Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 78 из 86 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 851

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Нафиг продавать сивик и покупать ланс?? Менять шило на мыло? Не понимаю (к тому же у ланса совершенно дикий расход, сосед по подъезду плюется, говорит - ниже13 литров по городу не получается (у него 2,0 вариатор). А у меня на автомате - максимум 10 ). Если уж менять машину, то на класс выше, хотя бы тот же аккорд. А люди, которые покупают ФРВ - для меня ваще загадка, так как с мотором от сивика он стоит как новый 8-ой 2-х литровый аккорд на автомате.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    semenovna новый аккорд очень сильно заметно дороже. и аккорд он для 4-х человек. FR-V для 6-х. реально удобный тарантас.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от alf555
    вот у гибрида сивика тоже вариатор. там написано CVT 2.526-0.421 тоесть ступеней нет в принципе. на то он и вариатор. именно в этом его фишка.
    у джаза CVT 3.155-0.542 хотя в нём тоже есть ручной режим и называется безступенчатый вариатор с 7-ю скоростным полуавтоматическим переключением клавишами на рулевом колесе.
    Это знаит что алгоритм работы вариатора расписан по фиксированным группам, по идее рывков быть не должно, поскольку перемещаться будет все равно по барабану. Наверное это сделали для того чтобы упростить настройку двигателя. Не знаю.
    Самое интересное, что первые передачи у него длиннее, а начиная с четвертой короче.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    намутили короче так что при теоретически лучших цифрах двигателя испортили конечный результат.. динамика хуже, расход выше, максималка ниже...и нафиг он такой 6-ти скоростной нужен?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Насколько я понимаю, ПЧ в приведённых alf555 ТХ трансмиссии вариатора - это ПЧ фиксированных виртуальных передач. Они именно виртуальные, т.к., изначально говорить о ПЧ вариатора неправильно. В ручном режиме появляются 6 (виртуальных) ступеней с фиксированными ПЧ. Могу сказать, что работает ручной режим неплохо.

    Если в автоматическом режиме работы вариатора обороты тахометра плавают, не особо следуя за нажатием на педаль акселератора, то в ручном режиме стрелка честно следует (до отсечки) за работой педали. Кстати, наверх варик в ручном режиме не переходит даже на отсечке - повисает и всё. Правда, вниз всё-таки переходит, когда обороты падают ниже тысячи.

    Чесговоря, ещё полностью не вкусил прелестей ручного режима, т.к., машинка ещё обкатывается (за три недели пока 2100 км проехал), до отсечки свою ещё не крутил. Но на тестдрайве пару виртуальных передач выкрутил до конца. Висит она и наверх не перескакивает. Кстати, двигателем в ручном режиме тормозит слабовато, хотя и эффективнее, чем в "D".

    В Лансере нашёл для себя несколько приятных мелочей (по сравнению с Сивкой):
    1. оставленный включенным при выключении зажигания ближний свет гаснет с открытием водительской двери, на компе высвечивается соответствующая надпись.
    2. режим работы поворотников - когда, качнув его вниз или вверх (не в фиксированное положение) получаем моргание соответствующим поворотником 3 раза.
    3. мгновенный расход на компе - хоть и в виде заполняющейся полоски от 0 до 22-25 литров - очень удобно, когда надо сэкономить.
    4. на удивление удобный режим управления микроклиматом - три крутилки, а в каждой - кнопки. Просто и надёжно.
    5. кнопка управления центральным замком на двери водителя.
    6. при закрытых дверях водительская дверь открывается ручкой, при этом все остальные двери остаются закрытыми.
    7. металлические хромированные внутренние ручки дверей - даже странно при общей экономии. Кстати, в новой Аккорде (в отличие от 7) ручки пластмассовые, крашенные серебрянкой - может, для уменьшения веса?
    8. эйрбег для защиты коленей кводителя.
    9. задний и передний подлокотники есть, по-моему, во всех комплектациях.
    10. автоматический режим работы всех стеклоподъёмников, а не только водительского.
    11. автоматическое выключение противотуманок после выключения головного света. При последующем включении света надо снова включать ПТФ.
    12. КЛИРЕНС!

