Я этого не говорил. Просто как раз Фольц - дорого и совершенно не по делу.
Я этого не говорил. Просто как раз Фольц - дорого и совершенно не по делу.
mbik
А что Хонда отстой или шас бум всеръез воспринимать слова троля? ТО что дороговато это да, а фольц мне лично никогда не нравился........... Сунется в премиум но никак не премиум, а дизайн так вообще...........
imho быстрее разгонится тот, у которого будет полка момента, которая обеспечивается турбиной, момент распределён на все 4 колёсика квакойнапример, а прокладка вовремя переключит вручную передачи (на автомате тоже возможно).
Из последнего и вопрос о застрявшем вариаторе - к тем кто ездит на нём разумеется - на обычном автомате вручную ставится вторая и стартуешь из снежной каши успешно. На варике вроде тоже бывает ручной режим - это фиксирует некие передаточные отношения что-ли? Похожие ухищрения и с быстрым стартом должны быть.
с 2000 до 4000 полки хватит? А мне достаточно горки с 5000 до 6000, тоже на 4 колесика для победы![]()
ваще какие-то цифры с потолка... или нет? момент 180 при 5000 - это у кого? и полка 2-х до 4-х чья? и какого значения в абсолюте?
тут правильно неоднократно указывалось на некомпетентность некоторых спорящих, никогда не ездивших на том, о чём тут начинают рассуждать. Я вот только узнать хочу и про турбину, и про дизель, и про полный привод. Последнее правда не интересует практически вовсе, вполне достаточно переднего. Поэтому ничего доказывать не хочу, только разобраться
off: у kk рядом спрашивали про его бэху и он вроде бы так и не ответил подробно - я так понял у него купешка 135i, довольно редкая машинка, сравнима с 130-й пятидверкой, но всё же и другая. Действительно интересно подробно отчётик почитать, или жена не часто даёт покататься? Или я вообще не прав в предположениях?
ЗЫ к оффу(декабрь 08года)
Последний раз редактировалось Cosmet; 13.05.2009 в 07:30.
приведи пример про "хорошо и дешево"
а в премиум фв не лезет
самое интересно, что САМЫЙ быстрый разгон обеспечивается при помощи виртуальных ступеней, а не тупо 6т.об.. На "драйв", при нажатии на 3/4(да и кикдаун вроде) педали, дрыг просто рычит на одних оборотах...около 4т., а вариатор работает в своем обычном режиме.
ухищрений как таковых нет, как нажмешь - так и поедешь(уже говорил). то есть тут нет такого, как на гидротрансформаторе, что педаль в пол - не всегда самый быстрый разгон(т.е. педалировать нужно еще уметь)
что приятно в спорт(и в ручном вроде тоже) режиме - 100% связь с двигателем. нажал - поехал, резко отпустил - клюнул носом.(опять же, насчет таёты не уверен)
про фиксированные передачи все правильно сказали.
у меня вторая, третья и тд... на месте не ставится, да и на других скорее всего не получится. насчет быстрого старта сам интересуюсь, т.к. слишком плавно(для рывка) он трогается... если просто жмешь тапок в пол, то получается так, что вроде как нормально(более-менее) трогаешься, но потом колеса сразу(на 2-3т.об.) срываются в букс... и это ессно нехорошо.
Cosmet - про 135 скажу - машин для питера редкий - всего несколько штук продали . Две турбины , 306 кобыл , автомат . Машин супер - до 200 за 17 секунд разгоняется и рулится как карт . Проехал 10000 - расход по компу 15,5 и ТО пишет через 11000 . Единственно что не нравицца - музыка кал полный - как у всех немцев . За 10000 сожрал всего литр масла .
Насчет вариатора скажу - то , что написали - про идеальную модель . На самом деле - гидротрансформатор в нем такой же , как на автомате со всеми вытекающими . Механические потери тоже отьедают часть полезной энергии . Слабое место - цепь . Ресурс заявляют около 120,000 , НО сильно зависит от стиля езды - нагрузка в месте контакта цепи с диском - несколько тонн . Цепь вытягивается - и кердык . Меняется , как правило , весь узел в сборе . Посему - стараются не ставить на моторы с моментом больше 200 .
Про разгон и мощность - ну почитайте вы физику - момент ньютон на метр - где время? Мощность - работа в единицу времени или сила на путь в единицу времени . То есть наскоко быстро ваш двиг вас протащит -) Посему и переключаетесь вы при экстремальном разгоне под отсечку - чтоб использовать пик мощности а не момента , который к отсечке плавно уменьшается .
а отсечка разве на низших передачах там же высоко, где и пик мощности? сдаётся мне, что она ниже, как раз под пик момента... Физику почитать можно, но скучноя лучше тут посижу. Хотя чё-нить популярное поштудирую на днях
любопытно разобраться.
а бэховский steptronic (так кажется называется?) это гидротрансформатор честный? Была инфа в инете про робот типа dsg для эмок, особо не интересовался никогда, меня задний привод не привлекает![]()
mbik
"приведи пример про "хорошо и дешево"" - Всмысле?
Cosmet - на 135 робот фирмы ZF - чистый автомат . С блокировкой трансформатора и спортрежимом . http://www.zf.com/corporate/en/homepage/homepage.html - это тож от этой фирмы - мокрый ДСГ для Мок . Оказывается ДСГ - это заразительно . Теперь возможность потрахаться с ним есть и у владельцев БМВ -)) Насчет отсечки - она от передач не зависит . А если полка момента - получаецца вообще нет смысла крутить тада? На пальцах - прицепил к машине телегу - кладешь туда груз и трогаешься с 1000 оборотов , например . И грузишь дальше . Когда не сможешь тронуться - не хватает моменту - надо бОльшие обороты . И если полка момента с 1300 - ты можешь ташить максимум с этих оборотов . А мощность - это када тапка в пол - и смотришь за скока разгоняется - чем она больше - тем бысрее .