Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 67 из 86 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 851

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от darth138
    TeMHuK
    В городе относительно хорошие, а на 180 ты думаешь влетишь в яму и твой полный привод не повредится?
    А это будет зависеть от размеров ямы. Вообще подвеска у Суб неубиваемая. Хотя я и на двенашке с квадратными колесами после трассы приезжал. Остальное все было целым. Чем больше скорость тем легче проскакиваются ямы. До определенного предела конечно. Я неделю назад под новгородом влетел в эту жуть. Оттормаживался с 200. Ничего. Все ОК.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    ДА да да у тя самая лучшая в мире машина и на нее законы физики не распространяются, и она рулится лучше всех
    А мне проверять не хочется выдержит подвеска или нет, а потом думать......., я предпочитаю машину беречь, неважно надежная она или нет.......

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от darth138
    ДА да да у тя самая лучшая в мире машина и на нее законы физики не распространяются, и она рулится лучше всех
    А мне проверять не хочется выдержит подвеска или нет, а потом думать......., я предпочитаю машину беречь, неважно надежная она или нет.......
    Наоборот законы физики во всей красе - чем выше скорость тем меньше успевает отработать пружина от края до края. А меньший выход - меньший и удар. Это если ямы мелкие. А вот если яма такая, что икарус с гармошкой потеряется, то тут хочешь-нехочешь километров 60 придется плестись. Дело не в моей машине. Дело именно в физике.
    ЗЫ по ямам на низкопрофильной лучше не ездить - тоже очень сильно влияет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Что же она слизала? Агрессивный нос у своего же галанта? Панель приборов?) Зад?))
    Тянет новый ланс 2.0 очень достойно. На 0.5 сек медленней цивега до 100, но у него 5 передач на ручке, у цивега 6.
    Лансер стоит 26 тыс. в среднем.
    Цивик так же где-то.
    Цивек тупер больше 40, если не ошибаюсь.
    Мазда 3 МПС - 32.
    Конечно, цивик и цивик тупер выигрывают в управляемости.
    Но мазда 3 МПС управляется хуже обычного цивека? Сомневаюсь. А дури в ней больше, чем в тупере и стоит она почти на 10 дешевле. Что бы выбрали?
    А, мы сравнимаем машину ланс 2.0 или 1.8 как у сивки?
    Если 2.0, то сивка по динамике делает и 1.8 и 2.0
    Вот!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    TeMHuK
    Дружище тебе еще и хочется доказывать про ямки?))))) Я б устал столько всего доказывать, ямки бывают разные и по разному в них люди заезжают.............. Вон один на новом Ниссане Максима знакомый заехал пол ходовой перебрал.........

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    http://www.civic-club.ru/forum/index...=36416.new#new

    ))))))))))))))))))))))))))))))))

    В струю беседы.
    Я часто пребираю в голове приемы похождения кочек и открытых люков с разгружением колес над препядствием путем резкрго вращения руля. Получается фигово, но если ширина дороги и ситуация подобает - у меня тачка на воздушной подушке.
    З.Ы. Цивик - супер. И он по прежнему лучший... Даже если лансер или фокус его объедут. Просто тема избита.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    сказал, как отрезал!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    А кстати действительно кто гонялся с лансами 2л. и какие результаты?
    Я гонялся с Лансером 10 правда по светафорам, но он уезжает. Есть вариант что я не дожимал первую шлифовала очень и можно сказать что первый раз на летней резине на Цивике, но мы 4 раза ездили, он быстрее. У меня механика 10000 пробег 15 штамповки бензин 98, у него 22000 пробег 16 литьё 95 бензин.

  9. #9
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Давно известно что лх 2.0 и матрена 2.0 с места уезжают.

  10. #10
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Я с приятелем гонялся - мазда 1,6 105 кобыл против ланса 10 1,5 109 кобыл его - я уезжал где-то на полтора корпуса . Поменялись - та же фигня примерно . Мне показалось - коробку неудобно втыкать . Бензин тебе ничегог не даст - скорее всего пока ты шлифовал он ехал . А сколько температура была ? Для летней резины меньше 10 не айс по сцеплению . А вы попробуйте поменяцца местами .

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •