, либо самому три месяца продавать.

    и еще один: У меня accord, у моего мч volvo s60, периодически меняемся тачками, в зависимости от настроения. Так вот, правы те, кто утверждают, что погонять - лучше на хонде, хотя и вольва нормально рагоняется. Только вот на скорости я свою хонду лучше чувствую, руль жесче и все движения и маневры отробатываются уверенно, а вот на вольво, руль очень легкий, и когда летишь на скорости такое ощущение что машина какая-то "расхлябанная".
    Однако для выходных размеренных поездок по городу мы предпочитаем ездить на вольве - в плане комфорта она все-таки повыше accorda. Одним словом напрашиваются такие эпитеты: accord - стиль, s60 - классика. Каждый выбирает себе по вкусу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Poxipol по твоим постам получается что тебе главное престижность а не машина.. не понятно почему у тебя сивик тогда?. пристижная тачка?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Poxipol по твоим постам получается что тебе главное престижность а не машина.. не понятно почему у тебя сивик тогда?. пристижная тачка?
    До этого был жигуль 2115, уж престижнее его наверно. Надо ж расти как-то

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    До этого был жигуль 2115, уж престижнее его наверно. Надо ж расти как-то
    ну если быль жигуль тогда понятно стремление к престижу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Poxipol
    Мазда 6 не далеко от сивика ушла, а если б стоял выбор между мондео и маздой , выбрал бы мондео ИМХО ))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Poxipol
    Мазда 6 не далеко от сивика ушла, а если б стоял выбор между мондео и маздой , выбрал бы мондео ИМХО ))))
    Угумс. 2.5 турбо, 225 кобыл в комплектации Титаниум Х. Весчь!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну дырка не дырка а по мануалу если не ошибаюссь 30см сзади и спереди. это довольно мало и зарулит она туда с первого раза. но не суть, я просто сказал про возможность такой опции которой у хонды нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Sergunok1981
    Это да.......

Похожие темы

  1. спидометр и реальная скорость
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 19:27
  2. Башкирия реальная?
    от kazbekgt в разделе Сhill Out
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 06:49
  3. Тонировка- реальная экономия
    от BIZZY в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 01:44
  4. Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:07
  5. Реальная обкатка
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •