Рис, все правильно я писал про дизельный битурбо двигатель 2.2 л. у него 204 л.с., его еще пока не продают у нас, а Cosmet спутал его с V6 3 л. у того да 240 л.с.
Рис, все правильно я писал про дизельный битурбо двигатель 2.2 л. у него 204 л.с., его еще пока не продают у нас, а Cosmet спутал его с V6 3 л. у того да 240 л.с.
да, у ситров всё непросто))) запутаться легко. Тут оказалось ещё, что недавно рестайл представлен (фотки прилагаются), видимо с начала 11 года и у нас появится. Наверно, с ним и новый дизель будет. Хотя нынешнее соотношение ценника и регламента обслуги делает их дизель не особо привлекательным: 2.0Тd/140-320 = 1.213.500, а 1.6Т/150-240 = 1.136.000 в равном оснащении (правда дизель идёт сразу с автономным подогревом двигателя и салона); интервал обслуги на дизель 10тык, на бензус - 20тык.
Но проехаться на тесте надо будет, всё недосуг как-то...
В целом неплохая тачка, но ей бы шильдик поменять...
и гарантию на подвеску продлить лет до пяти...
ещё пара фоток от соседей-фокусников ))
да норм авто...даже не шильдик пугает а уровень сервисного обслуживания
1.6 едет 9.8 до 100 км..как цивик...считаю норм движок.
аккорд 2.0 сколько до ста едет?
смотрю 3 авто с5 - пассат- аккорд 2.0
думаешь, для аккорда 2.0 производитель честные лошади вписал и уже с реальной динамикой?))))))))))))
9.8 - это быстрее сивика, у которого 10.6 (всё для автомата), на ручке у ситра 8.6 заявлено.
9.5 у ма6ки седана на 170лс с автоматом 5-ступкой. У ситра 6 ступка, и как выяснилось - нормального типа, робот они ставят на си-кроссер, и возможно с новым дизелем будут спаривать.
PS шильдик и меня не пугает. Пугает отношение к нему окружающих))))))))
знаешь, мне 1.6 достаточно, ну не нужно больше. авто комфортный, повторюсь сраниваю с 5д..динамика более чем устраивает...машина для другого нужна..не гонщик я.
с турбиной, не забывай. И не я про секунды начал, есичо. 150 лошадей скорее вполне достаточны, при хорошем моменте. Но что там с обслугой турбины будет - тоже бы повнимательнее надо быть...
Комфорт, даруемый их суперпуперподвеской, судя по редким отзывам, не такой уж комфортный. Клевки и крены присутствуют, да ещё при неясной надёжности - не так уж это всё вдохновляет, как кажется после прочтения рекламного буклетика, разглядывания экстерьера с интерьером и сложения доступных опций. Мне вот электроручник нравится, возможность вывода цифрового спидометра на панель, боковые парктроники с наглядной индикацией, электросиденья с памятью. Впендюрили бы это всё во что-нить более приличноеЦенник бы сразу подскочил до неприличия
Ну вот куды ж бедному крестьянину подацца?
![]()
а меня это всё и привлекает по причине норм цены...зато зимой модно проехать в подмосковье, а на аккорде будешь стоять газовать на брюхе....
читал, что сильно убивает гидропневмо подвеску длительная езда на увеличенном вручную клиренсе. И это был не трёп на форуме - по причине узости круга юзеров трёпа как раз минимально в нете - а технически обоснованная рекомендация. Прикольно, что именно на нынешнем поколении ввели комплектацию с пружинами в подвеске (т.е. производитель понимает, что не всё так у него гладко...). Им ещё осталось распространить выбор подвески на все комплектации, причём с пружинами по идее ещё дешевле должна бы машина стать? Ценник и вправду хороший, с постоянными какими-то скидками/подарками, с 2-х летней программой помощи/эвакуации на дорогах (хотя сразу мысль - а не зря значит эта эвакуация предлагается?)
что значит длительная? там система работает следующим образом:
- клиренс 200 мм на скорости до 10 км в час
- клиренс 170 мм на скорости до 40 км в час
- стандартный клиренс 150 мм, при скорости выше 40 км в час...
сомневаюсь что можно долго держать такие скоростные режимы...
подвеска как возможность в критической ситуации повысить клиренс..
не буду спецом сейчас сцылу искать, мельком простматривал инфу на днях, но было довольно убедительно сказано, что давление жидкости в магистрали для поддержания высокого клиренса сказывается негативно на долговечности системы. всё правильно - именно для критической ситуации надо использовать, но вот неясно, насколько безопасно оставлять в поднятом состоянии на парковке? - лично для меня бордюр в городе гораздо чаще становится критичным, чем выезд на зимнюю или какую другую природу.
Выяснил, что на поколении 3+ их гидроактива хотя бы перестала машина опускаться при выключении зажигания (на тот самый бордюр) что было свойственно предыдущим версиям.