Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 52 из 86 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 851
  1. #511
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    to Balex: Да дверки хреновый звук издают, согласен. В астре также, даже хуже., по краней мере с 3 мя дверями..в остальных кузовах не знаю.
    Ну немцы всегда обходили помоему япошек по качеству интерьера.. и цена у них другая.
    Конечно сэкономили, но всетаки не так же мучаться в нем ездить, правильно?? Машина как машина, зато с внешностью не подкачала.. Красиво и агрессивно.
    Я думаю по голосам побьет лансер сивика... А в тестах в журнал тоже скорее всего.. хотя не верю я всем этим тестам..Сам оцениваю и пипец.. А то моно начитаться всего


  2. #512
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Balex
    ... имеет звук... паролон в чулке
    .... звук при зыкрытии двери ....
    ....багажник.....
    и еще - у меня одна ассоциация с данным салоном - сэкономили и сделали просто дешевый салон
    +1 я бы сказал, что начали экономить на торпеде, на дверях решили побольше сэкономить, а уж багажник По-моему, там даже не за что (кроме спойлера) зацепиться для открытия-закррытия - все логично

  3. #513
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    А если не заморачиваться, то это все дорабатывается на раз и два и делается под себя, но это уже тазами попахивает зато интересно) так то машинка прикольная)

  4. #514
    Balex
    Guest

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    надо дождаться рейсталинга...может там сделаю прилично

    и интересно будет посмотреть на evolution

  5. #515
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    ехал в пятницу вечером по ленинградке в сторону питера окола 100 км, по дороге насчитал 14 (!!!) фур с новыми лансерами... очереди видимо короткими будут... в отличии от цивика... вообщем впечатление ширпотреба от митсу... согласен с одним из авторов - галант в предпоследнем кузове - the best of the best of the best of....

  6. #516
    Balex
    Guest

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    так тут все очень просто - дизайнер, которые в свое время разрабатывал внешность предыдущего галанта, сейчас поработал над лансером...вот они и похожи

  7. #517
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    угу они еще дизайнеров из альфа-ромео прикупили, чтобы те им задок сделали или просто с пионерили... согласитесь сходство есть...
    согласен смотриться агрессивно, но не так надежно как галант старый...

  8. #518
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Mitsubishi Lancer X - эталон японской красоты

    Предыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слёзы у особо чувствительных автолюбителей. Про её внешность нельзя было сказать ничего плохого, а точнее, вообще нельзя было ничего сказать. Но это не мешало ей занимать лидирующие позиции по продажам. Теперь же пришло время, когда обсуждением этой темы занялись не только истиные фанаты марки, так как новое поколение этого автомобиля действительно способно удивлять.



    Но дизайнеры компании Mitsubishi безупречно выполнили работу над ошибками. Новый Lancer, пожалуй, самая привлекательная машина как минимум в своём классе, а то и в нескольких других. Нам на тест-драйв попал вариант в заводском обвесе. С ним автомобиль смотрится очень эффектно. Юбка переднего бампера придаёт облику передней части здоровой агрессии, а накладки на пороги навевают ассоциации со знаменитым поколением EVO. А вот с антикрылом дело обстоит хуже. Безусловно, оно полезно не только с эстетической, но и с практической стороны, но обзор в зеркало заднего вида из-за него значительно ухудшается. При этом у Lancer с этим компонентом все равно дела обстоят не так плохо, как у Honda Civic Type R, где приходится смотреть исключительно в боковые зеркала.

    Многие в яркой и спортивной внешности Lancer X, именно так теперь зовут этот автомобиль, найдут сходство с некоторыми моделями других производителей. Так, например, “плечи-желобки” на задних крыльях напоминают о Volvo, а задние фонари почти как на Lexus IS. Но при этом автомобиль всё равно обладает оригинальной внешностью и на него засматриваются на улице. Предыдущая модель этим похвастаться не могла.

    Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему - более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства, находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традиции руль у автомобиля не регулируется по вылету, хотя в данном случае изменения пошли бы только на пользу. При спортивности образа это выглядит несколько странно, так как найти удобное положение рулевой колонки становится сложнее. Сэкономили создатели и на пластике – он оказался откровенно “деревянным”. Не особо впечатляют и вставки под карбон на торпедо.

    При желании можно придраться и к подлокотнику, который находится слишком низко и положить руку на которой не удастся, даже когда водительское кресло находится в самом крайнем положении. С другой стороны, это коррелируется со спортивной направленностью автомобиля: руки здесь надо держать на руле.

    Не очень впечатлила звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества для любителей устанавливать обычные магнитолы. Звук при этом достаточно неплохой, но все равно есть к чему придраться. Явным недосмотром можно считать подсветку узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором даже днем очень плохо читаются.

    Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. «Не плохо», - вот и всё что можно сказать об этом агрегате мощностью в 150 л.с. после короткой поездки по прямой. Настоящее понимание автомобиля приходит при езде по относительно свободной дороге. На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости 130-140 маневрировать – одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу автомобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне. Вот разве что он не в меру шумный - на большой скорости и музыку приходится делать погромче, и голос повышать, чтобы быть услышанным пассажирами. Еще один минус – небольшие вибрации пола и неподресоренных масс при переезде препятствий.

    Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. Работать передачами – одно удовольствие. Причём переключения абсолютно честные: можно раскрутить двигатель до отсечки и следующая передача включится только тогда, когда этого захочет водитель. Ещё можно тормозить двигателем, включая пониженную передачу – прием сработает. Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 секунд. Результат неплохой, но далеко не выдающийся.

    Но всё это не может испортить впечатления от Lancer X. Из-за руля этой машины не хочется выходить, появляется желание сделать еще небольшой кружок или поехать длинной дорогой.

    Цены на новинку колеблются от $17 990 до $24 300. Любителям же более быстрых автомобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с.. В её комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.

    Николай Загвоздкин

    Фото Евгении Барановской

  9. #519
    Balex
    Guest

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    как...там нету ESP ...ужас у меня Bora 2000 годаи даже там есть

    н-да

  10. #520
    Участник
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    В гаи, когда на учет ставила своего красавца, пообщалась со счастливым обладателем новенького Ланса Х. Спросила:
    "И как он (автомобиль)??"
    Он(цитирую дословно): " Новая машина есть новая машина. Хорошая, конечно... Ваша лучше"
    Ну что к этому ещё добавишь?
    Про вариатор отзывался хорошо.
    Моё личное - сверху агрессивно, эффектно. Внутри - по умолчанию, всё всем понятно, смотря с чем сравнивать и чего требовать.
    А общее впечатление такое: сивки для нормальных людей с драйвом в душе, а лансы для сумасшедших драйверов, запертых в рамках современной городской действительности и бюджетности.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •