от Civic4d к PassatCC

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 341
  1. #141
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    более требовательна к топливу(а че, у нас проблема с нормальным бензином?!
    да у нас нормального вобще нет


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    hunter07
    это точно..........

  3. #143
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    она менее надежней (чем что?)
    Атмо мотор
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    меньше ресурс (машина поменяет к этому времени 2-3 хозяев)
    атмо мотор, наличие турбы хороший повод поторговаться, да и с такой логикой можно китайца купить один фиг через 2-3года продам.
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    сложнее конструкция (и чо?)
    ну как минимум больше запчестей под капотом и при томже мелком ДТП есть шанс повредить мотор.
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    дороже ремонт (очень спорно. кто ездит на ххх постоянно вкладывают денежку в авто и Вы об этом знаете)
    я за 28тыс в ремонт машины не вкладывался... и тыщ до 150считаю машина бегать должны без вкладывания или это развалюха. И как я понимаю на таких моторах стоят поршня,клапаны,валы и.т.д расчитанные на более высокую тягу, а значит они дороже и их замена стукнет по карману. Если они остались как на атмо то ваще в лес такой ваз.
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    более требовательна к топливу(а че, у нас проблема с нормальным бензином?! и тоже очень спорно) , чаще надо менять масло(чаще чем где?)
    ну допустим бензин есть у нас нормальный. Хотя вот опель офф.запрещает использывать свои турбо моторы за мкадом и кадом. Ну а масло само собой турба убивает быстрее, но я лично и на атмо раз в 10тыс меняю.
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    так где же минусы?
    так гдеже плюс кроме относительно высоких мощностей ? зачем весь этот гемор ради 30л.с...

  4. #144
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение

    ну допустим бензин есть у нас нормальный. Хотя вот опель офф.запрещает использывать свои турбо моторы за мкадом и кадом. Ну а масло само собой турба убивает быстрее, но я лично и на атмо раз в 10тыс меняю.
    Как же их региональные дилеры машины продают? Неужто в регионах турбированые версии не продают вобще? Это наверно про дизеля речь...

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Атмо мотор

    атмо мотор, наличие турбы хороший повод поторговаться, да и с такой логикой можно китайца купить один фиг через 2-3года продам.

    ну как минимум больше запчестей под капотом и при томже мелком ДТП есть шанс повредить мотор.

    я за 28тыс в ремонт машины не вкладывался... и тыщ до 150считаю машина бегать должны без вкладывания или это развалюха. И как я понимаю на таких моторах стоят поршня,клапаны,валы и.т.д расчитанные на более высокую тягу, а значит они дороже и их замена стукнет по карману. Если они остались как на атмо то ваще в лес такой ваз.

    ну допустим бензин есть у нас нормальный. Хотя вот опель офф.запрещает использывать свои турбо моторы за мкадом и кадом. Ну а масло само собой турба убивает быстрее, но я лично и на атмо раз в 10тыс меняю.

    так гдеже плюс кроме относительно высоких мощностей ? зачем весь этот гемор ради 30л.с...
    снова это крутое слово "надежнее". всё расчитано и продуманно. в европе это признана единственно эффективной технологией. если кто-то не умеет делать нормальные турбомоторы - это не значит, что НИКТО не умеет. вон скока меринов с турбо-битурбо и ниче - катаются я ранее говорил, у турбомоторов занижена степ.сжатия, поэтому ресурс одинаков.
    если Вас еще мучают сомнения, зайдите на авто.ру, там есть тачки с пробегом под миллион. повторюсь, с дуру можно... че хошь сломать

    маленький пример про хваленые атмо: 4.4 от ххх. кто покупал его - сразу ехал в сервис, в мск каждая вторая 745 с поменяным по гарантии дрыгом.

    при дтп?! - Вы знаете где находится турбина??

    смена масла чаще, чем на атмо???! (если думаете, что там масленное охлаждение, то Вы ошибаетесь - тосольное)

    в общем, попробуйте турбу, поюзайте недельку, всё станет на свои места и автоматом отпадут аргументы вроде дтп, надежности и т.п.


    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Как же их региональные дилеры машины продают? Неужто в регионах турбированые версии не продают вобще? Это наверно про дизеля речь...
    это чес. вот и всё

  6. #146
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    hunter07
    хы так я не написал бензин или дизель, а хитро "турбо мотор" просто не помнил к бензину это относиться или только дизелю. Продавать им не запрещено просто если у вас движок навернеться в "новоюрипенске" вас пошлют с гарантией.
    mbik
    это все говорили 15-20лет назад когда стали делать всякие форды ескорты,лянчи дельты и.т.д с турбинами потом чето пропали турбы... интересно почему же? У мерса конечно есть турба спорить не будут и работает она там и все дела. Только вот сколько стоит обслуживание мерседеса ?? нафиг такое счастье. Надежность- не только степень сжатия определяет, а тяга и ФВ со своим ДСГ уже обосрался на этом моменте. Все путем все рассчитано вот и сводят характеристики турбин до уровня атмо, чтоб не разорвало коробку и сами говорите БМВ с 4.4 своими тоже развалюха гдеже эти расчеты. Да и тяга с низов мотору тоже так просто не дается. В европе просто нашли отличный способ экономить и заставить утилизировать машину, чем ездить на ней десятки лет, а вы все верите...
    Маcло надо чаще менять по причине его "износа" пример мондео с турбой TO раз в 15тыс атмо раз в 20тыс. Возможно сама турба в ДТП не пострадает, но как насчет её охлаждения ? ваще чем больше железок ненужных под капотом тем больше шанс их поломать не мною придумано.
    на самом деле эту тему обсасали уже 10раз и кроме воздуха который турба дует ниодного реально плюса нету перед аналогичным атмо. Кроме машин зажигалок.

  7. #147
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Если кто-то и запрещает турбы для замкадышей, то наверняка это относится к дизелям по причине качества соляры, турбина ни при чём. Вода в солярке опаснее воды в бензине.

    Степень сжатия в турбодвигах снижают для противодействия детонации, ресурс рассчитанной конструкции от этого не зависит, его можно изменить другими конструктивными методами, сама по себе степень сжатия не при делах.

    В европах всяких турбы ставить выгоднее из-за несколько мЕньшего расхода и снижения вредных выбросов, к нам их завозить выгоднее для импортёров из-за мЕньшего налога, который им считают по кубикам. Насколько это выгоднее юзерам тут в нашей раше? До конца не ясно… Не только ivtec хондовский, но и многие другие (япы и европейцы) используют изменяемые фазы газораспределения, добиваясь снижения расхода в городской тошниловке. Без катализатора всё равно не обойтись, догорание топлива в турбине ничтожное имеет значение, особенно при наших пока действующих нормах. Сама турбина не так уж и сложна, вполне может иметь ресурс за сотню тык, но как всякий дополнительный элемент конструкции вносит свой процент в общую ненадёжность всей системы, к тому же турбина ещё и вспомогательными своими узлами обрастает...
    Смазывается и охлаждается она всё-таки маслом, а не тосолом, и дополнительный контур налагает на масло (точнее на владельца) дополнительные обязательства по качеству и своевременности замены. Но общую смену масла нормальные люди и так не затягивают (и к выбору масла подходят вдумчиво), так что тут особо беспокоиться не надо. Разрушение лопаток из-за попадания всякой гадости на них возможно и случается, но не так уж и критично это, ну заменят турбину а не весь же двигатель. Качество топлива важно, но и для остальных узлов без турбины оно важно не меньше. На сетевых брендовых заправках, имеющихся уже по всей стране, нарваться на палево трудно.
    Турбина нестабильна в жаркую погоду, ну в конце концов потошнишь но доедешь, пусть и чуть попозже.
    imho турбины не надо бояться, но и без неё вполне можно обойтись, на имеющиеся плюсы находятся уравновешивающие их минусы, в итоге равенство с атмосферником. Просто никто из производителей не предлагает одну и ту же тачку с турбой и без, сравнение идёт от общих характеристик и если всё в целом очень нравится, то владельцы начинают заодно и двигатель нахваливать (любой имеющийся, турбу или атмо). Дизели без турбины вообще не найти сейчас, все ездят и именно к турбине особых претензий не предъявляют.

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    hunter07
    хы так я не написал бензин или дизель, а хитро "турбо мотор" просто не помнил к бензину это относиться или только дизелю. Продавать им не запрещено просто если у вас движок навернеться в "новоюрипенске" вас пошлют с гарантией.
    у нас продают то и то. ничего подобного никто не говорил. наверно, дилерам побыстрее хочется снять авто с гарантии, что качать денежки.

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    mbik
    это все говорили 15-20лет назад когда стали делать всякие форды ескорты,лянчи дельты и.т.д с турбинами потом чето пропали турбы... интересно почему же? У мерса конечно есть турба спорить не будут и работает она там и все дела. Только вот сколько стоит обслуживание мерседеса ?? нафиг такое счастье. Надежность- не только степень сжатия определяет, а тяга и ФВ со своим ДСГ уже обосрался на этом моменте. Все путем все рассчитано вот и сводят характеристики турбин до уровня атмо, чтоб не разорвало коробку и сами говорите БМВ с 4.4 своими тоже развалюха гдеже эти расчеты. Да и тяга с низов мотору тоже так просто не дается. В европе просто нашли отличный способ экономить и заставить утилизировать машину, чем ездить на ней десятки лет, а вы все верите...
    Маcло надо чаще менять по причине его "износа" пример мондео с турбой TO раз в 15тыс атмо раз в 20тыс. Возможно сама турба в ДТП не пострадает, но как насчет её охлаждения ? ваще чем больше железок ненужных под капотом тем больше шанс их поломать не мною придумано.
    на самом деле эту тему обсасали уже 10раз и кроме воздуха который турба дует ниодного реально плюса нету перед аналогичным атмо. Кроме машин зажигалок.
    Cosmet уже до меня много чего сказал, постараюсь не дублировать
    про 4.4 я привел пример атмосферного двигателя. (если и у атмо проблемы с надежностью, что ж тогда покупать???)
    в европе ее используют не как "фишку, чтоб продать". меньше выбросы + момент.
    у нормальных марок интервал ТО одинаковый, что для дизеля, турбы, атмо - остальное развод
    обслуживание турбины как таковой нет.

    а плюсы такие, что, поездив, на другое не сядешь (как многие после дизеля) в городских условиях незаменимая вещь, чтоб выстрельнуть, не надо ничего щелкать(передачи), просто нажал и поехал - это еще и экономия топлива

    ps слепо верить, что ничего нет лучше атмо не стОит. - фанатизм или просто не хочется принимать то, что есть что-то лучше.

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    "Просто никто из производителей не предлагает одну и ту же тачку с турбой и без" предлагает... у вагена был 2.0 FSI (150л.с.) и есть ща 1.4 TSI/TFSI (122/160 л.с.)

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    "Просто никто из производителей не предлагает одну и ту же тачку с турбой и без" предлагает... у вагена был 2.0 FSI (150л.с.) и есть ща 1.4 TSI/TFSI (122/160 л.с.)
    да, забыл это уточнить:
    как же не предлагает? возьмите мондео: и турбо, и дизель, и атмо.
    ауди: 3турбо, 3.2атмо, 3.0дизель.

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •