Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 79 из 86 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 851

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    У сына на 6-м Сивике вариатор, так ему не очень нравится - разгон троллейбусный, те видимо ограничен электроникой. Но 180 кмч идет влегкую(1,5л 130лс) и подвеска еще оригинальная хондовская (не Макферсон) неубиваемая.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Хм. Действительно 6 и 7 выезжали из 5 сек в стоке?? Насколько я помню митсу и суба одинаковых поколений (ну имеется ввиду - примерно одинаковых годов выпуска +-) практически всегда разгонялись около 5.5сек. Другое дело при повышении мощности....
    Может я ошибаюсь....
    PS 22B ехала 3,8 до сотни

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Thunder
    Насколько я понимаю, ПЧ в приведённых alf555 ТХ трансмиссии вариатора - это ПЧ фиксированных виртуальных передач. Они именно виртуальные, т.к., изначально говорить о ПЧ вариатора неправильно.
    Почему?
    ПЧ любой передачи как в МКПП, так и в АКПП по определению неизменно, т.к., количество зубьев у всех шестерёнок (как в ГП, так и в рядах) по определению меняться не может. Поэтомцу у всех МКПП и АКПП можно выделить ПЧ как главной передачи, так и всего ряда.

    Вариатор - это устройство, не имеющее фиксированных ПЧ, принцип работы - бесступенчатое изменение ПЧ. Это лишь в игрушке (иначе не назовёшь ручной режим варика того же Лансера) есть шесть искусственно фиксированных положений ведущего и ведомого шкивов (в клиноременном вариаторе) - этих самых виртуальных передач, когда машина разгоняется не вариатором, а уже жестко двигателем. Виртуальных - потому, что непосредственно шестерёнок с неизменным количеством зубьев в вариаторе нет. Есть сдвигаемые- раздвигаемые ведущий и ведомый шкивы (так меняется диаметр шкива) и клиновидный ремень.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от alf555
    ну посмотрим что будет когда прокачусь на нём. тест я заказал.. что то мне подсказывает что будет жестко но неплохо учитывая резину и распорки жёткости что я увидел.
    Насчёт жесткости Лансера - по моим последним оЧуЧениям (после 3 недель пробега и периодического пересаживания на Сивку и обратно) Лансер таки помягШе будет Сивика, причём даже мягче Сивика на 15 колёсах.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Принцип работы вариатора я знаю, просто не понимаю почему нельзя говорить о его передаточных числах. В случае бесступенчатого вариатора у него все равно есть диапазон. Опять же у разных вариаторов разный алгоритм работы.
    Все время работать на пике момента - это лишняя нагрузка на трансмиссию и повышенный расход.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    В случае с вариком можно говорить именно о диапазоне, но не о жестких ПЧ, тем более ещё и 6 передач, как в сообщении у Альфа...

    Всё время на пике момента варик не работает. И обороты у него тоже не постоянные, как думают многие. Они плавают. Скажем. когда нужен максимально эффективный разгон (в режиме "тапка в пол") обороты поднимаются к 6000, в режиме экономичной езды держатся около 1500.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Thunder
    В случае с вариком можно говорить именно о диапазоне, но не о жестких ПЧ, тем более ещё и 6 передач, как в сообщении у Альфа...

    Всё время на пике момента варик не работает. И обороты у него тоже не постоянные, как думают многие. Они плавают. Скажем. когда нужен максимально эффективный разгон (в режиме "тапка в пол") обороты поднимаются к 6000, в режиме экономичной езды держатся около 1500.
    Так в том то и дело, что во время движения можно говорить о текущем ПЧ. И разгон будет зависеть в том числе от момента и его реализации. Особой здесь принципиальной разницы с механикой нет. Все равно переключение в вариаторах идет с определенным шагом. Соответственно зная кривую момента для каждого ПЧ диапазона можно выстраивать различные программы: спорт, снег, эконом и т.п. Можно строить адаптивку и прочее, но за границы диапазона не выпрыгнешь. Еще один момент, варик очень чувствителен к нагреву - ремень вытягивается, увеличивается количество проскальзываний, растет износ. Поэтому езда на нем в жаркую погоду будет немного напрягать - он сильнее тупит чем обычно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    О текущем (мгновенном) говорить, ес-но, можно. Но нужно ли?

    ИМХО, количество таких текущих ПЧ (передач) будет очень велико - ведь в варике изменяется диаметр обоих шкивов (аналог ГП и ведомых шестерёнок в механике). Не знаком близко с конструкцией клиноременного вариатора, но рискну предположить, что переключений (и соотв-но ступеней) в вариаторах всё-таки нет, можно говорить лишь о бесступенчатом изменении передаточных чисел либо об огромном количестве описанных тобой "шагов".

    По поводу работы на жаре - насколько мне известно, современные вариаторы не так чувствительны к температуре, ибо клиновидный ремень состоит не из резины, соответственно, склонности к ощутимому вытягиванию в нём нет. Могу сказать по собственному опыту, что пока не чувствую особой разницы в работе трансмиссии на жаре и при более холодной температуре. А разница если и есть, вполне может быть объяснена работой мотора - при разных давлении, влажности и температуре мощностные характеристики мотора ес-но будут отличаться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    да, эти 6 передач виртуальные. с таким же успехом они могли сделать и 96 передач. технических проблем в этом нет.
    но вообще странно что в буклете указаны именно передаточные числа фиесированых виртуальных передач. обычно для вариаторов пишут только диапазон. у ланса кстати диапазон не указан.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    15

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    езжу на 10-м уже год. комплектация самая простая. для цены в 18к за базу в него мало всего запихнули. было чувство что гдето обманули, но проездив год понял что ошибался. все что есть - всем пользуюсь и не хватает пожалуй только антенны с более лучшим приемом и шумоизоляции как в девятом. никакие противотуманки, датчики света и дождя и прочая лабудень не требуется. хорошие кресла с хорошей поддержкой, места и сзади и спереди предстаточно, в багажник спокойно упаковываешь полную телегу из большого гипермаркета. хорошо держит дорогу. в повороты заходить одно удовольствие. обслуживание не дорогое, очереди есть но не большие.
    в данный момент родственник ожидает сивика седана и будет возможность лично сравнить эти две машинки. хонда дороже митсубиши и по авто, и по обслуге, но вот преобретая сивик уже сейчас понимаю что дороже не значит лучше, а всеми делами с салоном занимаюсь я. покупая лансер я видел сервис, а вот хонда показывает безразличие к покупателю, причем не только в мажоре(где покупается авто) но и в аояме, фк и флайт авто где месяц попросту динамили (говорили что позвонят но ни разу не звонили).

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •