hunter07
это точно..........
Атмо мотор
атмо мотор, наличие турбы хороший повод поторговаться, да и с такой логикой можно китайца купить один фиг через 2-3года продам.
ну как минимум больше запчестей под капотом и при томже мелком ДТП есть шанс повредить мотор.
я за 28тыс в ремонт машины не вкладывался... и тыщ до 150считаю машина бегать должны без вкладывания или это развалюха. И как я понимаю на таких моторах стоят поршня,клапаны,валы и.т.д расчитанные на более высокую тягу, а значит они дороже и их замена стукнет по карману. Если они остались как на атмо то ваще в лес такой ваз.
ну допустим бензин есть у нас нормальный. Хотя вот опель офф.запрещает использывать свои турбо моторы за мкадом и кадом. Ну а масло само собой турба убивает быстрее, но я лично и на атмо раз в 10тыс меняю.
так гдеже плюс кроме относительно высоких мощностей ? зачем весь этот гемор ради 30л.с...
снова это крутое слово "надежнее". всё расчитано и продуманно. в европе это признана единственно эффективной технологией. если кто-то не умеет делать нормальные турбомоторы - это не значит, что НИКТО не умеет. вон скока меринов с турбо-битурбо и ниче - катаютсяя ранее говорил, у турбомоторов занижена степ.сжатия, поэтому ресурс одинаков.
если Вас еще мучают сомнения, зайдите на авто.ру, там есть тачки с пробегом под миллион. повторюсь, с дуру можно... че хошь сломать
маленький пример про хваленые атмо: 4.4 от ххх. кто покупал его - сразу ехал в сервис, в мск каждая вторая 745 с поменяным по гарантии дрыгом.
при дтп?! - Вы знаете где находится турбина??
смена масла чаще, чем на атмо???!(если думаете, что там масленное охлаждение, то Вы ошибаетесь - тосольное
)
в общем, попробуйте турбу, поюзайте недельку, всё станет на свои местаи автоматом отпадут аргументы вроде дтп, надежности и т.п.
это чес. вот и всё![]()
hunter07
хы так я не написал бензин или дизель, а хитро "турбо мотор" просто не помнил к бензину это относиться или только дизелю. Продавать им не запрещено просто если у вас движок навернеться в "новоюрипенске" вас пошлют с гарантией.
mbik
это все говорили 15-20лет назад когда стали делать всякие форды ескорты,лянчи дельты и.т.д с турбинами потом чето пропали турбы... интересно почему же? У мерса конечно есть турба спорить не будут и работает она там и все дела. Только вот сколько стоит обслуживание мерседеса ?? нафиг такое счастье. Надежность- не только степень сжатия определяет, а тяга и ФВ со своим ДСГ уже обосрался на этом моменте. Все путем все рассчитано вот и сводят характеристики турбин до уровня атмо, чтоб не разорвало коробку и сами говорите БМВ с 4.4 своими тоже развалюха гдеже эти расчеты. Да и тяга с низов мотору тоже так просто не дается. В европе просто нашли отличный способ экономить и заставить утилизировать машину, чем ездить на ней десятки лет, а вы все верите...
Маcло надо чаще менять по причине его "износа" пример мондео с турбой TO раз в 15тыс атмо раз в 20тыс. Возможно сама турба в ДТП не пострадает, но как насчет её охлаждения ? ваще чем больше железок ненужных под капотом тем больше шанс их поломатьне мною придумано.
на самом деле эту тему обсасали уже 10раз и кроме воздуха который турба дует ниодного реально плюса нету перед аналогичным атмо. Кроме машин зажигалок.
Если кто-то и запрещает турбы для замкадышей, то наверняка это относится к дизелям по причине качества соляры, турбина ни при чём. Вода в солярке опаснее воды в бензине.
Степень сжатия в турбодвигах снижают для противодействия детонации, ресурс рассчитанной конструкции от этого не зависит, его можно изменить другими конструктивными методами, сама по себе степень сжатия не при делах.
В европах всяких турбы ставить выгоднее из-за несколько мЕньшего расхода и снижения вредных выбросов, к нам их завозить выгоднее для импортёров из-за мЕньшего налога, который им считают по кубикам. Насколько это выгоднее юзерам тут в нашей раше? До конца не ясно… Не только ivtec хондовский, но и многие другие (япы и европейцы) используют изменяемые фазы газораспределения, добиваясь снижения расхода в городской тошниловке. Без катализатора всё равно не обойтись, догорание топлива в турбине ничтожное имеет значение, особенно при наших пока действующих нормах. Сама турбина не так уж и сложна, вполне может иметь ресурс за сотню тык, но как всякий дополнительный элемент конструкции вносит свой процент в общую ненадёжность всей системы, к тому же турбина ещё и вспомогательными своими узлами обрастает...
Смазывается и охлаждается она всё-таки маслом, а не тосолом, и дополнительный контур налагает на масло (точнее на владельца) дополнительные обязательства по качеству и своевременности замены. Но общую смену масла нормальные люди и так не затягивают (и к выбору масла подходят вдумчиво), так что тут особо беспокоиться не надо. Разрушение лопаток из-за попадания всякой гадости на них возможно и случается, но не так уж и критично это, ну заменят турбину а не весь же двигатель. Качество топлива важно, но и для остальных узлов без турбины оно важно не меньше. На сетевых брендовых заправках, имеющихся уже по всей стране, нарваться на палево трудно.
Турбина нестабильна в жаркую погоду, ну в конце концов потошнишь но доедешь, пусть и чуть попозже.
imho турбины не надо бояться, но и без неё вполне можно обойтись, на имеющиеся плюсы находятся уравновешивающие их минусы, в итоге равенство с атмосферником. Просто никто из производителей не предлагает одну и ту же тачку с турбой и без, сравнение идёт от общих характеристик и если всё в целом очень нравится, то владельцы начинают заодно и двигатель нахваливать (любой имеющийся, турбу или атмо). Дизели без турбины вообще не найти сейчас, все ездят и именно к турбине особых претензий не предъявляют.
у нас продают то и то. ничего подобного никто не говорил. наверно, дилерам побыстрее хочется снять авто с гарантии, что качать денежки.
Cosmet уже до меня много чего сказал, постараюсь не дублировать
про 4.4 я привел пример атмосферного двигателя. (если и у атмо проблемы с надежностью, что ж тогда покупать???)
в европе ее используют не как "фишку, чтоб продать". меньше выбросы + момент.
у нормальных марок интервал ТО одинаковый, что для дизеля, турбы, атмо - остальное развод
обслуживание турбины как таковой нет.
а плюсы такие, что, поездив, на другое не сядешь(как многие после дизеля) в городских условиях незаменимая вещь, чтоб выстрельнуть, не надо ничего щелкать(передачи), просто нажал и поехал - это еще и экономия топлива
ps слепо верить, что ничего нет лучше атмо не стОит. - фанатизм или просто не хочется принимать то, что есть что-то лучше.
"Просто никто из производителей не предлагает одну и ту же тачку с турбой и без" предлагает... у вагена был 2.0 FSI (150л.с.) и есть ща 1.4 TSI/TFSI (122/160 л.с.)