
Сообщение от
Thunder
О текущем (мгновенном) говорить, ес-но, можно. Но нужно ли?
ИМХО, количество таких текущих ПЧ (передач) будет очень велико - ведь в варике изменяется диаметр обоих шкивов (аналог ГП и ведомых шестерёнок в механике). Не знаком близко с конструкцией клиноременного вариатора, но рискну предположить, что переключений (и соотв-но ступеней) в вариаторах всё-таки нет, можно говорить лишь о бесступенчатом изменении передаточных чисел либо об огромном количестве описанных тобой "шагов".
По поводу работы на жаре - насколько мне известно, современные вариаторы не так чувствительны к температуре, ибо клиновидный ремень состоит не из резины, соответственно, склонности к ощутимому вытягиванию в нём нет. Могу сказать по собственному опыту, что пока не чувствую особой разницы в работе трансмиссии на жаре и при более холодной температуре. А разница если и есть, вполне может быть объяснена работой мотора - при разных давлении, влажности и температуре мощностные характеристики мотора ес-но будут отличаться.