Значит не всё так плохо, раз в нашей раше машины за лям берут колхозники.
Значит не всё так плохо, раз в нашей раше машины за лям берут колхозники.
А при чем тут "лям" ? С тех пор, как появились кредиты - проблема "социального неравенства" была побеждена в корне))
ну ну.
колхозник имея зарплату 15000руб имеет ежемесячный платёж в 30000руб.
100% победа
"Колхозники", знаете - ли, уже давно покинули свои колхозы и нынче зарабатывают ощутимо больше 15 000 руб. "Колхозник" сейчас - это скорее стиль жизни, а не место проживания.
все говно, а ты неимоверно крут и умён. и ещё в каждой бочке...
всё. я убыл
Ложка дегтя в пассат:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16211
Отзыв пассатовцев по хваленому толстому кузову
"Да, боюсь что этот Passat - мой последний авто от Volkswagen.
Сегодня решил помыть машину. В итоге выявил следы коррозии на кузове (капот и задняя дверь), причем это не просто легкая ржавчина, а реальная коррозия со вспучиванием лака. Сделаю фото, покажу. Отвез к дилеру, те сделали фото, померили толщину лака (на случай перекрашивания) и сказали, что отправят все на VW.
Через три - четыре недели должен придти ответ.
Офигеть, ТАЗ'ы начинают гнить позже, а тут VW. Жалко.
P.S. Авто эксплуатируется с 30.01.2007, пробег 61000 km.
Poxipol,
Хонда последняя, фольцваген последний, так скоро на велики все пересядут )))). ПО моему и так понятно что все производители экономят, раньше все машины были на порядок качественее особенно немецкие и японсские, шас тенденция такая.........
О да ! Раньше в приличную машину садился - как в отдельную квартиру. Сейчас................думаю, скоро ощущения будут сродни велосипеду. А что, глядишь, скоро на двигатели "смешанного типа" всех переведут, потом - полностью на электрокары, а потом борцы за экологию обнаружат, что и это - вредно, да и пересадят нас всех..........на педали. Вот тут - то мы и погоняемся !!!!!!!))))
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/03/1707089
Концерн Volkswagen показал официальные фотографии обновленного Passat CC, мировая премьера которого пройдет на Лос-Анджелесском автосалоне в этом месяце. Четырехдверное купе прошло фейслифтинг, придавший ему более дорогой и стильный вид: в биксеноновых фарах появились светодиодные элементы, на решетке радиатора – хромированное покрытие. Салон получил ряд элементов от модели Phaeton, включая аналоговые часы.
Среди технических новинок – детектор усталости водителя, контроль слепых зон, система предупреждения об уходе с полосы и многие другие. Линейка двигателей осталась прежней и включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 158 до 296 л.с. Европейские продажи Volkswagen Passat CC 2013 начнутся в первом квартале следующего года по цене от 38 000 долларов.