paxomka ну дино стенд же есть. Турбо же тоже не просто так в гараже поставил и поехал, ее настраивать надо, значит оборудование нужно.
paxomka ну дино стенд же есть. Турбо же тоже не просто так в гараже поставил и поехал, ее настраивать надо, значит оборудование нужно.
Кеnny, наколхозить турбину и снять точные характеристики - разные вещи. Турбину мы ставим для себя, а характеристики снимаем для других... - а это деньги и геморой... Более чем уверен, что никто ничего реально не снимает. Просто руководствуются данными призводителей турбин. А производителям наврать - раз плюнуть. От этого количество проданных турбин зависит.
Делай выводы...
ну там турбо кит от фирмы которая занимаеться тюнингом моторов только от ВФ (все кто туда входит ауди,шкоды и.т.д) и смерть мотора через 30тыс это только доказывает. С другой стороны он там графиков своих дино стэндов,видео заездов не показал, а значит эти 320 его слова.
Скорее всего слова. И колхоз 100% иначе двиг не сдох бы.
Я просто гонял с одним тазоводом, так - на интерес. Он начал пальцы выкидывать, мол 160 кобыл и все-такое. Не скажу что порвал сразу, ехал он бодро. НО 160 кобыл при весе менее тонны, сами понимаете что должно было быть. Он в точку уйти должен был, а ехал хорошо и не более того...
С тех пор в цыфры эти космические я не верю.
Значит, у того ТАЗа точно не было 160. Мой скромно заряженный двенарик (стрит-лайт) с мощностью (по последним замерам на стенде) чуть больше 130 лосей (КПП-6-ст., 186 ряд, ГП 3,9) спокойно уезжал от Сивки на МКП - при опытном водиле в Сивике - на три корпуса, при неопытном я привозил Сивке корпусов 8.
До 160 лосей движку ВАЗа реально доработать без турбины. Хотя турбина тупо дешевле.
Большинство "тюненых" ТАЗов реально не имеют больше 110 коней. 160-180 - это у них только в голове.Но реально есть единицы, которые зашкаливают далеко за 200 лысы. И это атмосферники и без закиси! Сам лично видел замеры на стенде двух машин - 240 и 220 с небольшим л.с. и под 25 кг момента. Но такой тюнинг реально стоит дорого, машина получается дороже стокового Сивика...
По поводу Шкоды - я не знаю, откуда Шкода берёт цифры разгона, но по личному опыту могу сказать, что если Октавия 1,8TSI разгоняется до сотни за 7,8 с, то Сивик - максимум за 7,5!Поскольку сам реально на квотере объезжал на Сивке МКП и Октавию Тур 1,8Т, и Октавию 1,8 TSI. В итоге Тур со мной второй раз просто не поехал, а новая Октаха второй раз слила ещё больше. обе Шкоды были на ручке. Водилы реально гонялись, ибо дело было на нелегальных гонках на аэродроме. ХЗ, что за прокладки, но Тур слил около не меньше 3-4 корпусов, новая Октаха ещё больше. Причём мне показалось, что Тур был посильнее, чем 1,8 TSI...
да у него шатун там лопнул судя по фоткам, лопнул ибо расчитан допустим максимум на 300н.м а с такой турбой и настройкой он ездил в режиме 500н.м вот и результатВот hip вроде тут на цивик турбу поставил так сразу шатуны и поршня на кованные менял которым и 600н.м непочем. Тазики просто щас прокачивают на каждом шагу вот там и реально врут покупателю.
Советую присмотреться лучше в новому СуперБ. Как семейная машина вообще супер. Отделка замечательная, места завлись, а как она рвет с 1,8 ДСЖ это просто пипец...у меня сложилось ощущение что там больше 200 л.с., а на деле их 160.
paxomka а как ты себе представляешь настройку турбины без оборудования? ну поставил ее - круто, а мозги как настаривать? или наугад, авось поедет? Рис совершенно точно описал его проблему - не выдержал шатун и детонация тут ни при чем. Хотя если поставить кованые шатуны и поршня можно коленвал погнуть и т.д. Короче не расчитан движок на такие перегрузки этот. Ну и я как и ты не верю в 320 коней под капотом. 220 Может быть и есть.
Если четно - совсем не представляю, но примерно знаю как снимаются точные характеристики с двигателей. Учился в МАДИ просто. Так вот дело это геморное, со снятием двигателя и установкой на стенд. Хотя может сейчас делают это по другому?
Если знаешь - расскажи, я думаю всем интересно будет и знать полезно.
У меня в семье октавия тур 1,8Т(сток 150л.с, пробег 50000) и сивик 1,8МТ(тоже сток, пробег 15000), октавия быстрее сток сивика как на 402 метра и более, были неоднократно заезды! Стартуют они нос к носу, на третьей сивик сдыхает(это факт!), в то время как октавия на третьей едет гораздо лучше!
И до сотки октавия будет быстрее сивы, что бы там не говорили и не писали в тех. характеристиках!)
Или может у меня супер удачный экземпляр стоковой октавии?))))))
Последний раз редактировалось Andrew_595; 06.07.2009 в 15:48.