Civic VS Citroen C5 новый

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 140 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Олег, ну зачем себя обманывать, мы про новые авто говорим? как не крути за равные деньги ситроен имеет больше примочек. не считая подвески.
    для меня у аккорда следующие минусы в порядке снижения важности:
    - низкий клиренс (живу в подмосковье, зимой во дворе ж.., на бордюр не залезешь, часто езжу в командировки, Брянск, Воронеж, Тула, курск, подвеска больше для драйва чем для комфорта)
    - хорошо оборудован начиная с 1.2 млн (версия exe, хотя тайп с с комбинировнным салоном тоже норм, спорт отстой)
    - высокая угоняемость (!!!машина стоит во дворе)
    - высокая страховка (с моим стажем от 80 штук получаться будет, ситроен 50)
    - нереально большое количество на дорогах... (если бы брал 2 года назад это бы не смущало, щас раздражает)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    приведена справочная инфа, если она кому-то неинтересна, можно легко её не замечать и не комментировать.

    ЗЫ на сивике проезжал по тем ямам, но стрёмно это. На аккорде пожалуй вовсе не сунулся бы. PS
    Но нет и полной уверенности в беспроблемности (относительной конечно) той дорожки для ситра с выставленным вручную клиренсом, он на скорости как-то сам меняется, а там не все 2 километра ползёшь.... тест бы проехать по ней... недалеко от фаворита между прочим, который на 3-м км мкада... Свес передний очень большой кстати.
    40 минут назад ездил по этим ямам на цивике, 4 раза чиркнул юбкой, щас там ползёшь всё время..клиренс меняется с повышением скорости, ранее писал...на счёт свеса согласен, длина капота также для меня лично минус

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    минут назад ездил по этим ямам на цивике, 4 раза чиркнул юбкой, щас там ползёшь всё время..
    неее... я там проехался с одним пассажиром и небольшим грузом с месяц назад и решил больше не соваться, даже в одиночку. В начале лета было получше, ничего не цеплял, а тут в одной ямке чем-то нижним металлическим задел так, что пассажир испугался больше меня ))) Хотя возможно я тогда заговорился и слишком близко к впередиедущему подъехал, не заметил перепада... Ну не суть...
    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    ..клиренс меняется с повышением скорости, ранее писал...на счёт свеса согласен, длина капота также для меня лично минус
    не стал разбираться с логикой изменения клиренса в зависимости от установок и скорости... всё-таки кажется, что не спасёт его это именно на нашей знакомой дорожке. Там кросс нормальный нужен, хотя бы... а это всё лажа. Но протестить каким-нить образом было бы очень полезно...
    ЗЫ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    Олег, ну зачем себя обманывать, мы про новые авто говорим? как не крути за равные деньги ситроен имеет больше примочек. не считая подвески.
    для меня у аккорда следующие минусы в порядке снижения важности:
    - низкий клиренс (живу в подмосковье, зимой во дворе ж.., на бордюр не залезешь, часто езжу в командировки, Брянск, Воронеж, Тула, курск, подвеска больше для драйва чем для комфорта)
    - хорошо оборудован начиная с 1.2 млн (версия exe, хотя тайп с с комбинировнным салоном тоже норм, спорт отстой)
    - высокая угоняемость (!!!машина стоит во дворе)
    - высокая страховка (с моим стажем от 80 штук получаться будет, ситроен 50)
    - нереально большое количество на дорогах... (если бы брал 2 года назад это бы не смущало, щас раздражает)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------



    40 минут назад ездил по этим ямам на цивике, 4 раза чиркнул юбкой, щас там ползёшь всё время..клиренс меняется с повышением скорости, ранее писал...на счёт свеса согласен, длина капота также для меня лично минус

    Еще раз: клиренс и там, и там - 150 мм. То, что в Type - S есть обвес, который возможно создает дополнительные неудобства при лазании по г.......... и тракторным колеям, так эта машина не для таких дорог - кто бы спорил ?

    Подвеска действительно больше ориентирована на дороги, нежели на бездорожье - еще раз соглашусь.

    По бордюрам - нефиг лазать Это место для пешеходов, а не для машин. За это кстати, административное наказание положено

    Оборудована машина и в "минималке" вполне нормально. "Минималка" с раздельным климат - контролем.............по - моему это неплохо "Спорт" от "Не спорта" кроме обвеса вообще НИЧЕМ не отличается

    Угоняемость действительно имеет место быть, но, собственно как и в любом случае, когда машина хоть чего - то стоит, а не "нафиг никому не нужна"

    Страховка и правда - высокая. Но она собственно, и обусловлена тем, что машина пользуется популярностью.

    На дорогах и правда эта машина присутствует достаточно часто, но про "нереально" - явный перегиб. Тех же С5 уже тоже весьма не мало. Продолжая свою логику, купи "Лада Калина - Спорт", будешь владельцем эксклюзива ))

    То, что франзуцы взамен признанной надежности и ликвидности предлагают некоторое количество сомнительных "опций" типа той же "гидравлической" подвески, которая в наших условиях наварачивается "через раз" вряд ли кому - то поможет "закрыть глаза" на вошедшую уже в пословицы ненадежность французских машин.

    О чем, а главное - ДЛЯ ЧЕГО спор - то ? Лично ТЕБЕ эта машина понравилась - так бери и не спрашивай ни у кого ! ТЕБЕ на ней ездить ! )) А то уже вошло в привычку - если кто - то собирается совершить какую - то сомнительную покупку, начинает убеждать всех вокруг (и за счет них в первую очередь - себя) в том, что он сделал правильный выбор.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    я пока ещё выбор не сделал, но аккорд уже не рассматриваю.200%

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Если уж так С5 приглинулся бери не мучайся, потом расскажешь как оно французский автопром на деле.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    -PACKMAN-
    всё же я не один, а то прям покоя не давала невнятность ситра на тесте. На автоньюс прочитал сегодняшний отзыв
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/11/03/1605540
    Достаточно давно присматриваюсь к С5. Чисто внешне машина прикольная. Тестил ее в двух вариантах. Про салон писать смысла нет, по написанному ранее, не убавить, не прибавить.
    С полгода назад пробовал С5 с 2-х литровым бензиновым двиглом и автоматом.
    Резюме, кроме работы подвески за душу не взяло ничего. Абсолютно вялая машина. Да собственно и ожидать что-либо изюмистое от работы «слабого» двигателя и анахроичной АКПП было бы грешно.
    С две недели назад заехал в салон опробовать 1,6 с 6-и ступенчатой АКПП. Тестил рано утром, погода около 0%. Сели, поехали. По началу, даже расстроился. Ощущения те же, что и от прошлой версии, т. е. никакие. Разгон вялый, автомат при переключении ощутимо дергает. Штурман из салона, увидев мои вздернутые от удивления брови пояснил, что непрогретая АКПП в жизни ведет себя именно так. Что удивило. После пары км, действительно дергание пропало. По самой динамике что сказать, ждал несколько большего. Правда желаемый результат достигается переводом двигателя в режим «спорт»+зажатые амортизаторы.
    В целом, оценю авто положительно. Для движения по Москве, вполне практичный автомобиль с плавным и мягким ходом. Плюс, относительно не высокая стоимость.
    я дёрганий коробки не заметил, дело было днём при некотором плюсе за бортом, но старт - прям точь в точь по описанию на мои впечатления.

    Тут ещё заезжал прокатиться на 3008-м пыже, вроде бы такой же 1.6т с такой же акпп-6. Причём по тому же маршруту в том же фаворите реутовско-мкадовском. Старт оказался нормальным, привычным так сказать, а вот ускорение в отличие от сивика гораздо тупее. Жать газ надо гораздо резче и глубже. На ситре было наоборот, что в принципе безопаснее для жизни.
    Возможно настройки такие, наверняка привыкается к этому со временем... но необычно, это точно.

    Если купишь себе, пригласи прокатиться. Машинка привлекательная в целом, нравится снаружи и внутри всё эргономично, приборка особенно зачётная.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    2 Олег - мож слепой, но вообще не вижу плюсов у аккорда, помимо имиджа спортивного седана...возможно слеп....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    если говорить о ситроене, Citroen DS3 не рассматривали?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    маленький, но скоро говорят будет DS5

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про DS5


    Длина/ширина/высота (мм) 4530/1850/1508
    Масса снаряженная (кг) 2125
    Максимальная скорость (км/ч) 212
    Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,1
    Расход топлива (средний, л/100 км) 6,1
    http://www.citroen.ru/home/#/news/pop/news/citroen-ds5/

Похожие темы

  1. Новый обвес на Civic 8
    от ЯпонеЦ в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 03:49
  2. Civic vs Citroen C4
    от DM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:05
  3. Седан Citroen С4
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:06
  4. Не совсем конкурент: Citroen C4 Picasso
    от Bizzz в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •