vasco71
Я конечно не хочу обидеть фанатов ДСГ, но какой смысл тогда в ДСГ если крутить понимаешь нельзя, в проблке нужно дергать рычаг коробки постоянно туда сюда......... ТОгда вывод напрашивается сам собой я ДСГ лично не хочу если она такая косячная, и разгоняется на секунду быстрее чем обычный добротный гидротрансформатор, лучше ездить на более тормознутом автомате на котором можно крутить и не дергать постоянно селектор туда сюда, или брать номральную механику, ИМХО конечно.......... А что тогда с ДСГ станет кто покупает машину не на 3-4 года? (про этих людей кто то подумал, а их основная масса кто ездит на поддержанных машинах, с сервиса не вылазить?...) По поводу того что ДСГ быстрее ручки я думаю тоже раздутый миф......... Вообщем респект маркетологам фольца, рекламу в свое время они сделали хорошо, форумы до активного юзанья данного девайса были просто забиты похвалой, а на деле оказывается не все так просто.........




Ответить с цитированием