Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 44 из 86 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 851

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    856

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Да, знаю. г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 6 ДЦ ГАЛФ

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Тест нового Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия

    Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза - автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта чем в седанах Civic, Corolla, Mazda 3 вместе взятых.

    Стремительный силуэт плюс обратный наклон обицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса. И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту. Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек (ну в душе то он Шумахер) получает сразу и спортивный автомобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer - вы преступник.



    Огромный и аэродинамический выверенный спойлер на крышке багажника, пороги и передний обтекатели делают стремительный Lancer агрессивным и остаются в рамках эстетики автомобиля, чем выгодно отличаются от "доморощенных" нахлабучек на кузова импортных тачек. Вот теперь дорога превратится в автодром.

    Худая стремительность кузова, лишь обман зрения за счет увличившейся до 4570 милиметров длины автомобиля. За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant 10-летней давности. Lancer на сегодня - это самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.

    От американской версии русский Lancer можно отличить по большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова как в Штатах. Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно одинаковые автомобили.

    На японском полигоне, дальше которого леворукие машины сделанные для российского рынка не выпускали, узнать про машину удалось немногое. Первое, что бросилось в глаза, это то что 1,5 литровый двигатель на механической коробке передач очень резв, за счет того. что двигатель очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге все-таки маловато для серъезной конкуренции с популярными седанами уровня 20 тыс. дол.. Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже 150 л.с. и это уже солидный показатель. 2-литровые машины будут оснащаться вариаторами, который позволяет автомобилю разгоняться быстро, мощно и без рывков. Ускоряясь по горизонтали 2-литровый Lancer бешенно ревет, как подбитый винтовой истребитель времен второй мировой.

    Автомобили с 1,5 литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо более тише. "Шумахерам" наряду с суперспортивным внешним видом предложат еще один явно спортивный штришок: автомобили на вариаторе будут оснащаться подрулевыми лепестками - переключателями скростей. Теперь можно не отрывая рук от рулевого колеса переключится на пониженную передачу для обгона или при старте с места по-дольше задерживаться на высоких оборотах, чтобы жужжание высокоборотистого двигателя не на секунду не прекращалось.

    Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона, не выявляет в машине ни каких трудностей управления. Общий повышенный гул и шумные завихрения в районе наружных боковых зеркал начинаются примерно от 140-150 км/час.

    Лучшее, что есть в этом автомобиле - это тормоза. Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошое замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути как в предыдущем Lancer. Дозировать тормрозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для автомобиля, спортивные нотки которого, расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость. В остальном Lancer несложный зачет (экзаменом это назвать нельзя) не провалил.

    Второе разительное оличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических маонтов. Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления, более чем хорош. Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже ни кто не посмеет.

    Спортивный Вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, ещё злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем. Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обоготился красивыми интрьерными деталями. Не будем загадывать как сложится эволюция развития заклятого друга модели Subaru Impreza, но про Lancer и Lancer Evo X можно однозначно сказать, что это лучшее поколение среди всех предыдущих. Как впрочем и должно быть по закону технического прогресса.

    В РФ будут поставляться автомобили с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC, развивающим 150 л.с. Для первого из двигателей будут предлагаться 5-ступенчатые механические коробки и "автомат", для другого, 2,0-литрового, – та же "механика" и вариатор.

    Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции. Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на "механике" будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с автоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже.

    Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.

    Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за "механику" в комплектации Invite. Самой дорогой и "навороченной" будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300. Она возможна только для автомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая "вкусная" деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя.

    Кирилл Орлов

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../04/20/1272348

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Cамая дебильная решётка радиатора, которую я когда-либо видела Теперь 407 пежо должно быть не так стыдно за своих дизайнеров, он отошёл на второе место.

    Панель приборов и торпедо - мазда 3

    Задние фары - IS 250 для бедных.

    Зря я смотрела фотки, я расстроена Г полное, а через год на нём будет ездить полгорода.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от naten
    Cамая дебильная решётка радиатора, которую я когда-либо видела Теперь 407 пежо должно быть не так стыдно за своих дизайнеров, он отошёл на второе место.
    В общем-то +1. Надо вживую посмотреть, вдруг будет лучше, чем на фотках, хотя я сомневаюсь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    717

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от naten
    Cамая дебильная решётка радиатора, которую я когда-либо видела Теперь 407 пежо должно быть не так стыдно за своих дизайнеров, он отошёл на второе место.

    Панель приборов и торпедо - мазда 3

    Задние фары - IS 250 для бедных.

    Зря я смотрела фотки, я расстроена Г полное, а через год на нём будет ездить полгорода.
    +1

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    ну... прямо скажем - в белом цвете он мне что-то не понравился... но всё же - 2,0 версия мне кажется достойный вариант! В других цветах он гораздо интереснее - чёрный будет шикарен и красный ничего вобщем на бомбу точно не потянет, но многие купят - это факт! к тому квоты на завоз у митсубиши гораздо больше чем у хонды

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от naten
    Cамая дебильная решётка радиатора, которую я когда-либо видела Теперь 407 пежо должно быть не так стыдно за своих дизайнеров, он отошёл на второе место.

    Панель приборов и торпедо - мазда 3

    Задние фары - IS 250 для бедных.

    Зря я смотрела фотки, я расстроена Г полное, а через год на нём будет ездить полгорода.
    Вот это понимаю мнение.... Машина для ущербных и бедных, ничего не понимающих в стиле.... Пол города таких будет.... Но, блин, сивик.... вот это да! И слизан с стильных красивых машин.... и хонда молодец, ограничила предложение, чтоб на них не ездила вторая половина города, а только самые сымые.... ценители.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Лично я считаю новый лансер неплохим вариантом, но большой минус на мой взгляд - это отсутсвие полноценного АКПП. Варриатор лично для меня не РУЛИТ вообще.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Xrash
    Лично я считаю новый лансер неплохим вариантом, но большой минус на мой взгляд - это отсутсвие полноценного АКПП. Варриатор лично для меня не РУЛИТ вообще.
    +1

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    А чем так плох у него вариатор. В последнее время они достаточно активно распространяются и в ближайшее время придут на смену классическим АКПП.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •