+1Сообщение от Andry
+1Сообщение от Andry
ИМХО, дизайн содран со 159 Альфа-Ромео....
Поделюсь с вами о моем впечатлении от дизайна этих двух машин. Во первых экстерьер. Новый сивик дизайнеры долго выдумывать не стали - взяли аккорд, сделали его попсовым и назвали сивиком. Дизайн аккорда - вот это эталон концепции дизайна хонды. Сивик - обмылок аккорда. Крайне зализаный силуэт профиля подчеркивается покрупневшими фарами. Задние фонари вообще напоминают глаза героев японских мультфильмов. Никаких революционных идей в машине не присутствует. Единственное, за что нужно сказать спасибо дизайнерам, так это за то, что не изуродовали машину, хотя хондовцы ни разу этим не прославились. Обычный стелящийся облик автомобиля, современный, для широкого круга людей. Лансер. Крайне противоречивый получился видок. Такое ощущение, что наконец-то мицубишевцы нащупали фирменную концепцию дизайна для будующих автомобилей, причем сделали это очень умно. Всего то нужно было сделать шаг назад и вернуться к исходам - галанту. Первому автомобилю, благодаря которому армия мицубишевцев приумножилась в разы. Не заметить лансер теперь будет нельзя. Кто-то смачно плюнется, кто-то про себя прошепчет "уууууххх". Новая база для тюннингистов. Надеюсь первое, что коснется рестайлинга скорее всего будет зад. Действительно недоведенная чась автомобиля, которая портит целостность и общее восприятие. Не мешало бы и разширить колесные арки, колеса побольше смотрелись бы получше. В общем есть над чем работать дизайнерам, но огромный им респект за такой прорыв в этом классе. Интерьер. Хонда - просто супер!!! Такого красивого, стильного, смелого салона пожалуй захотят все автопроизводители. Просто песня, общий вид слегка напоминает БМВ (может только мне?). Эксклюзивный салон. Просто представляю каким бы он был, если бы его отделать кожей, карбоном и т.д........ Единственное, что больше нравится в новом лансере - приборная панель. Электронные приборы как-то несерьезно смотрятся. Спидометр напоминает часы на микроволновке. Но в целом очень удачный интерьер! Лансер внутри тоже похорошел, стал гораздо презентабельнее. Но сравнится с сивиком конечно не может. Главный недостаток - недоработка панели управления кондиционером и дальше вниз к рычагу КПП. Ну вот пожалуй все что хотел сказать. Во многом со мной не согласятся, но мое впечатление именно такое. Очень не терпится увидеть ланс вживую и сравнить с сивиком, но пока что думаю конкуренты они друг другу серьезные. Мицубиши очень сильно старается вернуть доверие к марке и качество последних лансеров тому подтверждение.
Всё правильно, мир тем и интересен, что у каждого человека свое видение этого мира)Сообщение от Leprykon
А мне вот в профиль сивик седан больше аккорда нравится. Очень впечатляюще выглядит переход бампера в капот и далее, в лобовое стекло. Смотрится очень гармонично - единым целым... Просто завораживает.
мацу ничего не придумывала, а просто содрала с разных машин, особенно зад глаза режит и силуэт не катит имхо, цивик седан - тоже не эталон, ну а хетч как всегда восхитителен.
Что ничего нового - согласен, что содран с разных автомобилей - вот маленькое наблюдение...Кое что напоминает, да? Тут из производителей никто не безгрешен, класс дешевых автомобилей, которые стараются сделать еще дешевле и тут не до сверхзатрат на дизайн. Еще, что хотел сказать. Мицубиши в корне поменяла концепцию автомобиля, другая целевая аудитория, другая цена, другой "пол" автомобиля. Теперь лансер - это "он". Хонда сивик - это "унисекс".
а что напоминает то?Сообщение от Leprykon
новый лансер
гыыы
в каком месте? разве что колеса круглые)))