Sp1inter
нифига не известно, почитай внимательно форум, разные случаи бывали, а про лансер так 50 на 50..........
Sp1inter
нифига не известно, почитай внимательно форум, разные случаи бывали, а про лансер так 50 на 50..........
Да известно уже все, известно и случаев не бывало:-)Сообщение от darth138
MMS
Если Вы такой умный то поиск рулит......... Или просто хочется написать что то?
Подтверждаю. Если за рулем не чайник, то обе немного объезжают сивкуСообщение от Sp1inter
Ребят вот Вы мне скажите я понимаю все тут гонщики и т.д. )))))но т.х.разгона машин нафига написаны ? Я понимаю брошурка это дело такое все зависит от мастерства, но вот именно что утверждать можно только тогда когда один и тот же водитель посоревнуется на разных авто............ со старта с места играет роль любая мелочная ошибка...........
Брошюка она не всегда честно пишется. Точнее, может и честно, но методика определения по разному считается. Кто реально стартует с места, кто с наката. А кто вообще на стенде машину гоняет и выкладывает рассчетный разгон с попроавкой на аэродинамическое качество.Сообщение от darth138
TeMHuK
Илья это дело понятное, просто смешно когда с увереностью люди говорят о машинах с более мение похожими характеристиками, я ж не придумал, ну полазь по форуму и удевишся насколько разные бывают результаты заездов, а говорить что точно это уж извени.............
О чем тут спорить? в любых заездах гоняются прежде всего водители, и только потом машины. Драг - самая элементарная из автодисциплин и самая дешевая. Потому и популярная у нас, но даже там прокладка в первую очередь.
Видел заезд ская с пятнашкой. Победила пятнашка - скай нарисовал пятак при перегазовке. Машины не сопоставимы а слив засчитан. Или недавно совсем у универа гонялась атмоимпреза по льду с левином. Выиграл левин.
TeMHuK
+1 Нечего и добавить..........
Все это верно, но как я заметил у Хонды есть такая тенденция- немного завышать ттх. Это подтверждается и практикой.Сообщение от darth138
С маздами народ давно гонялся, и при равных водителях мазда стабильно привозит 1,5-2 корпуса. В том же Авторевю намерили 9,4с до сотни у трешки, и всего 10.2 у 5D. По-моему все понятно...
Насчет лансера могу сказать только про вариатор, с ним лансер тоже немного динамичнее сивки с АТ... Насчет мешалки врать не буду, не знаю.