бмв за деньги фв не купишь... или купишь, но, как сказали ранее, 520... или чо там у них самое смешное? на тряпке, 156 л.с., на 16 колесах... купить тока ради бело-синего значка на капоте.
бмв за деньги фв не купишь... или купишь, но, как сказали ранее, 520... или чо там у них самое смешное? на тряпке, 156 л.с., на 16 колесах... купить тока ради бело-синего значка на капоте.
разговор шел о машинах за 1300, и Вы предложили бмв 520, не так ли?! на пассате идет 2т.
ну да, еще прикол в том, чтоб ее затонировать(чтоб тряпки в салоне не было видно), поставить диски на 17-18, снять шильдник 520 - и никто не узнает, что в машине 156 л.с.
kk, зачем сразу приплетать дсг(которой там не будет), рассказывать про пластик(в бмв наслышан про него и не оч хорошие отзывы), в общем про всё то, что не относится к данному авто?! еще бы рассказали про плохую салярку в раше.
а салон в 1ой и 3ей серии бмв очень страшный.
а про пластик в салоне ауди не надо))) интересно с чем же Вы сравнивали?
имхо за эти деньги бмв отдыхает.
Я тебе о красном, а ты мне о длинном
1) Владельца вольво не волнует стоимость ТО, и цена на вторичном рынке в отличии от владельца БМВ в мин. комплектации
2) Бмв в минимальной комплектации покупается, в большинстве случаев, ради понтов
3) Выбирая комфорт (как ты говоришь) Бмв не выбирут.
Как ты, Максим, суммы умеешь округлять...
Каждому своё. Дискутировать небуду.
(чета нэт глючил)
то есть и так все будут думать, что чел не просто дотянулся до бмв, а купил реально крутую тачку?
3ка и сс совсем разные машины, особенно по размерам. опять же - если все упирается в ДЕНЬГИ, что за 325 и 320д??? б/у??? или которые стояли год в шоуруме? смысл их покупать, чтоб потом ездить и смотреть на кучу заглушек в салоне вместо опций? а что человек в замен получит? управляемость, которая многим не понятна? жесткость, от которой умираешь на наших дорогах? а в случае 5ки это будет еще и овосч. единственное(относится к фанам марки), хозяин будет себя тешить, да и друзей некоторых, что он купил бмв.
повторяю, не вижу смысла покупать тока ради шильдника. за эти деньги ххх - не конкурент. если и покупать, то начиная от 1500к.
Тут так заливают про BMW... типа BMW круто АУДИ и фолькс гумно...) Только недавно катался на 325xi - ничего особенного, ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ, только тормоза клевые и шумка очень зачетная. салон блин тесный как жопа, только спереди можно сидеть, если вы говнорейсер, то БМВ слишком хорош для вас, если вы хотите комфорт, то БМВ слишком не комфортен, вобщем БМВ - это для фанатов БМВ. А ауди и фолькс берут совершенно разные люди и потом никому не доказывают какой у них крутой мобиль, за некоторыми исключениями конечно.
325 - 1556 т.р. + еще скидку в 200 000 р. получить можно
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...e%20SE_325.pdf