+1.Сообщение от darth138
Седан по красивее будет. (имхо)
+1.Сообщение от darth138
Седан по красивее будет. (имхо)
Сам удивляюсь. В интернете замечал, в некоторых журналах. Неужели опечатка сразу в нескольких издательствах. Понимаю, что заявленные 4.8 превратятся в 5.2-5.3. - но и это сравнительно быстрее предыдущих поколений Ланса.Сообщение от TeMHuK
Вот и интересно, опечатка или действительно вариатор так хорош с 295 сильным мотором....
кстати любопытно...
у сивика 1.8 140лошадей на 6300 об/мин, момент 17.4 на 4300 об/мин
у лансера 1.8 143лошади на 6000 об/мин, момент 18.2 на 4250 об/мин
казалось бы у ланса не сильно но получше. мало того что показатели выше, так ещё на меньших оборотах достигаются.
однако масималка сивика 200км/ч и до 100км/ч 10.7сек.
а максималка у лансера 192км/ч и до 100км/ч 11,2сек.
расход сивика на 100км. город 9.5л, трасса 5,1л, средний 6,7л.
расход лансаера на 100км город 10,86л, трасса 6,21л, средний 7,87л.
это я думаю камень в огород вариатора. странно это с учётом что на вариаторе машина постоянно в диапазоне максимального момента может ехать не теряя время на переключение передач.
p.s. кажется понял. ланс на 90кг. тяжелее.
Наоборот. Самыми злыми пылесосами были шестерка и семерка. Шестерка в стоке выезжала из пяти, а у семерки была безкомпромиссная подвеска.Сообщение от Sub-Zero
В принципе, блок у них очень удачный, для драга. Из него выжимают легко 400+, на стихе ЧВН дает только 300+. Но у эвиков трансмиссия всегда была слабым местом и стоит как полмашины. Новый сделали покомфортней, поовощнее. Плюются все. Доходит до того что народ плевавшийся от нового дизайна СТИ и заказавший ЭВО отзывают заявки и пишутся на субу обратно
alf555
Максималку дают лошади, поскольку момент на лансе повыше, а максималка пониже, при равных по мощности двигателях можно смело говорить о том что коробка у него с более короткими передачами. Отсюда возможно и расход в городе большой - ему для той же скорости придется держать большие обороты. По поводу разгона до сотни - сложно сказать, это большой вопрос - реальный и заявленый.
какие передачи в вариаторе??? откуда?
Вариатор в данном случае клиноременной и предусматривает передачу с одного конуса на другой. Передаточные числа будут из текущих радиусов. То на каких передачах он работает задается алгоритмом работы вариатора.Сообщение от alf555
ЗЫ естественно еще что и потери на нем больше.
Я не знаю что там в теории, но когда катался на тестовом лансере с вариатором он мне показался ТУПЕЕ за автомат сивика, вот может субъективно, но все же........... Далее рассуждать не буду так как не владею темой............ В вариаторах,роботах я вообще дуб дерево , но то что у сивика автомат отличный это факт.......
хотя в брошуре написано такое.
у лансера INVECS III Sports Mode CVT вариатор с ручным режимом(для сравненияв кавычках пишу числа сивиковского автомата)
1-я 2.369 (2,785)
2-я 1.397 (1,684)
3-я 1.074 (1.12
4-я 0.832 (0.772)
5-я 0.631 (0.552)
6-я 0.518 (нет)
главная 6.120 (4.500)
очень непоняяяяятно мне..
что за вариатор такой? обычно когда с вариатором никогда не указывают в техданных передаточные числа. а пишут безступенчатый вариатор и диапазон его передаточного чсел от и до......
нифига не понимаю.... что за вариатор такой в лансере? у него есть рывки при перключении в автоматическом режиме?
вот у гибрида сивика тоже вариатор. там написано CVT 2.526-0.421 тоесть ступеней нет в принципе. на то он и вариатор. именно в этом его фишка.
у джаза CVT 3.155-0.542 хотя в нём тоже есть ручной режим и называется безступенчатый вариатор с 7-ю скоростным полуавтоматическим переключением клавишами на рулевом колесе.