А нахрена больше производить, если продажи падают? На склад работать? Или сразу после конвейера под пресс?![]()
А нахрена больше производить, если продажи падают? На склад работать? Или сразу после конвейера под пресс?![]()
http://www.autosphere.ru/index.php?o...temid=88889469
В феврале прирост продаж в массовом сегменте показали лишь Citroen, Volkswagen, Skoda и Seat. Но Citroen (рост на 100%) весь 2008 год, когда авторынок России рос, показывал падение, отмечает Иван Бончев (в Citroen это объясняли отсутствием в России единого импортера марки). Volkswagen и Skoda еще в январе показывали прирост, продолжает эксперт, поскольку "ведут разумную маркетинговую политику" (цены на модельный ряд Volkswagen и Skoda были снижены еще до кризиса).
Положительный результат роста продаж Volkswagen (53%) и Skoda (25%) эксперты объясняют еще и тем, что широкий модельный ряд этих автомобилей производится на заводе VW в Калуге, что и позволят производителю удерживать приемлемый уровень цен.
Так продажи-то в мире падают. Если в России был временный прирост продаж у VW Group в начале года, объясняющийся демпинговыми ценами - не думаю, что это основание для расширения производства в условиях развивающегося кризиса. Или я совсем ничего не понимаю в экономике.![]()
типа мы тут как два пиараста-конкурента бъёмся, что ли?
Я знаю одно - бывший третий, а ныне второй автопроизводитель в мире явно лучше разбирается в экономике, чем весь наш форум вместе взятый, и в убыток (на склад, под пресс) работать не будет.
ещё ссылочка
http://bonustut.ru/ext231.html
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в январе концерн Volkswagen AG продолжал увеличивать свою долю на рынках Германии (с 32,2 до 32,9%), Западной Европы (с 18,7 до 20,1%) и США (с 2,0 до 2,7%).
«В январе продажи концерна Volkswagen AG и марки Volkswagen -легковые автомобили во всем мире шли лучше, чем у конкурентов. Кроме того, мы смогли заметно расширить свое присутствие в наиболее важных сегментах рынка», - говорит руководитель отдела продаж концерна Volkswagen AG Детлеф Виттиг.
Ну надо ж поспорить хоть с кем-то.
Даже если это так и доля VW растёт по всему миру на 0,7-1,4%, то при общем грандиозном снижении продаж автомобилей по всему миру продажи VW в абсолюте, скорее всего, тоже не увеличиваются.Расширять производство в таких условиях как-то не очень логично, даже локально. ИМХО, дальше в России VW вряд ли будет расти такими темпами. Бабло у населения заканчивается, а кризис - нет.
При этом понятны и PR-заявления самого Фольксавагена (и всех типа независимых АНАЛитиков), что у них всё круто и они будут производить всё больше и больше - а что им ещё остаётся? Жопа всё расширяется, надо ж себя и окружающих поубеждать в своей благополучности и хоть зайти в самый анус красиво (и желательно не первыми)! Вообще, в условиях кризиса правду говорить как-то не принято. У всех всё хорошо, только незаметно это...
Хотя, если честно, мне пофиг... Пятница, домой уже скоро, вот это хорошая и важная новость!![]()
Последний раз редактировалось Thunder; 03.07.2009 в 16:01.
Предсмертные конвульсии PassatCC
ЦИТАТА -Мы обязательно постараемся узнать, что стало реальной причиной поломки флагманского Фольксвагена, и напишем еще один материал. Нам очень интересно, почему покупатель должен платить 40 600 евро за автомобиль, ресурс которого ограничен пятью тысячами километров. Пусть даже в жестком режиме. Но если допустить, что «полетевшая» коробка – это частный случай, то Volkswagen Passat CC действительно выдающийся автомобиль. Выдающийся, в первую очередь, в техническом плане. Потрясающий мотор, потенциал которого реализуется при помощи великолепно настроенной системы стабилизации, комфортная – по крайней мере, в штатных режимах – подвеска и адекватное рулевое управление. Не переходите грань разумного, и вы никогда не узнаете о раскачке при скоростном слаломе, раннем срабатывании АБС и автоматическом включении аварийной сигнализации. Правда, к частому посещению мойки придется все же привыкнуть.
Статья полностью http://www.rideone.ru/section24/article763
прочитал полностью статью, бред какой то про отсутствие масла в коробке и замену блока управления DSG, помойму больше на брак какой то похоже, конечно не приятно проехать 5 тыс. и поменять коробку на автомобиле за почти 2 ляма.
NoLogo
да уже все признали что DSG 7ступка разваливаеться на глазах.
и сам ФВ дефорсировал моторы... её даже 2тфси разрывал на кусочки.
NoLogo - это еще хорошо что 5000 проехала - по 300 км и разваливаецца . А статья жесть - валкий овощной поссать с дизайном куска мыла назвать эталоном чего-то -)))
Эталоном куска мыла))
Помните замечательную рекламу Джеты, когда продавец, после ее продажи плачет ? Теперь мы знаем от чего он плакал - от счастья))
Собственно, о статусе машины можно всегда судить по тому, кто ее покупает. Если раньше Пассат брали в основном - "менеджеры среднего звена", то сейчас - колхозники (багажник большой - картошку возить)))