Civic VS Citroen C5 новый

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 140
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Рис, все правильно я писал про дизельный битурбо двигатель 2.2 л. у него 204 л.с., его еще пока не продают у нас, а Cosmet спутал его с V6 3 л. у того да 240 л.с.


  2. #102
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да, у ситров всё непросто ))) запутаться легко. Тут оказалось ещё, что недавно рестайл представлен (фотки прилагаются), видимо с начала 11 года и у нас появится. Наверно, с ним и новый дизель будет. Хотя нынешнее соотношение ценника и регламента обслуги делает их дизель не особо привлекательным: 2.0Тd/140-320 = 1.213.500, а 1.6Т/150-240 = 1.136.000 в равном оснащении (правда дизель идёт сразу с автономным подогревом двигателя и салона); интервал обслуги на дизель 10тык, на бензус - 20тык.

    Но проехаться на тесте надо будет, всё недосуг как-то...
    В целом неплохая тачка, но ей бы шильдик поменять...
    и гарантию на подвеску продлить лет до пяти...

    ещё пара фоток от соседей-фокусников ))
    Миниатюры Миниатюры Civic VS Citroen C5 новый-citroen-c5-facelift_02-650x433.jpg   Civic VS Citroen C5 новый-s5-pribor.jpg  

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    да норм авто...даже не шильдик пугает а уровень сервисного обслуживания
    1.6 едет 9.8 до 100 км..как цивик...считаю норм движок.
    аккорд 2.0 сколько до ста едет?
    смотрю 3 авто с5 - пассат- аккорд 2.0

  4. #104
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    думаешь, для аккорда 2.0 производитель честные лошади вписал и уже с реальной динамикой? ))))))))))))

    9.8 - это быстрее сивика, у которого 10.6 (всё для автомата), на ручке у ситра 8.6 заявлено.

    9.5 у ма6ки седана на 170лс с автоматом 5-ступкой. У ситра 6 ступка, и как выяснилось - нормального типа, робот они ставят на си-кроссер, и возможно с новым дизелем будут спаривать.

    PS шильдик и меня не пугает. Пугает отношение к нему окружающих ))))))))

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    знаешь, мне 1.6 достаточно, ну не нужно больше. авто комфортный, повторюсь сраниваю с 5д..динамика более чем устраивает...машина для другого нужна..не гонщик я.

  6. #106
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    мне 1.6 достаточно
    с турбиной, не забывай. И не я про секунды начал, есичо. 150 лошадей скорее вполне достаточны, при хорошем моменте. Но что там с обслугой турбины будет - тоже бы повнимательнее надо быть...

    Комфорт, даруемый их суперпуперподвеской, судя по редким отзывам, не такой уж комфортный. Клевки и крены присутствуют, да ещё при неясной надёжности - не так уж это всё вдохновляет, как кажется после прочтения рекламного буклетика, разглядывания экстерьера с интерьером и сложения доступных опций. Мне вот электроручник нравится, возможность вывода цифрового спидометра на панель, боковые парктроники с наглядной индикацией, электросиденья с памятью. Впендюрили бы это всё во что-нить более приличное Ценник бы сразу подскочил до неприличия Ну вот куды ж бедному крестьянину подацца?

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    а меня это всё и привлекает по причине норм цены...зато зимой модно проехать в подмосковье, а на аккорде будешь стоять газовать на брюхе....

  8. #108
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    читал, что сильно убивает гидропневмо подвеску длительная езда на увеличенном вручную клиренсе. И это был не трёп на форуме - по причине узости круга юзеров трёпа как раз минимально в нете - а технически обоснованная рекомендация. Прикольно, что именно на нынешнем поколении ввели комплектацию с пружинами в подвеске (т.е. производитель понимает, что не всё так у него гладко...). Им ещё осталось распространить выбор подвески на все комплектации, причём с пружинами по идее ещё дешевле должна бы машина стать? Ценник и вправду хороший, с постоянными какими-то скидками/подарками, с 2-х летней программой помощи/эвакуации на дорогах (хотя сразу мысль - а не зря значит эта эвакуация предлагается? )

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    что значит длительная? там система работает следующим образом:
    - клиренс 200 мм на скорости до 10 км в час
    - клиренс 170 мм на скорости до 40 км в час
    - стандартный клиренс 150 мм, при скорости выше 40 км в час...
    сомневаюсь что можно долго держать такие скоростные режимы...
    подвеска как возможность в критической ситуации повысить клиренс..

  10. #110
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    не буду спецом сейчас сцылу искать, мельком простматривал инфу на днях, но было довольно убедительно сказано, что давление жидкости в магистрали для поддержания высокого клиренса сказывается негативно на долговечности системы. всё правильно - именно для критической ситуации надо использовать, но вот неясно, насколько безопасно оставлять в поднятом состоянии на парковке? - лично для меня бордюр в городе гораздо чаще становится критичным, чем выезд на зимнюю или какую другую природу.

    Выяснил, что на поколении 3+ их гидроактива хотя бы перестала машина опускаться при выключении зажигания (на тот самый бордюр ) что было свойственно предыдущим версиям.

Похожие темы

  1. Новый обвес на Civic 8
    от ЯпонеЦ в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 03:49
  2. Civic vs Citroen C4
    от DM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:05
  3. Седан Citroen С4
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:06
  4. Не совсем конкурент: Citroen C4 Picasso
    от Bizzz в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •