Меня по этому поводу прикалывают аргументы, что мягкий приятней трогать и что ударяться не так больно))))
насчет пластика: эт вы пока так смеетесь...
зы знакомый купил таёту королу в пред.кузове, так там платик на панеле мягче, чем сейчас))
Kenny, где ж 25-30%?? в сравнении с чем? мб и таёта - может быть... но не опель или фв. щас япы скока стоят? хоть один аргумент, чтоб за него отдать около млн. рублей?
да и дизайн у новых япов страдает щас... rx 350, авенсис, пилот... есть конечно исключения в виде легенд.
а что ж вы сразу какой-нить 2тфси или 3тфси не взяли?? как будто на них никто не ездит
в общем-то пластик не главный аргумент...
лично меня подкупает внимание к мелочам...продуманность в салоне, все на микролифтах.
ну и такие вещи как свист ветра при скорости выше 120... да и дубовая подвеска... эт чтоб по треку рассекать?! а сколько ты на него выезжаешь? кент на днях был на тесте 5д - тоже разочаровался... хотя у самого цр-в и корса
и если такая пьянка, то как же быть, если хочется купить авто с кожей? или с музыкой нормальной, или с эл.приводом сидений, или с люком, или... и т.д.
Что качается необоснованности моих заявлений по поводу хваленого немецкого концерна ФВ.
Да Цивик сейчас дорог, хотя 8 года еще недавно можно было взять 5Д механику за 682 + "подарки"
Посмотрим на лансер 640 тыщ 1.8 в максималке
Поглядим на мазду Туринг за 680 можно было взять до недавноего времени
А что мы видим у ФВ? 1.6 102 л.с. ПУСТАЯ 592 тыщи. 1.4 678 тыщ и за эти деньги машина опять же пустая. Если собрать такую же комплектуху как у япов получается 80 тыщ, вот они 25% разницы, но что мы получаем? 1.4 TSI, с которым на нашем шикарном бензине не будешь вызелать из сервиса.
Кто-то говорил про удобство и продуманность? Вы в машине то сидели? убогая неинформативная приборка, кнопки расположены неэргономично...Руль убогий. Сидишь высоко как в грузовике.
А у ваших друзей есть ФВ гольф? вы видели молодых людей за рулем этой "машины"?
Что качается сирокко.
Тот же говеный 1.4 за 950 тыщ и машина опять же пустая
1150000 за двушку и ДСГ, но опять же пустую комплектуху.
За эти же деньги можно взять нормальную машину, например ту же самую "копейку" 130 за 1400000. Со всем что нужно и по динамике гораздо лучше. И вот БМВ то как раз это знак качества, где все продумано и все удобно.
Kenny,
я в общем говорил, а не конкретно про гольф.
да, я видел молодых людей за рулем фв гольф(чаще это гти).
мне гольф понравился, все на своем месте. кста, сиденье опускается
я вообще никогда митсу не рассматривал, разве паджеро 4. и нет там такой опции как шумоизоляция... ездил на лансере...
это ж где-такие копейки за 1400к???! разве что пустую как барабан.
зы снова сказки про двигатели тси.
ззы посмотрим какой отзыв напишет поксипол, когда возьмет пассат
darth138, сравнение главное удачное))
а чо выбрал бы: буггати или приору?за 1400 никто сироко рассматривать не будет... я думаю, что если будет такая сумма, то несомненно появится мысль купить седан д или е класса.
всё больше и больше убеждаюсь, что выбор авто - дело очень тонкое, почти интимное)) лучше купить авто для души, а не для того, чтоб потом не оправдываться...
mbik опции типо электропривода сидений я откровенно не понимаю, если один ездишь на машине настроил раз в летний сезон раз в зимний чтобы в одежде удобно было, а то и на весь срок эксплуатацииДа даже если раз в неделю, что руки не работают чтоли, сложно рычажок дёрнуть? Люк, иллюзия кабриолета
ТОже спорная надо сказать опция.
это я к примеру.
и то, это только ваше мнение, у других оно иное
отрицать это глупо... только не говорите, что вам не хотелось бы в авто музыку типа динаудио, бозе или левинсон? или под "свою любимую" алькантару?
в спор не в этом... просто не стоит говорить, что дороже, но ничем не лучше.
Я насчёт остального согласен, не понимаю следующие функции: эл регулировка кресел, датчик света, датчик дождя, очень не хочется за них переплачивать а их суют в машины классом выше Цивика повсеместно, если движок не база.
мы говорим не о классе выше
как раз за эти опции никто не заставляет переплачиватьа вот у япов пакеты...там никуда не денешься.