Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 851

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    507

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Вот так развите темы.
    1. Определиться надо для чего авто надо?
    2. По бюджету выбрать варианты.
    3. Из выбранных вариантов найти свой- что больше к душе.
    4. Радоваться жизни.

    А тут как посмотрю одни пилоты болидов формулы, тогда нужны другие тачки для прокачки.
    Спасибо всем, кто давал оценки лансеры как авто.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Я вот теперь и сам могу отписаться про Лансер. ибо имею оный в качестве служебного автомобиля уже три дня.

    Ну что сказать, ожидал я от Лансера худшего. На тест-драйве он мне понравился гораздо меньше. Короче, мнение по некоторым позициям у меня поменялось. Теперь уже понимаю, что проблемы у тестового были с подвеской - очень уж шумно работает. У моей машинки тьфу-тьфу всё нармуль. Пробег пока - 517 км. Двигло 2,0, вариатор, колмплектация "Invite+", стоимость - 640 000 рублей.

    Оговорюсь сразу, что себе бы такую машину не взял - лучше уж Хонда. Но Хонду мне купить не дали, а поскольку музыку я полностью заказывать пока не могу, пришлось довольствоваться.

    Итак, первые впечатления. Ездовых пока не так много, да и особо не насилую пока машину - обкатка всё-таки. Если что, прошу ногами не бить - я не писатель.
    1. Экстерьер - на уровне Сивика, даже чуть посимпатишнее, ИМХО. Особенно выигрышными считаю вид спереди, спереди-сбоку и сзади. Строго в профиль пропорции Лансера не идеальные.
    2. Интерьер. Тут однозначно Лансер проигрывает. Качество материалов хуже на порядок, как-то всё слишком просто. Но спустя какое-то время, понимаешь, что большинство вещей сделано достаточно удобными и находятся на своих местах. В целом нет ощущения откровенной дешёвки, как в китайцах, бюджетных корейцах или той же топовой Элантре. Вполне современный интерьерчик для бюджетной машины, если постоянно не ощупывать обшивку и не стучать по ней костяшками. Места в салоне много, не меньше, чем в Сивке, возможно, даже поболее, но сзади мешает огромный (под кардан полноприводной версии) тоннель в полу. Посадка удобнее в Сивике однозначно. Лансер проигрывает в точности посадки - до сих пор не могу нормально устроиться за рулём - не хватает регулировок, и сиденья слишком широкие - боковая поддержка чувствуется меньше, чем в Сивке. Нет регулировки руля по вылету - неудобно. При моём росте 182 см при настройке под себя обод руля перекрывает самые рабочие зоны тахометра и спидометра, а также все световые индикаторы. Поднимать руль не хочу - неудобно. Подлокотник в Лансере есть, но по сравнению с регулируемым подлокотником Сивика понимаешь, что в Лансере стоит он для галочки, а не для удобства. И барахла в него лезет раза в 3 меньше. Сзади подлокотник с подстаканниками также присутствует.
    По удобству управления микроклиматом - ещё не приспособился, но думаю, что на уровне Сивика - три крутилки - всё просто и логично.
    Ах, да, забыл сказать, что руль после Сивика просто огромный. Но здесь опускать Лансер не буду. Просто у Сивки он лучший из всех машин, на которых я ездил. У Лансера он обшит кожей, с управлением музыкой. Нормально, вполне приемлемо. Кстати, о музыке. Лансер у меня не топовый, но субъективно музыка звучит получше, чем в Ехе у Сивика. МП3 читают оба. Настроек больше у Лансера. О, забыл отметить ещё один плюс Лансера - просто огромные внешние зеркала. Просто супер. И стеклоподъёмники все работают в автоматическом режиме, а не один водительский. Правда, на подсветке кнопок на дверях Мицу сэкономили - подсвечивается лишь одна кнопка водительского стеклоподъёмника. Зато в Лансере есть кнопка центрального замка. И когда закроешь все двери кнопкой, а откроешь только водительскую (просто ручкой изнутри), все остальные двери остаются закрытыми.
    Бортовой компьютер в лансере простенький, но лучше Сивиковского (в Сивике его просто нет). Переход между окнами кнопкой слева от руля (удобнее было бы вынести на руль, а так постоянно тянуться приходится). Под изменяемыми окнами неизменно показывается режим трансмиссии, виртуальная передача (в ручном режиме), уровень топлива, температура за бортом, ну и сигнализации всяческие. Над неизменной частью - в первом окне - графически показывается температура охл. жидкости, цифрами - общий пробег. Во втором окне - средняя скорость, средний расход и графически показывается расход мгновенный - заполняемая полоска, в третьем - пробег "А" и общий, в четвёртом - пробег "В" и общий пробег, в пятом - оставшийся до следующего ТО пробег в километрах и месяцах, в шестом - вход в меню программируемых функций, больше не помню.
    Подсветка приборов регулируется по яркости, но красно-оранжевый цвет Лансера мне лично нравится гораздо меньше (хотя и не раздражает) голубого инопланетного свечения в Сивике.
    Ну и ещё несколько деталей.
    Ляп Мицу - солнцезащитные козырьки. В Жигулях они лучше и выглядят дороже. а в Лансере они ещё и болтаются под собственным весом в рабочем состоянии. А по какой причине зеркало есть только в водительском козырьке - для меня так и осталось неразрешимой загадкой.
    По освещению салона - сделано аналогично Сивику, так что в этом равенство.
    Курильщикам будет удобнее в Хонде - в Мицу доступ к пепельнице затруднён.

    Продолжение следует...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Thunder
    А в остальном? ))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    получена официальная информация о ценах на Evo Х

    Lancer Evolution X GSR Intense S02 MT 1 468 779 рублей
    Lancer Evolution X GSR Intense S02 SST 1 580 499 рублей
    Lancer Evolution X MR Ultimate S03 MT 1 652 529 рублей
    Lancer Evolution X MR Ultimate S03 SST 1 765 229 рублей

    "...в пятнадцатилетней истории спортивных машин поставлена точка. В этой ситуации я не рискну сказать традиционное: "Король умер - да здравствует Король!". Это всё равно что боевой патрон переделать в зажигалку. Внешнее сходство есть, "зажигать" можно... но выстрелить, увы, не получится!"...

    Олег Богданов, весьма уважаемый журналист, писатель и спортсмен, о Ево Х в крайнем Топгире.


  5. #5
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от darth138
    Thunder
    А в остальном? ))))))
    Да пиши про ощущения при езде и про шумку,на девятом лансере она мне показалась получше чем на седьмом цивике,на уровне восьмого...,и про подвеску расскажи...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    TeMHuK, т.е., в войне Субы и Мицу победила Суба?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Однозначно
    В WRC выступила отлично. А мицу скорее всего уйдет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    По поводу ходовых качеств Лансера Х.

    Скажу, что до конца машину ещё не раскрыл и не понял. Обкатка, берегу машинко, хоть и не своё.
    Да и езжу-то третий день...

    По шумке могу сказать, что на первый взгляд показалась такой же, как в Сивке, но вчера съёздил в деревню, там грязи слегка было, так вот после въезда на асфальт такой барабан начался шопесдетс!!! Реально возникло ощущение, что сзади кто-то камни в салоне перекидывает. На задних арках ни о какой изоляции Мицу даже не думала. На асфальте так не слышно, но в целом теперь уже авторитетно могу заявить, что не правы те, кто говорят, что у Сивки нет шумоизоляции. Её нет в Лансере.

    Идёт по дороге машинка плотненько, приятный жесткачок, показалось, что пожёстче Сивки, но у меня Сивка на 15 колёсах, а Лансер - на 16, возможно тут корни. Но мне чем жёстче, тем лучше! Оговорюсь, что ни о какой табуреточности речи нет. Просто чуть жёстче, чем Сивик на 15 колёсах. Но кочки-ямки лучше глотает Лансер, особенно небольшие. По крайней мере, моя задница именно такие выводы делает.
    АБС срабатывает позднее, чем на Сивке. А систему стабилизации я так и не прочувствовал пока (устанавливается тока на 2-л Лансеры). По песку в повороте в занос запускал - ХЗ, чуть засносит, потом мои руки и ноги сразу автоматом начинают коррекцию, она происходит нормально и абсолютно предсказуемо, но скорости пока маленькие, да и мотор ещё не рву. Никакой сигнализации срабатывания системы стабилизации не наблюдал ни разу. Но времени мало было. Надо с отключенной там же прокатиться и посмотреть. Попробовал на асфальте лосиный тест - вот тут зашумело под колёсами, похоже, таки вмешалась в дело эта самая стабилизация (на щиток в этот момент не смотрел). Но срабатывает мягко и ненавязчиво. Кстати, может из-за присутствующей в Лансере стабилизации мне его управляемость не показалась излишней, как пишут в тестах. Ближе к нейтральности Сивика... Но ещё раз скажу - толком его помучить пока не удалось. Кстати, на Лансере слышно, как работает подвеска. Слышно сильнее, чем в Сивике. Но это всё к шумке скорее...

    Мотор 2,0, хоть и на варике и пока не обкатан, вполне даёт почувствовать, что потенциал у него неплохой, особенно по тяге... Да и вариатор достаточно шустренько принимает команды.

    Так, что ещё... Забыл сказать, что рулевое у Сивика гораздо острее. И электроусилитель полегче, чем гидрач Лансера. Кстати, рулевое Лансера в повороте показалось пустоватым - обратная связь могла бы быть и повменяемее...

    В общем, от езды на Сивке я удовольствия получаю побольше, но и блевать меня от Лансера не тянет.

    Кстати, очень интересные ощущения от езды на варике. Друзья до сих пор удивляются, что тахометр живёт своей жизнью, особо не следуя за педалью акселератора.

    Ну, короче, ещё чего буду вспоминать либо наблюдать - буду отписываться.

    А вообще, самая лучшая машина - это своя. Когда Лансера не было - казался какой, а как появился, уже и не кака вовсе, ну похуже Сивика, но ездит тож неплохо!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    я знаю одно лансер дешняком обтянут внутри!мне этого хватает!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Да не возникает у меня ощущения дешёвки в Лансере. Ну никак не возникает! В целом интерьер вполне сбалансирован и гармоничен. Не Сивка, конечно, но и не блевантин.

    Кстати, сегодня в обед дал я водителю директора (ездит на Крузаке, Камри) прокатиться на Лансере - так водила сказал, что машинка вполне вменяемая - он думал, что будет гораздо хуже. По крайней мере, Аут XL финансового директора на ходу ещё жестче.

    Вообще, я бы всё-таки не ставил вопрос "Сивик против Лансера". Сивик лучше объективно. Но у Лансера тоже есть ряд преимуществ. Да и в целом машинка вполне ничего. Сравнивать её правда, более корректно с Короллой и Элантрой...

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •