Да приятней, но на годовалой машине уже подлокотники "лысые" почти! Он облезает, попробуйте погладить рукой и увидите!Сообщение от Схустрик
Да приятней, но на годовалой машине уже подлокотники "лысые" почти! Он облезает, попробуйте погладить рукой и увидите!Сообщение от Схустрик
Укатанную в усмерть, да ещё и американку! Или "голую" комплектацию! Мне на горбатую А6 не хватило 18кило!Сообщение от Kiss
То есть через год я почувствую, что автомобиль готов для кожаного салона?Сообщение от дурилкин
Хотя и кожу зас...ть не проблема)))))))
Прокурор, я не знаю что ты почувствуешь через год! Если зас...шь кожу, то почувствуешь точно! ))))))))Сообщение от Prokuror
Не знаю, господин Дурилкин, Вам видней. Если так рассуждаете, то, видимо, имели личный опыт))))) Я вообще то вопрос задал о том, действительно ли велюровый салон за год настолько изнашивается, что необходимо менять обвивку.Сообщение от дурилкин
тестдрайвил сивик в Авитусе, так там велюр очень потрепанный, а машинка то еще свежая. Я тему создавал, все молчат
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15509.htm
Забавно так! Посмотрите на раздел "доработок" для 8-й сивки на этом форуме и всё встанет на свои места! Человек не увлечённый авто ни в какой машине ничего дорабатывать не станет - купит и будет ездить и радоваться тому,что он не давится в общественном транспорте! Он не поймёт качества пластика и глулкость захлопывания дверей! А тот,кто увлечён будет заниматься тем,о чём пишут тут люди! Шумо-вибро изоляции и пропадёт гулкость дверей. Какой пластик на ощупь? А вы часто лапаете приборную панель,чтобы убедиться,что у вас пластик круче,чем у соседа по потоку? Смешно,не правда ли? Дизайн салона? Это уже просто вопрос вкуса! Я лично ОЧЕНЬ люблю АНАЛОГОВЫЕ приборы и на дух не переношу цифровые,однако сама архитектура приборной панели Сивика мне импонирует! Всё,что сдесь перечислялось - это не достоинства и не недостатки! К серьёзным достоинствам и недостаткам стоило бы относить ресурсы основных агрегатов,стоимость ТО и межсервисный пробег. Простота и конструктивное совершенство двигателей - никто ещё не отменял правило "чем проще-тем меньше ломается!"!!! Мне кажется,что визуально-тактильное восприятие машины не может быть поводом для оценки всего авто в целом... Но это просто взгляд со стороны!
Не лучше ли и не дешевле чтобы простенькую шумоизоляцию делали уже на заводе? А обшивку износоустойчивую? И ЛКП прочной? И пластик мягкий нужен не потому что приятно, а чтобы не скрипел. Почему я должен что-то дорабатывать? Достала эта тотальная экономия, каждый раз стоимость новой модели авто увеличивается, типа машина лучше. Вы можете возразить, что это бюджетный авто. Но крохоборство есть и в среднем классе. Никто не рассчитывает на сиденья обшитые кожей теленка, но чтобы велюр вытерся через неск.месяцев? Есть ведь примеры хороших решений из кожзама, например Astra.
Я покупаю машину чтобы ездить, а не любить.
Любить надо родных и друзей, а не кусок железа и пластика.
Если производитель это понимает и прислушивается, то он и в следующий раз будет нами выбран, ведь у нас рынок и конкуренция, а не как в СССР, не правда ли?
Не соглашусь с данным высказыванием. Я люблю свое авто. А оно меня. Машина как живой организм, чуствует как ты к нему относишься и отплачивает тебе той же монетой.Сообщение от Alezha
Как же ты ее потом продавать будешь, такой весь влюбленный? Разве любовь продают? Или на всю жизнь? :-)
Может, еще найдешь себе настоящего друга.
Я отношусь к вещам аккуратно, не более того.