    Есть и конкретные ляпы - отсутствие зеркала в пассажирском козырьке, предупреждающие сигналы - такие, как сигнал о том, что бензин кончается, о срабатывании системы стабилизации, об оставленном включенным ближнем свете и тд. - высвечиваются на компе спокойным зелёным цветом (экранчик компа полностью окрашивается в зелёный в отличие от стандартного оранжевого цвета). Что же ещё... А, ну да, бампера "резиновые" совсем. Но даже не знаю, плохо ли это. Недавно притёрся по собственной дурости к скамейке задним бампером - на нём осталась даже не царапина, а лёгкая потёртость на лаке - уберётся полировкой. Был бы бампер более твёрдым - осталась бы конкретная царапина. Выяснил, что под бампером у Лансера "крылышки" не резиновые, как юбка Сивки, а твёрдые пластмассовые - был удивлён. При таком высоком клиренсе периодически трёшься ими о бордюры и кочки. Свес передний, кстати, мягко говоря, очень не короткий, что также ограничивает геометрические параметры проходимости. Фанера в багажнике (полик под ворсовым ковром) - обычная такая фанера. Отсутствие регулировки руля по вылету. Слишком высокая по сравнению с Сивкой посадка - мне не нра. Шумоизоляция похуже Сивки. Движок погромче работает и как-то более нервно, звук Сивки приятнее. Нычек в салоне Лансера на порядок меньше, объём подлокотника - совсем детский по сравнению с Сивкой. Ну, пластик дешевле выглядит. В целом, в Лансере менее дружелюбный интерьер, я бы сказал... Cоглашусь с Альфом - изнутри машина меня тоже не зацепила. При очень неплохом экстерьере от интерьера ожидаешь бОльшего. А садишься и понимаешь, что как-то не так всё и простовато.

    Моторчик 2,0 на варике у Митсу субъективно кажется порезвее Сивки на автомате. Обкатаюсь - проверим. Чувствуется неплохая тяга, да и мощность тоже ощущается. Лансер 1,8 - думаю, будет уступать автоматной Сивке за счёт большего веса машины и лёгкой тормознутости варика.

    Ещё раз повторю - в качестве своей машины Лансер покупать не стал бы. А в качестве служебной - меня вполне устраивает. Особенно, клиренс нравится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Sub-Zero
    Откуда такие цифры? Вроде новое поколение из пяти не выезжает?
    Сам удивляюсь. В интернете замечал, в некоторых журналах. Неужели опечатка сразу в нескольких издательствах. Понимаю, что заявленные 4.8 превратятся в 5.2-5.3. - но и это сравнительно быстрее предыдущих поколений Ланса.
    Вот и интересно, опечатка или действительно вариатор так хорош с 295 сильным мотором....
    Наоборот. Самыми злыми пылесосами были шестерка и семерка. Шестерка в стоке выезжала из пяти, а у семерки была безкомпромиссная подвеска.
    В принципе, блок у них очень удачный, для драга. Из него выжимают легко 400+, на стихе ЧВН дает только 300+. Но у эвиков трансмиссия всегда была слабым местом и стоит как полмашины. Новый сделали покомфортней, поовощнее. Плюются все. Доходит до того что народ плевавшийся от нового дизайна СТИ и заказавший ЭВО отзывают заявки и пишутся на субу обратно
    Хм. Действительно 6 и 7 выезжали из 5 сек в стоке?? Насколько я помню митсу и суба одинаковых поколений (ну имеется ввиду - примерно одинаковых годов выпуска +-) практически всегда разгонялись около 5.5сек. Другое дело при повышении мощности....
    Может я ошибаюсь....


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    semenovna
    ТАк я вааше не понимаю так как там кроме чуть богаче комплектации ничего хорошего нет............

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Sub-Zero
    Семерка нет-она очень рулилась , а шестерка выезжала. У нее было 4,9 заявлено, причем на некоторых тестах она давала 4,8.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    да уж, фанерка в багажнике даже в максимальной комплектации улыбнула.
    Тиида тоже хорошо укомплектована.......... И что с того? По мне Хонде есть только один (два) конкурента мазда 3 и ауди А3 это те машины на которых я ездил и могу сказать что по ходовым качествам схожи, а ауди по комфорту впереди, но не как это гавно ланцер уж извени за категоричность............ Мне он не понравился , я просто никогда не падаю на комплектацию так как мне плевать какая она, да по дизайну не буду врать мне лансер нравится больше немного сивки, но по рулению,автомату и двигателю нет и по убранству салона, а это для меня главное.........
    комплектация таки важный аргумент. надоело мутить музыку, покеты на присосках лепить, блютус в уголочек мостить, тонировку делать и прочее....а в лансе всё это есть, штатно и красиво. вообще грамотно упаковали. все навороты по делу, во всяком случае именно то что я бы добавил в сивик.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Thunder
    Насколько я понимаю, ПЧ в приведённых alf555 ТХ трансмиссии вариатора - это ПЧ фиксированных виртуальных передач. Они именно виртуальные, т.к., изначально говорить о ПЧ вариатора неправильно.
    Почему?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •