Во первых все зависит от марки резины, размера резины и водителя, во вторых крен в сивике есть (кстати тоже минус согласен) но он не мешает держатся до последнего в повороте на "пределах" при "умном " водителе....... А снести с траектории при желании и ферари можно (я как то в крутом повороте сдуру под сброс газа тоже "слетел", потом этот же поворот в "натяжечку" прошел на ура при большей скорости)............ ПО поводу рулежности скажу так, ощущения связи с дорогой у меня было больше в фф1 (с его гидрачом) чем с електроуселителем, но это скорее дело привычки, а что касается прохождения поворотов то сивик их проходит лучше...........
dica
А ты знаешь был бы фокус 2 дизайном лучше и ходовыми характеристиками, взял бы его, у меня при покупке Хонда была не самоцель....... Я привык к фокусу 1 и хотел его, но у фордовцев второй не получился таким как был первый..........