Поговорим о надежности?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    я ездил , и меня check engine откровенно задолбал,при чем удивляет что на это говорят в том же коссмике - бензин плохой(BP), короче када я тока ремонта сделал на 70 штук в 2-х годовалой машине, а перед этим ТО стоило 30 штук и начитался с ффклуб какие бывают разнообразные поломки, меня охватил тихий ужас, и я продал ее. А теперь уважаемый dica почитайте какие поломки у civic 8 серии на нашем форуме.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edio Посмотреть сообщение
    я ездил , и меня check engine откровенно задолбал,при чем удивляет что на это говорят в том же коссмике - бензин плохой(BP), короче када я тока ремонта сделал на 70 штук в 2-х годовалой машине, а перед этим ТО стоило 30 штук и начитался с ффклуб какие бывают разнообразные поломки, меня охватил тихий ужас, и я продал ее. А теперь уважаемый dica почитайте какие поломки у civic 8 серии на нашем форуме.
    Что такое КОССМИКЕ ? Я ТО по 5 тысяч делаю. . Вас просто развели на бабло, как и с ремонтом за 70 тысяч. Если конечно вы тут не сочиняете. Какой ФФ то был, и с каким движкой

  3. #3
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Что такое КОССМИКЕ ? Я ТО по 5 тысяч делаю. . Вас просто развели на бабло, как и с ремонтом за 70 тысяч. Если конечно вы тут не сочиняете. Какой ФФ то был, и с каким движкой
    с удовольствием отвечу, фф2 1.6 автомат , замена катализатора, дроссельного узла, задний подшипник ступицы, передние амортизаторы, из за-то что было не понятно из-за чего горит чек инжин делались неоднократно диагностика двигателя.еще что-то по мелочи щас не вспомню.
    Ошибся коммикс))
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
    если вы из клуба фф, то знали бы что это очень авторитетные ребята.И за свою работу отвечают.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edio Посмотреть сообщение
    с удовольствием отвечу, фф2 1.6 автомат , замена катализатора, дроссельного узла, задний подшипник ступицы, передние амортизаторы, из за-то что было не понятно из-за чего горит чек инжин делались неоднократно диагностика двигателя.еще что-то по мелочи щас не вспомню.
    Ошибся коммикс))
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
    если вы из клуба фф, то знали бы что это очень авторитетные ребята.И за свою работу отвечают.
    При чём тут ступица, аммортизаторы из-за непонятного чека ? И всё это меняется по гарантии, включая дроссельный узел. А таким методом перебора можно и на 600 тысяч прилипнуть. Ну а чё! Надо было Коммиксу или Пчёлу с резины начать

  5. #5
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    При чём тут ступица, аммортизаторы из-за непонятного чека ? И всё это меняется по гарантии, включая дроссельный узел. А таким методом перебора можно и на 600 тысяч прилипнуть. Ну а чё! Надо было Коммиксу или Пчёлу с резины начать
    при чем один из них на субару а второй на мондео предыдущего поколения кажется ездит))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Для просветвления голов Фанатиков-Сивиководов, зомбированных Хондой
    На скоростных поворотах первым пасует Civic. Там, где два других автомобиля ещё не скрипят покрышками, Honda уже начинает подвизгивать. В придачу ко всему подвеска тут настроена таким образом, что скольжения начинаются довольно резко. Водителю нужно быть начеку - седан может не очень предсказуемо сорваться в занос. Focus в этом отношении более адекватен. Автомобиль менее азартен, зато плавные «срывы» колес позволят сидящему за рулем не потерять управление даже в критической ситуации. Это относится к тем ситуациям, когда система стабилизации отключена. В противном случае, электроника приходит на помощь, корректируя скорость и траекторию.
    http://www.lancerproject.ru/content/view/21/3/
    http://www.autodaily.com.ua/drives/1493

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    dica
    Мне шас исскать другие ссылки? или поверишь на слово? Я те повторяю еще раз что я ездил на всех этих машинах, ты вчитываешся вообще в мои посты , нет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    dica
    Мне шас исскать другие ссылки? или поверишь на слово? Я те повторяю еще раз что я ездил на всех этих машинах, ты вчитываешся вообще в мои посты , нет?
    Можеш не искать. Я привёл как пример. У каждого свои тактильные ощущения. Многие пугаются на ФФ подруливающей задней подвески. Трамвайное ощущение захода в поворот на Скоростях поначалу всех стремает.Поначалу многие принимают за снос передка. Схожие ощущения, когда зад заныривает почти по траектории морды. Поездил бы побольше-вошёл бы во вкус.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    dica
    http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1565
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=3835593
    http://honda.by/top_menu.php?id=63
    http://whatcar.ru/test/1575992.1075.html
    http://www.honda.by/top_menu.php?id=19
    Терь скажи где там плохо написано про управляемость 4Д? Если мало могу еще поисскать, вот шас стараюсь найти тест про 4Д и фокус2, найду выложу и там совсем другое написано,так что ссылками не нужно кидатся, я на любую найду протеворичивую, а вот свои ощущения я знаю точно.......... А в чем противоречие если на сивике тоже многорычажка и эти ощущения есть практичесски на всех машинах с такой подвесской? Или ты не в курсе что на 4Д не балка?

  10. #10
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Плячо можно говорить, если чел не ездил на 8ом цывеке и строит выводы по галимым обзорам шняжных автогазет и своей наивностью внушает себе, что фокус2 лучше 8го цывека!!!)
    На скорости, в поворотах Civic парвет форд и ланс...отсасуд они и пох что колёса на сивике раньше начинают свистеть это не показатель!!!))))) На сивике можно проходить поворты на большей скорости (чем на лансе и фокусе 100%), а что касается кренов на сивике, то всему есть предел!!!
    И на цывеке тоже есть система стабилизации, которая тоже (и не хуже) "приходит на помощь, корректируя скорость и траекторию"

Похожие темы

  1. Рейтинг надежности авто!!!
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 04.06.2024, 11:53
  2. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  3. рейтинг надежности автомобилей
    от aziris в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •