kk, про работу дсг в курсе
один момент: насчет каких движков идет речь?
kk, про работу дсг в курсе
один момент: насчет каких движков идет речь?
2,0 тси у вагена и 3,0 V6 у авди , вместо которого 3,2 поставили потом . Оба атмо . Самое смешное то , что экономия от этих усложнений копеечная по бензу - зато гимор капитальный .
Ну надо же как-то заставить покупать новый авто - вот и придумывают всякую лажу типа ДСГ , малюсеньких моторов с наддувом и хитрых , но абсолютно бесполезных систем типа старт-стоп . На гольфах особенно актуально так как там сделать апгрейд можно , тупо приделав на 4 гольф шильдик 6 -)
2.0 тси один из лучших дрыгов вообще-то... откуда Вы это берете?
а их смена на новые связанна с нормами евро, расходом и тд.
а системы старт-стоп(про что именно не понял) это маленькие плюсы, которые дополняют общую картину. можно их и не брать...
а насчет гольфа... зря так сразу апсирать. Машины в своем классе одни из самых технологичных в плане начинки. я сомневаюсь, что больше 2 млн. человек в европе лохи и покупают только из-за шильдника.
вобщем не поленившись почитал форумы Golf и Golf GTI по разделу DSG. мораль сей басни такова - симптом дерганья коробки приводящий к замене мехатроника, есть порождение той же болезни, что и на асимке - перегрев диска сцепления. в условиях пробки он возникает вследствие долгого удержания влюченной передачи, при движении возникает после работы в режиме "зажигалки". раскопки на форуме audi показали, что глюки s-tronic - случаи единичные.
вывод - дабы снизить риск muerto el seniore mejatronic ставим рычажок кпп на нейтраль при остановке, и не крутим дрыгатель до фанатизма. finita
vasco71
Я конечно не хочу обидеть фанатов ДСГ, но какой смысл тогда в ДСГ если крутить понимаешь нельзя, в проблке нужно дергать рычаг коробки постоянно туда сюда......... ТОгда вывод напрашивается сам собой я ДСГ лично не хочу если она такая косячная, и разгоняется на секунду быстрее чем обычный добротный гидротрансформатор, лучше ездить на более тормознутом автомате на котором можно крутить и не дергать постоянно селектор туда сюда, или брать номральную механику, ИМХО конечно.......... А что тогда с ДСГ станет кто покупает машину не на 3-4 года? (про этих людей кто то подумал, а их основная масса кто ездит на поддержанных машинах, с сервиса не вылазить?...) По поводу того что ДСГ быстрее ручки я думаю тоже раздутый миф......... Вообщем респект маркетологам фольца, рекламу в свое время они сделали хорошо, форумы до активного юзанья данного девайса были просто забиты похвалой, а на деле оказывается не все так просто.........
Последний раз редактировалось darth138; 18.04.2009 в 13:28.
насчет переключения зря... посмотрите хотя бы видео разгонов. быстрей мешалкой не дернешь...
mbik
НА видео разгоняется кто? Гонщеки? В умелых руках механика это не тоже самое что в "обычных"........... Есть люди которые на механике и простой автомат не дернут потому что не умеют переключаться...........
darth138, согласен насчет прокладки)) но всё-таки сомневаюсь, что можно быстрей... к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=81ciF...eature=related
mbik
НУ механика механике рознь тоже ))))) Как и видео в рекламных целях в инет можно закинуть тоже раздное, ну да я не спорю, возможно, но ДАЖЕ если это и так то это не умеляет косяков в експлуатации которые могут выскочить (судя по форумам), и если ее при отжиге можно угробить,причем сравнительно быстро, то какой смысл в том что она быстрее переключает тогда, если на ней нельзя отжигать и в пробках постоянно рычаг дергать туда сюда ))))) Просто настораживает и другое раз в БМВ и Мерсе это на воороужение не взяли значит есть причина, у них если я не ошибаюсь другие совсем агрегаты.........
Последний раз редактировалось darth138; 18.04.2009 в 17:21.
darth138 мы ведь говорим о роботизированной коробке. любой робот ни зя держать на скорости при стоячей машине по понятной причине. уж не знаю установка с завода или придумка продавцов, что DSG работает как обыкновенный автомат, поэтому переводить селектор в N при остановке не надо. когда тока появился сивка с i-shift многие тоже ездили как на автомате и натыкались не шестеренку, наш форум яркий тому пример. только потом, сами клубни, а не продавцы пришли к выводу, что надо тыкать на нейтраль. а потом и салоны подтянулись. после этого количество случаев с выскакиванием шестеренки пошло на убыль. что касается фанатичного доведения срелки тахометра до красного сектора, так тут тоже аналогия с нашим асимой. при такой езде сцепа начинает вонять горелыми тапками - ПЕРЕГРЕВ мать его! так, что робот для динамичной езды, не для драга. кто хочет драг берите авто на мешалке.
да, про то, что обыкновенный автомат можно крутить - не рекомендую этим заниматься. ремонт его будет подороже асимы.
p.s. если хочешь понять смысл в DSG просто прокатись на машине где оно есть. гарантирую необычные осчущения)))