Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI

Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 495
  1. #261
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Собственно двиг его стуканул http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6655419758755/
    Что ещё раз доказывает, что инженеры - это одно, а умники, которые умеют впуск-выпуск менять это другое...

    Интересно как определить мощность после доработок? Вот например с ТАЗика умудряются снять 160, а как это замерили? и замеряли ли? Или просто на коробке с турбокитом написано столько - значит столько и всё.


  2. #262
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    paxomka ну дино стенд же есть. Турбо же тоже не просто так в гараже поставил и поехал, ее настраивать надо, значит оборудование нужно.

  3. #263
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Кеnny, наколхозить турбину и снять точные характеристики - разные вещи. Турбину мы ставим для себя, а характеристики снимаем для других... - а это деньги и геморой... Более чем уверен, что никто ничего реально не снимает. Просто руководствуются данными призводителей турбин. А производителям наврать - раз плюнуть. От этого количество проданных турбин зависит.

    Делай выводы...

  4. #264
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну там турбо кит от фирмы которая занимаеться тюнингом моторов только от ВФ (все кто туда входит ауди,шкоды и.т.д) и смерть мотора через 30тыс это только доказывает. С другой стороны он там графиков своих дино стэндов,видео заездов не показал, а значит эти 320 его слова.

  5. #265
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Скорее всего слова. И колхоз 100% иначе двиг не сдох бы.

    Я просто гонял с одним тазоводом, так - на интерес. Он начал пальцы выкидывать, мол 160 кобыл и все-такое. Не скажу что порвал сразу, ехал он бодро. НО 160 кобыл при весе менее тонны, сами понимаете что должно было быть. Он в точку уйти должен был, а ехал хорошо и не более того...

    С тех пор в цыфры эти космические я не верю.

  6. #266
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да у него шатун там лопнул судя по фоткам, лопнул ибо расчитан допустим максимум на 300н.м а с такой турбой и настройкой он ездил в режиме 500н.м вот и результат Вот hip вроде тут на цивик турбу поставил так сразу шатуны и поршня на кованные менял которым и 600н.м непочем. Тазики просто щас прокачивают на каждом шагу вот там и реально врут покупателю.

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Советую присмотреться лучше в новому СуперБ. Как семейная машина вообще супер. Отделка замечательная, места завлись, а как она рвет с 1,8 ДСЖ это просто пипец...у меня сложилось ощущение что там больше 200 л.с., а на деле их 160.

  8. #268
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    paxomka а как ты себе представляешь настройку турбины без оборудования? ну поставил ее - круто, а мозги как настаривать? или наугад, авось поедет? Рис совершенно точно описал его проблему - не выдержал шатун и детонация тут ни при чем. Хотя если поставить кованые шатуны и поршня можно коленвал погнуть и т.д. Короче не расчитан движок на такие перегрузки этот. Ну и я как и ты не верю в 320 коней под капотом. 220 Может быть и есть.

  9. #269
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    paxomka а как ты себе представляешь настройку турбины без оборудования? ну поставил ее - круто, а мозги как настаривать?
    Если четно - совсем не представляю, но примерно знаю как снимаются точные характеристики с двигателей. Учился в МАДИ просто. Так вот дело это геморное, со снятием двигателя и установкой на стенд. Хотя может сейчас делают это по другому?
    Если знаешь - расскажи, я думаю всем интересно будет и знать полезно.

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Я просто гонял с одним тазоводом, так - на интерес. Он начал пальцы выкидывать, мол 160 кобыл и все-такое. Не скажу что порвал сразу, ехал он бодро. НО 160 кобыл при весе менее тонны, сами понимаете что должно было быть. Он в точку уйти должен был, а ехал хорошо и не более того...

    С тех пор в цыфры эти космические я не верю.
    Значит, у того ТАЗа точно не было 160. Мой скромно заряженный двенарик (стрит-лайт) с мощностью (по последним замерам на стенде) чуть больше 130 лосей (КПП-6-ст., 186 ряд, ГП 3,9) спокойно уезжал от Сивки на МКП - при опытном водиле в Сивике - на три корпуса, при неопытном я привозил Сивке корпусов 8.

    До 160 лосей движку ВАЗа реально доработать без турбины. Хотя турбина тупо дешевле.

    Большинство "тюненых" ТАЗов реально не имеют больше 110 коней. 160-180 - это у них только в голове. Но реально есть единицы, которые зашкаливают далеко за 200 лысы. И это атмосферники и без закиси! Сам лично видел замеры на стенде двух машин - 240 и 220 с небольшим л.с. и под 25 кг момента. Но такой тюнинг реально стоит дорого, машина получается дороже стокового Сивика...

    По поводу Шкоды - я не знаю, откуда Шкода берёт цифры разгона, но по личному опыту могу сказать, что если Октавия 1,8TSI разгоняется до сотни за 7,8 с, то Сивик - максимум за 7,5! Поскольку сам реально на квотере объезжал на Сивке МКП и Октавию Тур 1,8Т, и Октавию 1,8 TSI. В итоге Тур со мной второй раз просто не поехал, а новая Октаха второй раз слила ещё больше. обе Шкоды были на ручке. Водилы реально гонялись, ибо дело было на нелегальных гонках на аэродроме. ХЗ, что за прокладки, но Тур слил около не меньше 3-4 корпусов, новая Октаха ещё больше. Причём мне показалось, что Тур был посильнее, чем 1,8 TSI...

Похожие темы

  1. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  2. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  3. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. VW Tiguan 2.0 tsi 170HP A6
    от Blackout в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •