Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 323

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    vasco71
    Я конечно не хочу обидеть фанатов ДСГ, но какой смысл тогда в ДСГ если крутить понимаешь нельзя, в проблке нужно дергать рычаг коробки постоянно туда сюда......... ТОгда вывод напрашивается сам собой я ДСГ лично не хочу если она такая косячная, и разгоняется на секунду быстрее чем обычный добротный гидротрансформатор, лучше ездить на более тормознутом автомате на котором можно крутить и не дергать постоянно селектор туда сюда, или брать номральную механику, ИМХО конечно.......... А что тогда с ДСГ станет кто покупает машину не на 3-4 года? (про этих людей кто то подумал, а их основная масса кто ездит на поддержанных машинах, с сервиса не вылазить?...) По поводу того что ДСГ быстрее ручки я думаю тоже раздутый миф......... Вообщем респект маркетологам фольца, рекламу в свое время они сделали хорошо, форумы до активного юзанья данного девайса были просто забиты похвалой, а на деле оказывается не все так просто.........
    Последний раз редактировалось darth138; 18.04.2009 в 13:28.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    насчет переключения зря... посмотрите хотя бы видео разгонов. быстрей мешалкой не дернешь...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    НА видео разгоняется кто? Гонщеки? В умелых руках механика это не тоже самое что в "обычных"........... Есть люди которые на механике и простой автомат не дернут потому что не умеют переключаться...........

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    darth138, согласен насчет прокладки)) но всё-таки сомневаюсь, что можно быстрей... к примеру:
    http://www.youtube.com/watch?v=81ciF...eature=related

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    НУ механика механике рознь тоже ))))) Как и видео в рекламных целях в инет можно закинуть тоже раздное, ну да я не спорю, возможно, но ДАЖЕ если это и так то это не умеляет косяков в експлуатации которые могут выскочить (судя по форумам), и если ее при отжиге можно угробить,причем сравнительно быстро, то какой смысл в том что она быстрее переключает тогда, если на ней нельзя отжигать и в пробках постоянно рычаг дергать туда сюда ))))) Просто настораживает и другое раз в БМВ и Мерсе это на воороужение не взяли значит есть причина, у них если я не ошибаюсь другие совсем агрегаты.........
    Последний раз редактировалось darth138; 18.04.2009 в 17:21.

  6. #6
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    darth138 мы ведь говорим о роботизированной коробке. любой робот ни зя держать на скорости при стоячей машине по понятной причине. уж не знаю установка с завода или придумка продавцов, что DSG работает как обыкновенный автомат, поэтому переводить селектор в N при остановке не надо. когда тока появился сивка с i-shift многие тоже ездили как на автомате и натыкались не шестеренку, наш форум яркий тому пример. только потом, сами клубни, а не продавцы пришли к выводу, что надо тыкать на нейтраль. а потом и салоны подтянулись. после этого количество случаев с выскакиванием шестеренки пошло на убыль. что касается фанатичного доведения срелки тахометра до красного сектора, так тут тоже аналогия с нашим асимой. при такой езде сцепа начинает вонять горелыми тапками - ПЕРЕГРЕВ мать его! так, что робот для динамичной езды, не для драга. кто хочет драг берите авто на мешалке.
    да, про то, что обыкновенный автомат можно крутить - не рекомендую этим заниматься. ремонт его будет подороже асимы.
    p.s. если хочешь понять смысл в DSG просто прокатись на машине где оно есть. гарантирую необычные осчущения)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    vasco71
    НУ не знаю я отжигал и на старом 7 летнем фокусе и с автоматом ничего не случилось и на сивике полтора года как и все работает как часики........... Вообщем не знаю мой маленький опыт мне подссказывает что все таки старый добрый гидротрансформатор доведенный до ума понадежнее......... ИМХО

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - описался , сори - конечно 2,0фси атмосферник - я написал атмо ф конце . Оба эти мотора плохо заводились и часто ломались . 2,0т тож не фонтан однако - маслице жрет тока в путь -))) Насчет технологичности - пятый гольф сняли с производства именно из-за технологии производства - слишком раздутый производственный цикл . А начинка там в базе вообще отсутствует - даж кондея нет -) Я тут писал - в нулевой комплектации одно время на полном серьезе писали "вакуумный усилитель тормозов " , чтоб хоть что-то было -) По сравнению с тем же опилем астрой по оснастке гольф полное Г . Насчет европейцев - дЭбилов там пруд пруди - уж поверь мне , как , впрочем и у нас . Насчет системы старт-стоп - она глушит двиг , когда стоишь на перекрестке и запускает при отпуске тормоза автоматически .
    vasco71 - я про это несколько длиннющих постов написал -) В пробке ДСГ ничем не лучше робота тоеты или сивика - может даже хуже - потому что в тех простеньких роботах рывки , связанные с износом дисков , можно убрать перепрошивкой , а на ДСГ - только адаптацией или заменой мехатроника или дисков и адаптацией .
    Быстро стартовать несколько раз тоже нельзя , отжигать - тоже . Раз втопил - и если не накрылось тошни минут 10 -))) Ну и нафик такое ? Из-за быстроты ? На ручке лучше переключишься - если тыкать без сброса - обороты вообще не проседают в отличие от ДСГ (правда и сцепа живет тыщ по 20 и коробку угробить нефик делать - но это дольше намного чем ДСГ ) . Из предыдушего поста -
    " P.S. РЕКЛАМА(от фольцвагена по TV) ; ПОКУПАЙТЕ DSG она ДЕРГАЕТ,ЛОМАЕТСЯ,МЫ НЕЗНАЕМ КАК ЕЕ ЧИНИТЬ ,ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В РЕМОНТЕ .,но зато ПОБЫСТРЕЙ МЕХАНИКИ БУДЕТ.но только не проверяйте МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ. "
    Насчет ремонта обыкновенного автомата - самое смешное что это в разы дешевле чем ДСГ . Причем он практически вечен . Насчет почему дилеры не говорят что это не автомат - я уже писал - кто эту какашку тада купит ? Тоета довыпендривалась с роботом - теперь его дешевле механики пытаются продать . Потому что как ты правильно написал - для комфорту - автомат , для отжига - ручку - а чтоб поиметь гимор ДСГ -)))

  9. #9
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    у меня ФФ2 автомат 2.0. после отжига вонь масла. та же песня была на королле, мазде 3 и даже на форде таурус. на каждой новой машине лично эксперементировал и пришел к выводу - воняет у всех одинаково ))))) лучше, как я уже говорил без фанатизма, динамично, но без воя дрыгателя до отсечки. имхо

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    манагеры фольксов и прочих даже и не спецом говорят про автомат - лохи сами обманываться рады. Одна педаль? - отлично, буду на автомате ездить. Потом своими плевками форумы засирают - то им не нравится, это... Нет чтобы сразу разобраться, хоть минимально... Помню пришёл 2года назад на коровку взглянуть, смотрю в рекламке расход на механике выше чем на автомате (уже не помню их шифровку робота), как это спрашиваю? - а это электроника умная иппонская так переключает, что выходит экономнее. Потом уже дошло до меня в чём дело, хорошо вовремя.
    И хорошо что есть люди, способные приноровиться к неплохой во всём остальном машине... начинают сами манагеров учить как шестерёнки избежать... Но иногда это можно и заранее сделать и выбрать для себя - или отказаться от покупки всего этого салата, или знать что придётся в пробках постоянно ручку дёргать.
    Идеала не бывает, каждому своё - из этого и исходить... Можно и на роботах ездить в конце концов... только чёта не хоцца.

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •