а кто-нить на инфинити ездил как вообще машинка? по мне это вроде ниссан или я заблуждаюсь?
а кто-нить на инфинити ездил как вообще машинка? по мне это вроде ниссан или я заблуждаюсь?
+1
Вольво 2.5T AWD стоит 1 190 тыс. Плюс опций тыщ на 200 зафигачить (это как минимум - у шведов опции дорогие). Итого выходит 1 400. А за такие деньги можно об Инфе Г35 с трёхсотсильным двиглом думать. Тем более, если по опциям Вольво довести до уровня Г35 - то на то и выйдет.
ЗЫ: По старым ценам вопрос вообще бы отпал.
Про вольво: плюсы и минусы:
Швед это авто класса премиум а вот Аккорд нет!
Швед покрашен лучше ,не так царапается,
металл прочней, шумоизоляция лучше, Японец скрипит в салоне швед нет,
но сидит швед ниже япохи, в этом году японца меняют на восьмое поколение,
правда скидывать японца легче -меньше теряешь денег!
Кстати интересный факт у шведа движки 2.4 140 кобыл и 2.4 170 кобыл отличаются ничем
т.е мона взять дешевый вариант 140 кобыл и после первого ТО перепрошить на 170 кобыл.
Недостатки:
вольво хрен продашь потом, в цене много теряют, лучше за эти деньги ауди а4 взять
вот с этим отзывом согласен: ArTiKo, я сравнивал свой Аккорд с S60 друга. У него гораздо тише, кожа на вид подороже, чем у меня на боковинах в Тайпе, панель как на всех Вольвах-в их стиле. Помягче по подвеске объективно-что для ищущих комфорт большой плюс. Музычка хорошая. Имидж нейтральный. Добротная европейская машина. Просто у нас нет пока устоявшегося вторичного рынка для таких машин, и либо в трейд-ин их заведомо дешевле отдавать, либо самому три месяца продавать.
и еще один: У меня accord, у моего мч volvo s60, периодически меняемся тачками, в зависимости от настроения. Так вот, правы те, кто утверждают, что погонять - лучше на хонде, хотя и вольва нормально рагоняется. Только вот на скорости я свою хонду лучше чувствую, руль жесче и все движения и маневры отробатываются уверенно, а вот на вольво, руль очень легкий, и когда летишь на скорости такое ощущение что машина какая-то "расхлябанная".
Однако для выходных размеренных поездок по городу мы предпочитаем ездить на вольве - в плане комфорта она все-таки повыше accorda. Одним словом напрашиваются такие эпитеты: accord - стиль, s60 - классика. Каждый выбирает себе по вкусу.
Poxipol по твоим постам получается что тебе главное престижность а не машина.. не понятно почему у тебя сивик тогда?
. пристижная тачка?
Poxipol
Мазда 6 не далеко от сивика ушла, а если б стоял выбор между мондео и маздой , выбрал бы мондео ИМХО ))))
ну дырка не дырка а по мануалу если не ошибаюссь 30см сзади и спереди. это довольно мало и зарулит она туда с первого раза. но не суть, я просто сказал про возможность такой опции которой у хонды нет.
Sergunok1981
Это да.......