интересно, а тут кто-нить ещё ездил хотя бы на тесте в Ц-пятом с автоматом? владельцев понятно днём с огнём не сыщешь...))))
сделал то же самое:
но акценты бы расставил иначе))
Не едет ни хрена - и это не метафора! - при попытке нажать на газ, т.е отпустил тормоз он начинает ползти - как обычно и вполне нормально, чуть прижал газ: изменений НОЛЬ, ещё глубже: будто в вату педаль упирается и километров 10 спидометр начинает казать, жмёшь наполовину или больше: решает всё-таки вальяжно так начать ускорение. Подхват с нескольких десятков кмч до 80-90 уже нормально проходит (пробки на мкаде и в реутове) т.е. при обгоне есть шанс выжить, но старт.... это НЕЧТО
Потом завожу сивик и совершенно непроизвольно давлю газ как на ситре приходилось - бешеный скачоксам испугался
Кому-то тут помню не нравилась реакция на педаль газа у сивика, задемпфированностью обзывали, бустер колхозили... - один тест на ситре и ваш сивик станет спринтером, полчаса времени и ноль вложений, потрясающе эффективное решение
Привыкнуть наверно можно и найти даже в этом кайф, но я вот ниразу не гонщик, спокойно передвигаться люблю, но не знал что спокойствие может быть таким инвалидно-пенсионным. Первый раз за все летние тесты первые километры на своей машине, после пересаживания с протестированной тачки, проделал в эйфории от чуткости, лёгкости, отзывчивости, динамичности сивика.
Ну пусть тише внутри, мягче давятся полицаи (хотя есть удар на обратном ходе подвески, когда уже с полицая спрыгиваешь), опции полезные, цена адекватная... но блин очень сильно надо подумать перед принятием решения. Даже не в шильдике и не в надёжности дело оказалось. imho.