paxomka я сам не занимаюсь настройкой, но пару раз видел как делают.
вот например тут можно немного почитать http://www.r2racing.ru
по теме: 1.8т там момент 240 против цивиного 180.
на шкоде 5-ти ступка,была бы шестиступка - превед был бы больше.
r2racing это те парни,которые с б18ц сняли 644 л.с. с турбой от ская вроде.
ЗЫ: с ваговского 1.8т мона снять максимум как раз 320сил - пощемите ваговские форумы.
И в том и в другом случае от стокового мотора уже ничего не остается... А если учесть, что шкода была в некоторых версиях полноприводной, то минимум доработок дают 220 -250 сил (без вмешательства в двиг, бюджет - правильный чип, удаление катализатора, впуск) + полный привод = тру-ля-ля Цивик и все одноклассники. "Такие вот парадоксы семейства Мышкиных..." (с) Ф.М. Достоевский.
Кстати, 320 сил с 1.8Т - не предел. Все тоже самое. Смотря куда, скока и чего дунуть.))
Вот вот, в стоке шкода рвёт сиву, а если ещё чуть дороботать то и тапку сток. скажет пока!)
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------
Да согласен, у шкоды дизайн на любителя, но качество сборки лучше чем у сивы!!!(НАПОРЯДОК), даже суперб по качеству выше аккорда...поэтому в целом можно сказать, что шкода уделяет больше внимание в сборке и к качеству материалов...даже при том, что большая часть шкод собирается в России! ИМХО
А про сравнение волги сайбер - это чото перегнули, это дерьмо ваще с чем то можно сравнивать?)))
...И уж темболее глупее сравнивать лексус со шкодой, о сверх люксовом бренде Шкоды речи не идёт!!!))))
я тут лексус себе присматриваю, а кто-то после цивика на сраную шкоду смотрит -жесть![]()
(Вам просто дрова надо на дачу возить, верно?)
Жестковато.
Может этот "кто-то" повзрослел, страсти поутихли, хочется комфорта и функциональности, может у него дети появились. Цывик-это молодость и бесшабашность. Лексус - то-же самое, но когда бабки есть. А шкода и остальные фольксвагены - для других людей.
Кстати цена у них с годами меньше падает и продать очень легко. Да и долговечней как правило.