от Civic4d к PassatCC

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    А нахрена больше производить, если продажи падают? На склад работать? Или сразу после конвейера под пресс?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А нахрена больше производить, если продажи падают?
    http://www.autosphere.ru/index.php?o...temid=88889469
    В феврале прирост продаж в массовом сегменте показали лишь Citroen, Volkswagen, Skoda и Seat. Но Citroen (рост на 100%) весь 2008 год, когда авторынок России рос, показывал падение, отмечает Иван Бончев (в Citroen это объясняли отсутствием в России единого импортера марки). Volkswagen и Skoda еще в январе показывали прирост, продолжает эксперт, поскольку "ведут разумную маркетинговую политику" (цены на модельный ряд Volkswagen и Skoda были снижены еще до кризиса).
    Положительный результат роста продаж Volkswagen (53%) и Skoda (25%) эксперты объясняют еще и тем, что широкий модельный ряд этих автомобилей производится на заводе VW в Калуге, что и позволят производителю удерживать приемлемый уровень цен.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Так продажи-то в мире падают. Если в России был временный прирост продаж у VW Group в начале года, объясняющийся демпинговыми ценами - не думаю, что это основание для расширения производства в условиях развивающегося кризиса. Или я совсем ничего не понимаю в экономике.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    типа мы тут как два пиараста-конкурента бъёмся, что ли?

    Я знаю одно - бывший третий, а ныне второй автопроизводитель в мире явно лучше разбирается в экономике, чем весь наш форум вместе взятый, и в убыток (на склад, под пресс) работать не будет.

    ещё ссылочка
    http://bonustut.ru/ext231.html
    Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в январе концерн Volkswagen AG продолжал увеличивать свою долю на рынках Германии (с 32,2 до 32,9%), Западной Европы (с 18,7 до 20,1%) и США (с 2,0 до 2,7%).
    «В январе продажи концерна Volkswagen AG и марки Volkswagen -легковые автомобили во всем мире шли лучше, чем у конкурентов. Кроме того, мы смогли заметно расширить свое присутствие в наиболее важных сегментах рынка», - говорит руководитель отдела продаж концерна Volkswagen AG Детлеф Виттиг.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну надо ж поспорить хоть с кем-то.

    Даже если это так и доля VW растёт по всему миру на 0,7-1,4%, то при общем грандиозном снижении продаж автомобилей по всему миру продажи VW в абсолюте, скорее всего, тоже не увеличиваются. Расширять производство в таких условиях как-то не очень логично, даже локально. ИМХО, дальше в России VW вряд ли будет расти такими темпами. Бабло у населения заканчивается, а кризис - нет.

    При этом понятны и PR-заявления самого Фольксавагена (и всех типа независимых АНАЛитиков), что у них всё круто и они будут производить всё больше и больше - а что им ещё остаётся? Жопа всё расширяется, надо ж себя и окружающих поубеждать в своей благополучности и хоть зайти в самый анус красиво (и желательно не первыми)! Вообще, в условиях кризиса правду говорить как-то не принято. У всех всё хорошо, только незаметно это...

    Хотя, если честно, мне пофиг... Пятница, домой уже скоро, вот это хорошая и важная новость!
    Последний раз редактировалось Thunder; 03.07.2009 в 16:01.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Предсмертные конвульсии PassatCC
    ЦИТАТА -Мы обязательно постараемся узнать, что стало реальной причиной поломки флагманского Фольксвагена, и напишем еще один материал. Нам очень интересно, почему покупатель должен платить 40 600 евро за автомобиль, ресурс которого ограничен пятью тысячами километров. Пусть даже в жестком режиме. Но если допустить, что «полетевшая» коробка – это частный случай, то Volkswagen Passat CC действительно выдающийся автомобиль. Выдающийся, в первую очередь, в техническом плане. Потрясающий мотор, потенциал которого реализуется при помощи великолепно настроенной системы стабилизации, комфортная – по крайней мере, в штатных режимах – подвеска и адекватное рулевое управление. Не переходите грань разумного, и вы никогда не узнаете о раскачке при скоростном слаломе, раннем срабатывании АБС и автоматическом включении аварийной сигнализации. Правда, к частому посещению мойки придется все же привыкнуть.
    Статья полностью http://www.rideone.ru/section24/article763

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    прочитал полностью статью, бред какой то про отсутствие масла в коробке и замену блока управления DSG, помойму больше на брак какой то похоже, конечно не приятно проехать 5 тыс. и поменять коробку на автомобиле за почти 2 ляма.

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    NoLogo
    да уже все признали что DSG 7ступка разваливаеться на глазах.
    и сам ФВ дефорсировал моторы... её даже 2тфси разрывал на кусочки.

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    NoLogo - это еще хорошо что 5000 проехала - по 300 км и разваливаецца . А статья жесть - валкий овощной поссать с дизайном куска мыла назвать эталоном чего-то -)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    NoLogo - это еще хорошо что 5000 проехала - по 300 км и разваливаецца . А статья жесть - валкий овощной поссать с дизайном куска мыла назвать эталоном чего-то -)))
    Эталоном куска мыла ))

    Помните замечательную рекламу Джеты, когда продавец, после ее продажи плачет ? Теперь мы знаем от чего он плакал - от счастья ))

    Собственно, о статусе машины можно всегда судить по тому, кто ее покупает. Если раньше Пассат брали в основном - "менеджеры среднего звена", то сейчас - колхозники (багажник большой - картошку возить) ))

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •