Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI

Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 495

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    paxomka ну дино стенд же есть. Турбо же тоже не просто так в гараже поставил и поехал, ее настраивать надо, значит оборудование нужно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Кеnny, наколхозить турбину и снять точные характеристики - разные вещи. Турбину мы ставим для себя, а характеристики снимаем для других... - а это деньги и геморой... Более чем уверен, что никто ничего реально не снимает. Просто руководствуются данными призводителей турбин. А производителям наврать - раз плюнуть. От этого количество проданных турбин зависит.

    Делай выводы...

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну там турбо кит от фирмы которая занимаеться тюнингом моторов только от ВФ (все кто туда входит ауди,шкоды и.т.д) и смерть мотора через 30тыс это только доказывает. С другой стороны он там графиков своих дино стэндов,видео заездов не показал, а значит эти 320 его слова.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Скорее всего слова. И колхоз 100% иначе двиг не сдох бы.

    Я просто гонял с одним тазоводом, так - на интерес. Он начал пальцы выкидывать, мол 160 кобыл и все-такое. Не скажу что порвал сразу, ехал он бодро. НО 160 кобыл при весе менее тонны, сами понимаете что должно было быть. Он в точку уйти должен был, а ехал хорошо и не более того...

    С тех пор в цыфры эти космические я не верю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Я просто гонял с одним тазоводом, так - на интерес. Он начал пальцы выкидывать, мол 160 кобыл и все-такое. Не скажу что порвал сразу, ехал он бодро. НО 160 кобыл при весе менее тонны, сами понимаете что должно было быть. Он в точку уйти должен был, а ехал хорошо и не более того...

    С тех пор в цыфры эти космические я не верю.
    Значит, у того ТАЗа точно не было 160. Мой скромно заряженный двенарик (стрит-лайт) с мощностью (по последним замерам на стенде) чуть больше 130 лосей (КПП-6-ст., 186 ряд, ГП 3,9) спокойно уезжал от Сивки на МКП - при опытном водиле в Сивике - на три корпуса, при неопытном я привозил Сивке корпусов 8.

    До 160 лосей движку ВАЗа реально доработать без турбины. Хотя турбина тупо дешевле.

    Большинство "тюненых" ТАЗов реально не имеют больше 110 коней. 160-180 - это у них только в голове. Но реально есть единицы, которые зашкаливают далеко за 200 лысы. И это атмосферники и без закиси! Сам лично видел замеры на стенде двух машин - 240 и 220 с небольшим л.с. и под 25 кг момента. Но такой тюнинг реально стоит дорого, машина получается дороже стокового Сивика...

    По поводу Шкоды - я не знаю, откуда Шкода берёт цифры разгона, но по личному опыту могу сказать, что если Октавия 1,8TSI разгоняется до сотни за 7,8 с, то Сивик - максимум за 7,5! Поскольку сам реально на квотере объезжал на Сивке МКП и Октавию Тур 1,8Т, и Октавию 1,8 TSI. В итоге Тур со мной второй раз просто не поехал, а новая Октаха второй раз слила ещё больше. обе Шкоды были на ручке. Водилы реально гонялись, ибо дело было на нелегальных гонках на аэродроме. ХЗ, что за прокладки, но Тур слил около не меньше 3-4 корпусов, новая Октаха ещё больше. Причём мне показалось, что Тур был посильнее, чем 1,8 TSI...

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да у него шатун там лопнул судя по фоткам, лопнул ибо расчитан допустим максимум на 300н.м а с такой турбой и настройкой он ездил в режиме 500н.м вот и результат Вот hip вроде тут на цивик турбу поставил так сразу шатуны и поршня на кованные менял которым и 600н.м непочем. Тазики просто щас прокачивают на каждом шагу вот там и реально врут покупателю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Советую присмотреться лучше в новому СуперБ. Как семейная машина вообще супер. Отделка замечательная, места завлись, а как она рвет с 1,8 ДСЖ это просто пипец...у меня сложилось ощущение что там больше 200 л.с., а на деле их 160.

  8. #8
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    paxomka а как ты себе представляешь настройку турбины без оборудования? ну поставил ее - круто, а мозги как настаривать? или наугад, авось поедет? Рис совершенно точно описал его проблему - не выдержал шатун и детонация тут ни при чем. Хотя если поставить кованые шатуны и поршня можно коленвал погнуть и т.д. Короче не расчитан движок на такие перегрузки этот. Ну и я как и ты не верю в 320 коней под капотом. 220 Может быть и есть.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    paxomka а как ты себе представляешь настройку турбины без оборудования? ну поставил ее - круто, а мозги как настаривать?
    Если четно - совсем не представляю, но примерно знаю как снимаются точные характеристики с двигателей. Учился в МАДИ просто. Так вот дело это геморное, со снятием двигателя и установкой на стенд. Хотя может сейчас делают это по другому?
    Если знаешь - расскажи, я думаю всем интересно будет и знать полезно.

  10. #10
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    У меня в семье октавия тур 1,8Т(сток 150л.с, пробег 50000) и сивик 1,8МТ(тоже сток, пробег 15000), октавия быстрее сток сивика как на 402 метра и более, были неоднократно заезды! Стартуют они нос к носу, на третьей сивик сдыхает(это факт!), в то время как октавия на третьей едет гораздо лучше!
    И до сотки октавия будет быстрее сивы, что бы там не говорили и не писали в тех. характеристиках!)
    Или может у меня супер удачный экземпляр стоковой октавии?))))))
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 06.07.2009 в 15:48.

Похожие темы

  1. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  2. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  3. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. VW Tiguan 2.0 tsi 170HP A6
    от Blackout в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •